Конфликт на парковке в Красноярске: мужчина выстрелил в глаз оппоненту

+17

Комментариев 24

Офлайн
Fanster
Fanster 18 марта 2015 18:02
+ 0 -
Да, отлично, давайте всем оружие разрешим! В верном направлении идет наше государство. Утырки
Офлайн
brububu
brububu 18 марта 2015 18:18
+ -4 -
Цитата: Fanster
Да, отлично, давайте всем оружие разрешим! В верном направлении идет наше государство. Утырки
не зная сути, не надо кричать странные лозунги.
если бы мужик не явился с повинной его могли и не найти. травматы не оставляют уникальных следов на пуле и баллистическая экспертиза от них не годится как доказательство.
Т.е. нет свидетелей, нет записи камеры где видно кто есть кто, то нет и доказательств.
нарезной короткоствол, напротив - перед продажей они отстреливаются и данные складываются в архиве. потом из жмура достают пулю и сличают с данными, и опа готов первый подозреваемый. а там дальше дело техники: нет алиби, есть мотив, добро пожаловать на скамейку зала суда.
ну и, конечно, культуры обращения с оружием в россии нет. в отличии от западных стран, где стрельба это вполне заурядный вид спорта, а огневая подготовка - хобби каждого второго, в россии этого института нет. и на это надо, конечно, обратить внимание. перед выдачей разрешения, надо заставить пациента пройти курс подготовки, сдать экзамены и т.д. в этом контексте, кстати, забавно видеть демотеваторы о том как мальчики 11ого класса на уроке обж собирают калаш и подпись типа "ололо, эту страну не победить". чтобы вы знали, девочки сша в 13 лет делают такое: http://www.youtube.com/watch?v=pfE8EQ5pY2o
вобщем, во всем мире травматы запрещены и только у раши "свой" путь. ну ок, чо.
Офлайн
Fredy
Fredy 18 марта 2015 18:18
+ +22 -
Проблема не в оружии, а в человеке.
Небыло травмата, ножом зарезал бы. Битой голову проломил и т.д.
Нож в 100 раз опаснее любого травмата. Посмотрите статистику, сколько убивают людей в день и чем. Дак вот травматическое оружие чуть ли не на последнем месте. Владельцев ОООП(Травмат), проверяют на адекватность и кучу справок требуют. Могу долго продолжать.
Так что не несите чушь паникёры.
Офлайн
csaut
csaut 18 марта 2015 18:24
+ +12 -
А че так мало дали то????
Это животное не пытается найти какие то другие альтернативы решения конфликта, например как сесть в машину и переехать на другое место, а просто осознанно достает оружие с четкой целью устранить оппонента!
Мне кажется, если ты торопишься по такому вопросу как у него, ты даже думать не будешь о том, что кому-то, что-то перегородил, а просто тупо закроешь тачку и побежишь решать свои вопросы. Но видимо он так торопился, что у него еще было время и на споры и на застрелить человека!
Офлайн
Fanster
Fanster 18 марта 2015 18:33
+ 0 -
Цитата: brububu
Цитата: Fanster
Да, отлично, давайте всем оружие разрешим! В верном направлении идет наше государство. Утырки
не зная сути, не надо кричать странные лозунги.
если бы мужик не явился с повинной его могли и не найти. травматы не оставляют уникальных следов на пуле и баллистическая экспертиза от них не годится как доказательство.
Т.е. нет свидетелей, нет записи камеры где видно кто есть кто, то нет и доказательств.
нарезной короткоствол, напротив - перед продажей они отстреливаются и данные складываются в архиве. потом из жмура достают пулю и сличают с данными, и опа готов первый подозреваемый. а там дальше дело техники: нет алиби, есть мотив, добро пожаловать на скамейку зала суда.
ну и, конечно, культуры обращения с оружием в россии нет. в отличии от западных стран, где стрельба это вполне заурядный вид спорта, а огневая подготовка - хобби каждого второго, в россии этого института нет. и на это надо, конечно, обратить внимание. перед выдачей разрешения, надо заставить пациента пройти курс подготовки, сдать экзамены и т.д. в этом контексте, кстати, забавно видеть демотеваторы о том как мальчики 11ого класса на уроке обж собирают калаш и подпись типа "ололо, эту страну не победить". чтобы вы знали, девочки сша в 13 лет делают такое: http://www.youtube.com/watch?v=pfE8EQ5pY2o
вобщем, во всем мире травматы запрещены и только у раши "свой" путь. ну ок, чо.

И к чему ваш высер про мои лозунги, уважаемый? Если вы немного раскините мозгами, то поймете, что я против того, чтобы оружие так легко раздавали. США этому явный пример. В нашей стране не хотят бороться с сутью проблемы, им проще сказать "пусть у всех будет оружие, это будет являться фактором сдерживания агрессивной стороны". А на самом деле будут как собак друг друга убивать, вот и все сдерживание. Так что мой лозунг имеет смысл. Может для вас просто необходимо было пояснение, так так и скажите.
Офлайн
Burumban
Burumban 18 марта 2015 19:14
+ +14 -
«Михаил Калашников: Стреляет не оружие. Стреляет человек». Дискуссии излишни.
Офлайн
Treef
Treef 18 марта 2015 19:38
+ +1 -
Что верно, то верно! Разреши русским носить оружие, пол страны друг друга перестреляют! Я сам бы не отказался пустить в ход сие оружие, если на меня бы кто наезжать стал! На дорогах вообще бы война началась, с тем уровнем вождения как у нас. На крышу ставить автоматический пулемет с пультом и херачить по лихачам...
Офлайн
Yosh
Yosh 18 марта 2015 20:07
+ 0 -
всех в лагеря руду копать-и будет порядок, доброжелательность и улыбки
Офлайн
Vinny
Vinny 18 марта 2015 20:11
+ -2 -
странно то что люди при вида оружия продолжают кидаться в том числе на сам ствол. Мужика (стрелявшего) жалко из за наших дырявых законов, даже пройдя кучу врачей психологов получив всяческие разрешения ты не можешь ни оборонятся ни защищаться используя любое оружие, считаю это тупо. Товарища лешившегося глаза ни чуть ни жалко, а если быть точным такие презренны, люди те у которых нет инстинкта самозащиты, инстинкта выживать и соизмерять и продолжают кидаться на рожон, а в данном случае кидаться на галбицу в 12 мм с стольным сердечником, как минимум заслуживаю учести остаться наказанными или проученными.
Может быть я не правильно воспринимаю мир, но: я ни когда не кидался на людей старших меня возрастом (в силу воспитания), не кидался на людей со стволом и иным оружием (в силу вероятности применения данного оружия по отношению ко мне)! исходя из этого можно сделать простой вывод, пусть даже не видел события, но зная эти условия возможно уверенно сказать, что пострадавший тут как минимум не прав по 2ум пунктам.
Ко всему прочему из за таких глупых законов которые не работают в частности закон об оружии и статьях необходимой и крайней обороны, оружие надо вовсе запретить или разрешить и в первую очередь задавать вопросы не стрелявшему, а тому герою из которого выковыривали пулю, какого лешего он не упал на пузо и не избежал ситуации, чтоб его не стреляли (при учете того что стреляющий адекватный имеет разрешения и имеет положительные характеристики). В общем это мое субьективное и крайне личное мнение
Офлайн
TomLexx
TomLexx 18 марта 2015 20:36
+ 0 -
Офлайн
madman24
madman24 18 марта 2015 20:40
+ +2 -
Цитата: Vinny
странно то что люди при вида оружия продолжают кидаться в том числе на сам ствол. Мужика (стрелявшего) жалко из за наших дырявых законов, даже пройдя кучу врачей психологов получив всяческие разрешения ты не можешь ни оборонятся ни защищаться используя любое оружие, считаю это тупо.

Во первых, продолжают лезть на ствол потому что нет оружейной культуры, весь оружейный опыт у среднего жителя рф состоит из фильмов, где храбрый герой бежит с голой жопой на автомачика с криком "стреляй мосье!" И по итогу автоматчик в ужосе убегает.


Во вторых, медкомиссия для получения оружия проходится за 40 минут и за полторы тысячи рубей, требования ниже чем у медкомиссии на авто. Например психолог и нарколог для получения оружия у таких конторок свои. А для получения справки на права нужны печати из краевых нарко и псих диспансеров с настоящими врачами.

В третьих, старость это не заслуга и автоматически уступать человеку просто потому что он старше не правильно, особенно если он перед этим ***ми тебя обложил и ты типа ему обязан уступить. Дед так же мог уступить, две педальки нажать и руль крутануть не великое дело даже для пенсионера.
Мое мнение.
P.s. Ошибок много, набирал на айфоне текст, там кнопки мелкие.
Офлайн
Vinny
Vinny 18 марта 2015 20:51
+ +1 -
madman24 - солидарен что нет культуры, и в том что и дед мог уступить, мы точно не знаем с чего потасовка началась Я придал критики пострадавшего в связи с тем что он в первую очередь мог этого всего избежать, а уж затем все остальные но, в виду которых один мог уступить другому или не кидаться или или или или...
В плане мед комиссии я последний раз проходил минут за 30, да это крайне формально но тем не менее на тебя смотрят и задают вопросы, в отличии как это было лет так 7 назад и этим можно отметить что как бы дед то без отклонений, хотя да это вата.
И в заключении madman24 вот вы бы кидались на деда, быбку или кого этого не было если этот некто на вас направил стовол и в свою очередь на тот момент вы были бы безоружны. вот речь идет именно об этом - рассудок должен быть у человека, кинуться на ствол менту или деду я считаю ровно таким же поступком как и кинуться в жерло вулкана действующего...
Офлайн
madman24
madman24 18 марта 2015 21:01
+ +3 -
vinny ну так я говорю, люди просто не понимают что если на тебя наставлен ствол, он может и стрельнуть. А те кто ствол направляют и стреляют верят в сказки что выстрел из травмата это как по телевизору говорили лет 15 назад "похож на удар боксера" они воспринимают травмат как игрушку, или ожидают что оппонент испугается. Если меня дед попросил уступить, я бы уступил. Если бы во время просьбы дед направлял на меня пистолет, я бы уступил и потом подпер его машиной и отошел на безопасное расстояние попутно вызывая наряд. (В случае если я не тороплюсь)Неадкватов нужно успокаивать.
Офлайн
Vampampidusik
Vampampidusik 18 марта 2015 21:25
+ 0 -
запад со времен его освоения был с "кольтом на поясе" и там каждый джон имея кольт знал ,что у его соседа билла есть смит энд вессон.У них это в корнях.А у нас бунт за бунтом,если мы из за столика в кафе,парковки или ситуации на дороге хватаемся за ствол,потому что мы не боимся,незнаем что это,поэтому не боимся.А легалайз короткоствола,ну станет просто больше бытовых огнестрелов,у нас обстановка и уровень жизни в стране в целом стрессовый.Неадекватов хватает.И нет традиций и культуры личного оружия.Только дай волю и такой дикий запад начнется,да и правители наши я думаю не готовы вооружить свое население,ибо бздливо,когда у толпы сексивумэнов по мимо флагов и лозунгов будут еще и стволы за пазухой.
Офлайн
Vinny
Vinny 18 марта 2015 21:34
+ 0 -
madman24 более чем согласен - "Неадкватов нужно успокаивать."
По отношению к травматам - да есть резиноплюи но даже резиноплюем можно убить, я уж не говорорю что можно на худой конец заколотить до смерти рукояткой, оружие есть оружие. Владельцы "Ос" стали владельца не потому что они слабо шпрехают в оружейном деле, а потому что на сегодняшний день "ОСА" одно из самых действующих образцов гражданского оружия,в виду этого не могу разделять мнения, что владелец осы стреляющий в аппанента слабо представляет о характере и степени возможного причинения вреда здоровья, в прочем для этого и производиться выстрел, что бы максимально нейтролизовать вторую сторону
Офлайн
Batmonio 18 марта 2015 21:38
+ +3 -
у всех будут стволы,каждый будет думать что у всех ствол и рицинться не будут друг на дружку,мало ли а вдруг у него ствол и он сцуко как клинт шустрый-ну его нах trollface
Офлайн
talker197
talker197 18 марта 2015 21:49
+ +2 -
Злость порождает такое,хотя тут ее нету,просто эгоизм наше время знак величия.
Пропустил тонированного в пробке ....ты лох ,уступи.. перец едет!
Жить стали хуже волков,тот кто чуток ниже,надо в топтать,уничтожить!!
Плевать на все,только потом смотреть ролики и сидеть рассуждать..да, как так ,что за люди такие!!
Скотиной стать легко,а человечным довольно тяжело!!
Офлайн
Vinny
Vinny 18 марта 2015 21:50
+ 0 -
Batmonio такая модель была принята в США, первое время была резня, зато теперь не залуп@ются а пытаются решить вопрос цивелизованно, под страхом что у вторая сторона может быть также вооружена или еще более устрашающе, а на ментов там вообще ни кто не кидается, понимая что можно в миг словить пулю, кардинально и не совсем корректно но думаю это правильно. Если в россии будет такое вводиться наверное на 2-3 года лучше уехать в тайгу дабы не стать жертвой шальной пули, хотя с нашим менталитетом пока таких законов не примут
Офлайн
Fredy
Fredy 18 марта 2015 23:36
+ -1 -
Цитата: Treef
Что верно, то верно! Разреши русским носить оружие, пол страны друг друга перестреляют! Я сам бы не отказался пустить в ход сие оружие, если на меня бы кто наезжать стал! На дорогах вообще бы война началась, с тем уровнем вождения как у нас. На крышу ставить автоматический пулемет с пультом и херачить по лихачам...

Вот подобным как ты и нельзя выдавать оружие. Думаю проверку у психолога ты не прошёл бы. Это не на права сдавать.
У меня много различного оружия. При конфликтной ситуации, достать ствол я думаю в последнюю очередь.
Тут простая логика:
1. Нужно договариваться, мы не в каменном веке.
2. Если неадекват, достаём газовый балончик. Очень эффективное средство.
3. Вот если много неадекватов, 1 и 2 пункт не помогли, достаём ствол стреляем по ногам и быстро-быстро убегаем.
4. Если не помогли 1,2,3 и сохраняется прямая угроза твоей жизни, достаём нож и начинаем методично убивать каждого кто подойдёт на расстояние удара.
Офлайн
raisa7
raisa7 18 марта 2015 23:51
+ 0 -
в руках дурака и х++ дубина! smile
Офлайн
brububu
brububu 19 марта 2015 00:58
+ -1 -
Цитата: Fanster
США этому явный пример.
чему пример то ? вы труху киселева то из башки вытряхнуть надо. :)
Цитата: Fanster
сутью проблемы
проблем много. одна из них неотслеживаемый травмат, который надо бы запретить, а потом разбираться со всем остальным.
Офлайн
Сумрак
Сумрак 19 марта 2015 01:14
+ 0 -
Я не думаю что была угроза жизни деда. Иначе бы суд не осудил его. А по поводу явки, номера авто явно потерпевшие срисовали так что это всё пафос, типо повинную голову меч не сечёт.
Офлайн
ego1st85
ego1st85 19 марта 2015 01:51
+ +2 -
Чувак лишился глаза, а дед по удо через годик откинется. Не позавидуешь пострадавшему. Если у каждого совершеннолетнего будет возможность купить огнестрел, то думаю хаоса прибавится порядочно. Есть люди неадекватные, а есть люди нервные и в порывы импульсивности могут начудить чего непопадя сами того не желая. Хотя тот же пример Канада, там с огнестрелом вообще редко происшествия случаются. Но, у нас ментальность совсем другая. Палка о двух концах.
Офлайн
PSM
PSM 19 марта 2015 11:07
+ 0 -
2 года + удаление глаза
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.