Как работает «Почта России»

+10

Комментариев 27

Офлайн
Yosh
Yosh 18 сентября 2015 16:21
+ +9 -
почта России-не про%бём так спи$дим
Офлайн
marmazyabr
marmazyabr 18 сентября 2015 17:58
+ +2 -
Почта, почта России!!!
Судя по трек-листу, посылка после Брянска перемещается по кругу между аэропортом Внуково и Ярославским вокзалом, причем 16 июля, она, видимо, каталась по привокзальной площади.

Офлайн
avenger_krsk 18 сентября 2015 18:39
+ +3 -
Есть более страшное зло, это поликлиники. Эти заведения - вообще просто обитель зла, хуже почты России и сбербанка вместе взятых
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 сентября 2015 19:09
+ -1 -
Цитата: avenger_krsk
Есть более страшное зло, это поликлиники. Эти заведения - вообще просто обитель зла, хуже почты России и сбербанка вместе взятых
забыл ещё про школы вузы и ссузы, полицейские участки и опорные пункты с патрулями, ну и пожарные части со службами спасения.
бедные менеджеры! как они ваще в этом аду существуют среди дармоедов неблагодарно-неблагородных.
Офлайн
JeMM
JeMM 18 сентября 2015 19:39
+ 0 -
Цитата: lk30-152
Цитата: avenger_krsk
Есть более страшное зло, это поликлиники. Эти заведения - вообще просто обитель зла, хуже почты России и сбербанка вместе взятых
забыл ещё про школы вузы и ссузы, полицейские участки и опорные пункты с патрулями, ну и пожарные части со службами спасения.
бедные менеджеры! как они ваще в этом аду существуют среди дармоедов неблагодарно-неблагородных.

А в твоем виртуальном мире почтовые отделения работают до 23 -00, очередей в поликлиниках нет и участковые рассыпаются от горячего желания помочь каждому посетителю?
Офлайн
avenger_krsk 18 сентября 2015 20:34
+ 0 -
ну и пожарные части со службами спасения.

А они то чем тебе помешали? Приехали поздно, пьяные и без воды на пожар?
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
JeMM
JeMM 18 сентября 2015 20:45
+ +2 -
Цитата: avenger_krsk
ну и пожарные части со службами спасения.

А они то чем тебе помешали? Приехали поздно, пьяные и без воды на пожар?

Да это типа сарказм. Умудренный жизнью чувачок посмеивается над никчемными людишки, которые имеют глупость возмущаться непрофессионализмом государственных учреждений. Умудренный жизнью чувачок знает, что это все ху#ня по сравнению с безобразиями капиталистов
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 сентября 2015 21:22
+ +1 -
Цитата: avenger_krsk
ну и пожарные части со службами спасения.

А они то чем тебе помешали? Приехали поздно, пьяные и без воды на пожар?
а тебе чем помешали поликлиники? нахамили в регистратуре, заставили сидеть в очереди и провели операцию так что потом "болело" ?

Цитата: JeMM
А в твоем виртуальном мире почтовые отделения работают до 23 -00
в моём реальном мире зп почтальона 6-8 тыров. в моём реальном мире там нехватка кадров а за такую зп канеш благородные джемы работать не пойдут. нет смысла гнать на 6ыдло которое за копейки работает. учитывая что внезапно подборка из 18 картинок на 18 тыс - 18 млн нормальных доставок.

Цитата: JeMM
очередей в поликлиниках нет
сёдня был. очередь терпимая. к неврологу. учитывая что бабка с рассадой всё опаздывала "к другому врачу" а потом какуюто ху№ню вчиняла врачу... хотя это же виноваты врачи!

Цитата: JeMM
участковые рассыпаются от горячего желания помочь каждому посетителю
обращался на 2 разных участка. везде принимали выслушивали и соответственно принимали меры. претензий нет. это по проблемам. при каких то бюрократических процедурах так же не видел никаких проблем.

не видел проблем. нигде. ни в одном учреждении. да есть очереди - где их нет? да есть хамство - но с ним всё успешнее борются и чаще хамят посетители. да есть гниды люди с соответственными последствиями - где по другому?

Цитата: JeMM
Умудренный жизнью чувачок посмеивается над никчемными людишки, которые имеют глупость возмущаться непрофессионализмом государственных учреждений.

всё проще - я ваc cранных либеральчиков презираю "уберите государство оно плохо работает и нас в попу не целует таких важных пись".
для государства и его интересов вы - ресурс. наше государство в плане заботы о данном ресурсе движется вперёд. но это уже про историю геополитику и прочее.
а вот почему хамят халтурят и воруют - это чисто про людей. скажи джемка кем трудишься? не халтуришь не хамишь не воруешь?
Офлайн
darks
darks 18 сентября 2015 21:28
+ -1 -
Цитата: JeMM
Да это типа сарказм. Умудренный жизнью чувачок посмеивается над никчемными людишки, которые имеют глупость возмущаться непрофессионализмом государственных учреждений. Умудренный жизнью чувачок знает, что это все ху#ня по сравнению с безобразиями капиталистов

Умудренный жизнью чувачок, комментирует каждый пост, наверное знает больше нас, гуру наверное. Не трогайте гуру, пусть самовырожается. ireful
Офлайн
nicho
nicho 18 сентября 2015 21:45
+ 0 -
Поддерживаю кота, какого вы сервиса хотели за 50 рублей? За точно такое же отправление вы можете спокойно заплатить диэйчэль 2 тыщи деревянных и ни о чем не переживать. Но вы туда не пойдете, нищеброды eбyчие, потому шта дорога жи!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 сентября 2015 22:39
+ -1 -
Цитата: darks
Умудренный жизнью чувачок, комментирует каждый пост, наверное знает больше нас, гуру наверное. Не трогайте гуру, пусть самовырожается.
интересно матрёшка какой мой коммент тебя больше зацепил? но я так понимаю в моём клубе варезных фанаточек прибавление? 6ля скоро смогу как ленин без палева реалки мутить trollface
Цитата: nicho
Поддерживаю кота, какого вы сервиса хотели за 50 рублей?
ты им ещё про платные например больницы расскажи - эти великовозрастные дети же ваще с ума сойдут. "хотим от государства на халяву и всё по высшему уровню а то зачем нам государство?!"
Офлайн
JeMM
JeMM 18 сентября 2015 23:12
+ +1 -
lk30-152, рассуждения о людях как ресурсе уместно звучат из уст видно го госдеятеля, генерала, или, на худой конец, из уст писателя. А когда об этом рассуждает кусочек ресурса, ностальгирующий по совку, это звучит нелепо

И кстати, не халтурю и не ворую. Давно хожу только в частные клиники и пользуюсь экспресс-почтой.
Офлайн
indi 18 сентября 2015 23:50
+ +1 -
nicho:
"нищеброды eбyчие, потому шта дорога жи!"
lk30-152:
"я ваc cранных либеральчиков презираю...для государства и его интересов вы - ресурс. наше государство в плане заботы о данном ресурсе движется вперёд"
Понятно всё с вами, все вокруг какашко и нищеброды ебучие, одни вы все в белом, и, главное, - ВЫ не ресурс, а РУКОВОДСТВО! Главные бараны в стаде!
Друг друга нашли. Аплодирую!!! xaxa
А если серьезно, противно даже осознавать, что такое какашко есть на этом свете, мало того, я с ним столкнуться могу на улице...БРРР.
Аж передергивает от брезгливости
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 сентября 2015 07:51
+ -1 -
Цитата: JeMM
А когда об этом рассуждает кусочек ресурса, ностальгирующий по совку, это звучит нелепо
ностальгирую по совку? нам нужно больше штампов! хочу тебя огорчить мой друкк - мои представления чуть сложнее чем штампы "совкодр0чер" "поцреот" "либераст" и тд.
и это не рассуждения. это по сути факт. просто мир ведь не чёрно-белый. да я личность но в тоже время - кусочек ресурса. дело в масштабах.

Цитата: indi
Понятно всё с вами, все вокруг какашко и нищеброды ебучие, одни вы все в белом, и, главное, - ВЫ не ресурс, а РУКОВОДСТВО! Главные бараны в стаде!
ты отрицаешь что ты ресурс в масштабах государства? я это признаю и как взрослого разумного человека меня это не коробит. а тебя не коробит от того что у тебя процесс дефекации происходит? а то я ща это озвучил - не совсем к месту но как пример-иллюстрация просто - и тебя как запередёргивает от брезгливости!
но спасибо за очередное подтверждение того что по крайней мере в нашей стране истоки либерализма в инфантилизме. подростковое мировосприятие.
Офлайн
wo1k
wo1k 19 сентября 2015 08:02
+ 0 -
Цитата: lk30-152
Цитата: JeMM
А когда об этом рассуждает кусочек ресурса, ностальгирующий по совку, это звучит нелепо
ностальгирую по совку? нам нужно больше штампов! хочу тебя огорчить мой друкк - мои представления чуть сложнее чем штампы "совкодр0чер" "поцреот" "либераст" и тд.
и это не рассуждения. это по сути факт. просто мир ведь не чёрно-белый. да я личность но в тоже время - кусочек ресурса. дело в масштабах.


Цитата: indi
Понятно всё с вами, все вокруг какашко и нищеброды ебучие, одни вы все в белом, и, главное, - ВЫ не ресурс, а РУКОВОДСТВО! Главные бараны в стаде!
ты отрицаешь что ты ресурс в масштабах государства? я это признаю и как взрослого разумного человека меня это не коробит. а тебя не коробит от того что у тебя процесс дефекации происходит? а то я ща это озвучил - не совсем к месту но как пример-иллюстрация просто - и тебя как запередёргивает от брезгливости!
но спасибо за очередное подтверждение того что по крайней мере в нашей стране истоки либерализма в инфантилизме. подростковое мировосприятие.


Жму руку :))
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 09:38
+ 0 -
Цитата: lk30-152
нам нужно больше штампов! хочу тебя огорчить мой друкк - мои представления чуть сложнее чем штампы "совкодр0чер" "поцреот" "либераст" и тд.
и это не рассуждения. это по сути факт. просто мир ведь не чёрно-белый. да я личность но в тоже время - кусочек ресурса. дело в масштабах.

То есть, масштаб твоей личности не позволяет назвать тебя совкодрочером, но позволяет тебе использовать в отношении других штампы типа "сраные либеральчики"?
Офлайн
nicho
nicho 19 сентября 2015 09:40
+ 0 -
Цитата: wo1k
Жму руку :))

Лучше xyи друг другу сосните по очереди.
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 09:48
+ 0 -
Ты считаешь себя ресурсом для чего-нибудь такого:


А на деле являешься ресурсом для вот таких вот:

[img]http://sobesednik.ru/sites/default/files/styles/420x315/public/complex_images/images/kp_0201502

10-4_1750x1750.jpg?itok=ASiuKwD5[/img][/center]
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 сентября 2015 10:52
+ -1 -
Цитата: JeMM
не позволяет назвать тебя совкодрочером, но позволяет тебе использовать в отношении других штампы типа "сраные либеральчики"?
претензия была не по поводу применения штампа в принципе - я про себя могу штампом выразиться назвав себя анархистом или атеистом хотя убеждения немногочко отличаются от общепринятых клише связанных с данными терминами.
претензия по уместности штампа - я бы понял если ты меня фашистом или тоталитаристом назвал - но откуда ты высосал совок и любовь к нему? ты использовал известно чей любимый штамп - чем в очередной раз подтвердил в себе либеральчика - что совок эталон тоталитарной власти и человек который говорит про сильное государство автоматически совкодрочер. в общем претензия к штампу не по адресу а не в принципе к использованию в общении штампов.
и я себя не считаю в отличие от либералов твёрдо знающим как управлять государством. именно потому я не понимаю всех этих выcеров про "плахую влась, пжив, как нам обустроить Россию". я не за власть - мои принципы уже не позволяют горячо любить хоть кого то на верхушке пирамиды как бы он там хорошо не сидел.
я против великовозрастных дол6оёбов которые не понимают элементарных вещей и ноют. которые рассуждают как подростки "почему отец не купит мне плеер - он меня не любит! пусть найдёт хорошую работу!". facepalm
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 12:50
+ 0 -
Цитата: lk30-152
ты использовал известно чей любимый штамп - чем в очередной раз подтвердил в себе либеральчика - что совок эталон тоталитарной власти и человек который говорит про сильное государство автоматически совкодрочер.

Ха-ха. А как назвать человека, который всякий раз когда речь идет о конкретных фактах некомпетентности, воровства или непрофессионализма людей на госслужбе, начинает сразу ныть про "сильное государство, ху*е-мое, ничего не понимаете, интересы муравейника выше интересов отдельных муравьев" и все такое? facepalm И вопрос не в подборке штампа. Вопрос в том, почему в твоем понимании сильное государство = бестолковая логистика Почты России, золотые часы госмужа фигуристки и маршальский мундир Якунина? Марксистско-ленинская диалектика и буржуазная логика менеджмента как бы подсказывают, что от тупости и казнокрадства управляющих корпорация в целом ни богаче ни сильнее не становится. smile
Цитата: lk30-152
я против великовозрастных дол6оёбов которые не понимают элементарных вещей и ноют. которые рассуждают как подростки "почему отец не купит мне плеер - он меня не любит! пусть найдёт хорошую работу!". facepalm

Мне пох*уй на плеер, я его себе сам куплю, как и велосипед trollface . Просто если такой папаша поселился в моей квартире, то пусть не мешает мне зарабатывать и тратит мои деньги не на оргии с блекджеком и шлюхами, а чинит трубы и конопатит окна
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 сентября 2015 13:19
+ -1 -
Цитата: JeMM
А как назвать человека, который всякий раз когда речь идет о конкретных фактах

Цитата: lk30-152
для государства и его интересов вы - ресурс. наше государство в плане заботы о данном ресурсе движется вперёд. но это уже про историю геополитику и прочее.а вот почему хамят халтурят и воруют - это чисто про людей.
чё передёргиваешь то мои слова? в любой стране в любом обществе можно насобирать "конкретных фактов некомпетентности, воровства или непрофессионализма людей на госслужбе". моя точка зрения - точка зрения взрослого человека понимающего немножко природу: в человечке есть жадность лень глупость и прочее и с этим надо бороться независимо от менталитета государственного строя национальности религии и прочего.
вы же либеральчики - ты я так понимаю не отказываешься от этой идентификации - говорите что есть просто плохие государства которые должны стать хорошими и тогда человечек явит нимб над головой.
всё. в этом корень преткновения. ты приводишь всякие частные случаи общей проблемы и на основании их гнобишь отдельное частное: есть воры и коррупционеры - государство го8но. я же предлагаю общую проблему рассматривать и решать в рамках отдельного частного: есть воры и коррупционеры в нашем государстве - как эту проблему решить в нашем государстве.

Цитата: JeMM
Мне пох*уй на плеер, я его себе сам куплю, как и велосипед . Просто если такой папаша поселился в моей квартире, то пусть не мешает мне зарабатывать и тратит мои деньги не на оргии с блекджеком и шлюхами, а чинит трубы и конопатит окна
ты видать сиротский? пример с родственником был приведён именно для того что бы понять - речь не о каких то "они" речь о "мы". опять таки вы либеральчики всегда в этой удобной позиции: мне все должны а вот я никому не должен. потом вы удивляетесь почему ваши движения люди считают за го8но и верещите про 146%. у нас знаете ли в России менталитет с миру по нитке и взаимопомощи. только в ваши благие 90ые были друг другу волк.
и простой вопрос: отчего же столь мудрый и успешный человек не пойдёт вместо "нерадивого отца" и не наведёт порядок в квартире? ну вот такой он у тебя - алкаш лентяй жулик, ты то работящий умный сын - чё порядок не наведёшь? может яблоко от яблони? или может это же так круто - перед соседями ходить гоголем мол "вот с батей не повезло но я как человек кручусь"? или зарабатывать то зарабатываешь но в отличие от этого алкаша-тунеядца ответственность боишься за "семью" взять?
хотя как всегда в диалоге с тобой я канеш не получу прямого ответа.
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 17:31
+ 0 -
lk30-152 о передергивании слов и притянутых за уши выводов - это больше в твой адрес. smile Я не считаю, что существуют плохие государства и хорошие. Ты не найдешь ни одного моего такого утверждения. Государства вообще не существует в отрыве от людей, считающих себя народом. Но я прекрасно могу отличить неэффективную власть от эффективной - именно по компетентности ее представителей. А если власть озабочена только набиванием своей мошны и продлением своего существования как власти, то это них*уя не отвечает интересам государства - народов, проживающих на определенной территории и имеющего общие исторические, социальные и культурные связи.
ёпта, когда за 15 лет одна и та же власть, только под разные песни, увеличивала зависимость страны от нефтедолларов, а сейчас судорожно режет бюджеты - это, ёпта, эффективно и ответственно?
Насчет взять на себя ответственность - предлагаешь пойти во власть творить добро? Туда только через ЕдРо с баблом запускают или через НОД какой нибудь (хотя этих идиотов вряд-ли trollface )
"Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами бл*ядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был ёпта*дью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет ху*й в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка" (с) Пелевин
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 сентября 2015 18:08
+ -1 -
Цитата: JeMM
Я не считаю, что существуют плохие государства и хорошие. Ты не найдешь ни одного моего такого утверждения.

именно потому я уточнил
Цитата: lk30-152
вы же либеральчики - ты я так понимаю не отказываешься от этой идентификации

ну и в принципе в очередной раз голые и громкие популистские фразы общий смысл которых сводиться к простой формуле "власть плохая потому что она плохая и попасть в неё невозможно потому что она плохая а я хороший. поэтому мне остаётся только ныть про плохую власть и ждать когда она станет хорошей".
только объясни мне одну вещь тогда - с какой целью ты ноешь? чисто так прорыдаться в жилетку что бы эмоциональное напряжение скинуть?
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 20:14
+ 0 -
Цитата: lk30-152
ну и в принципе в очередной раз голые и громкие популистские фразы общий смысл которых сводиться к простой формуле "власть плохая потому что она плохая

Т.е. убыточная госмонополия facepalm РЖД, снижение капитализации Роснефти ниже стоимости приобретенной ею же два года назад ТНК-BP, наконец дело Васильевой - это не показатели неэффективности и коррумпированности власти, а "популистские фразы"?
Тогда немного цифр:
за 2014 год отток капитала составил $151,5 млрд по текущему рыночному курсу, это около 10 трлн рублей, или 12,6% ВВП России в 2015 г.
США на оборону федеральный бюджет направляет на 28% меньше средств, чем на здравоохранение, в России военные ассигнования в федеральном бюджете 2014 г. превышали затраты на охрану здоровья в 4,6 раза.
Накануне нынешнего кризиса, в 2013 году, на расходы по содержанию госаппарата было потрачено 850 млрд рублей, или $26,7 млрд – больше, чем в США в том же году по статье General Government ($25,9 млрд) разницу в ВВП, думаю, понимаешь smile
Но умудренный жизнью чувачок знает, что это ни о чем не говорит, и вообще либерасты придумали какую-то макроэкономику, а на самом деле все просто - у нас много танков, нас все бояться - за это можно и в дерьме пожить, государевым людям наверху виднее, не так ли? trollface
Дальше дискутировать смысла не вижу, так как ты или реально тупишь (в чем я почему-то сомневаюсь) или сливаешься в демагогию, как презираемые тобой либерастишки
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 сентября 2015 21:56
+ -1 -
Цитата: JeMM
или сливаешься в демагогию
"и эти люди запрещают мне ковырять в носу"©
приведённые тобой цифры канеш делают твой коммент умнее. для когото. да вот - твоя беда - не для меня. и я не собираюсь бежать гуглить другие цифры. я даже с тобой спорить не буду и про эти цифры. ведь если бы ты был внимательным ты бы увидел
Цитата: lk30-152
я не за власть - мои принципы уже не позволяют горячо любить хоть кого то на верхушке пирамиды как бы он там хорошо не сидел.

я так немножко попробую красной нитью. дабы не строчить по новой очередной коммент.
Цитата: lk30-152
да есть гниды люди с соответственными последствиями - где по другому?

Цитата: lk30-152
хамят халтурят и воруют - это чисто про людей.

Цитата: lk30-152
просто мир ведь не чёрно-белый. да я личность но в тоже время - кусочек ресурса. дело в масштабах.

Цитата: lk30-152
и я себя не считаю в отличие от либералов твёрдо знающим как управлять государством. именно потому я не понимаю всех этих выcеров про "плахую влась, пжив, как нам обустроить Россию".

Цитата: lk30-152
в любой стране в любом обществе можно насобирать "конкретных фактов некомпетентности, воровства или непрофессионализма людей на госслужбе". моя точка зрения - точка зрения взрослого человека понимающего немножко природу: в человечке есть жадность лень глупость и прочее и с этим надо бороться независимо от менталитета государственного строя национальности религии и прочего.

Цитата: lk30-152
только объясни мне одну вещь тогда - с какой целью ты ноешь? чисто так прорыдаться в жилетку что бы эмоциональное напряжение скинуть?

во всём остальном лично я честно могу признать идеологические разногласия - но вот на эту "красную нить" ответишь?
Офлайн
JeMM
JeMM 19 сентября 2015 22:37
+ 0 -
lk30-152 твоя красная нить означает лишь то, что ты никогда не был в другой стране и не можешь объективно сравнить уровень государственного сервиса с нашим. Это не значит, что там рай, а здесь ад. Вот кого-то сильно волнует "че там у хохлов " и п*дорасы в гейропе, а меня волнует то, что происходит в моей стране. И меня не устраивает та ху#ня, в которую мы катимся по вине некомпетентной, зажравшейся "элиты".
Офлайн
lk30-152
lk30-152 20 сентября 2015 07:59
+ -1 -
Цитата: JeMM
lk30-152 твоя красная нить означает лишь то, что ты никогда не был в другой стране и не можешь объективно сравнить уровень государственного сервиса с нашим
с какими странами ты сравниваешь? я вообще против того что бы начинать сравнивать страны - да это так и подмывает делать по разным причинам начиная от поиска ориентира заканчивая банальной завистью но это одна из фундаментальных ошибок. россия такая Швейцария другая Эфиопия третья. у России один исторический путь у швейцарии другой у Эфиопии третий. единственное что одинаковое и там и там и там - люди. причём даже традиции культура менталитет отличаются в силу природных особенностей и всё того же исторического развития. есть лишь некие базовые схожие черты - как упомянутые мною лень трусость жадность ну и наоборот канеш.
я не оправдываю действующую власть территорией климатом или историческими событиями. но я понимаю одно:
вот те страны которые ты имеешь в виду это какие? Франция германия турция тайланд китай сша? например да? знаешь в чём ключевое отличие этих стран от нашей современной - у них есть основная идеология государства. то на что опираются люди в своих суждениях и отношениях и к себе и к другим.
у нас - даже наш диалог показывает - дикий плюрализм. в обществе до сих пор идеологическая лихорадка. либералы, консерваторы, монархисты, коммунисты, националисты, православные и мусульманские радикалы, воинствующие атеисты, дикая и гремучая смесь в отдельных головах всего перечисленного (бывает и такое ты может не поверишь!) - перечислять устанешь.
вот это на мой взгляд проблема нашей страны сегодня. у народа нет основной стержневой идеологии, власть не даёт её сверху - я так понимаю вождь ждёт когда она сама зародится снизу - в итоге общество и государство не имеет ориентиры кроме размытых озвученных путиным "свобода многонациональность многоконфессиональность либерализм и демократия". ну и суверенность всегда подчёркивается. то есть по факту он и говорит мол "у нас тут пи3дец как всё, ни хрена не понятно, мы тут переcрёмся друг с другом в хлам - пока не решим как чё - но к нам лезть не ху№ ибо чужих уе6ём все вместе". кстати именно поэтому на мой взгляд его большинство и поддерживает.
лично для меня спорно к чему это всё приведёт. так что и меня
Цитата: JeMM
не устраивает та ху#ня, в которую мы катимся по вине некомпетентной, зажравшейся "элиты".
но я не вижу смысла ныть в тех же комментах банальное "воруют не сажают хамят" и тд. самая гнилая позиция в данный исторический момент нашей страны - тупо быть несогласно-недовольным. щас как нельзя актуально то самое правило: отвергаешь - хотя бы предлагай если не делай. вот только в какой сфере нужно предлагать я тебе это уже объяснил - идеология. трудно кудато идти и рассуждать про верный путь если даже не знаешь куда идти и топчешься на месте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.