Налог на дома и дачи вырастет в сотни раз

-32

Комментариев 38

Офлайн
Alien Civic
Alien Civic 26 сентября 2015 22:01
+ +39 -
Пиидарасы!
Офлайн
pokemon 26 сентября 2015 22:14
+ +6 -
Дустом ещё не пробовали...
Офлайн
hanowa
hanowa 26 сентября 2015 22:30
+ +5 -
Да это Обама налоги, цены на продукты, коммуналку и прочее поднимает! Го клеить на машины надпись "Обамачмо", а вдруг поможет trollface
Офлайн
Gazmanov999
Gazmanov999 26 сентября 2015 22:33
+ +3 -
В теме ниже мне писали, что мол я лох раз я недоволен нынешним правительством.
Ну что, похоже лохами станут все кто имеет какую либо недвижимость!
А я хату снимаю мне вообще побоку!

А если серьезно, логически - получается, что бы ты ни купил Хату, дом, машину, мотоцикл за все по ходу пользования должен платить какой то налог. Скоро наверно за пользованием любым предметом дома будем налоги платить, за тостер на кухне или пылесос.
То есть, люди копили деньги, или влезли в кредит. Купили квартиру на свои кровные и должны будут еще тонн 6 в год за нее отдавать. И это по мимо квартплаты и непонятного кап ремонта.
Браво правительство РФ! Умел бы я так же разводить такую кучу людей, жил бы на Марсе!
Офлайн
Argentum
Argentum 26 сентября 2015 22:35
+ +5 -
Платить 96 рублей за дом - это разве справедливо?

Серьезно бл ять? Что значит справедливо? Может справедливо как раз половину налогов отменить в принципе? Денисов, никак, считает, что у него рядовые граждане отбирают деньги с нынешними платежами.
Офлайн
Larisa0378
Larisa0378 26 сентября 2015 22:42
+ +1 -
Из истории: Казна государства всегда пополнялась за счет налогов и сборов. Тут наверно или возраст пенсионный поднять необходимо или налоги поднять ведь на то чтоб поднять пенсии и зарплаты бюджетникам денег то взять негде. Если только уйти с нефтяной иглы....
Офлайн
999999 26 сентября 2015 22:47
+ +19 -
Вы че мосье совсем там охуели! Я ёпта плачу ипотеку 45 тыс.р., потому что просто жить негде, плачу налог на машину около 30 тыс.р. В год на которой почти не езжу всвязи со спецификой работы, плюс красивый осаго который мне нафиг не нужен, за 13 лет ни одной аварии а осаго 33тыс.р. За 2015г. который я не стал оплачивать к ***м собачим! Щас эти твари хотят налог ещё на жильё поднять, чтоб я на работе мосье жил!, а зарплату чупа-чупс вам мы подымим! Конечно у Русского народа есть неисчерпаемое терпение, но ёпта! при таких условиях жизни он скоро задумается, за что мы все это платим?, а быть может кому-то жизнь лучше делаем вместо того, чтобы самим жить??? Хочу обратиться к чиновникам! Вы милашки где дороги, где жильё для молодежи, где условия для развития и подъема страны, государства? И наконец где мосье сама ЖИЗНЬ???!!! Давно на Руси революций негладиолусы!!! Это не призыв к беспорядкам, это ваши мосье "толчки" к ним! Простите за лексику, накипело.
Офлайн
Debian5.0
Debian5.0 26 сентября 2015 23:00
+ +2 -
посмотрим, но такое чувство что это просто вброс ...
Офлайн
Rap3r
Rap3r 26 сентября 2015 23:21
+ +15 -
Есть предположение, что некоторые чиновники, даже не представляют, что обычные люди, то есть мы с вами, живут совсем по-другому и что эти ё6аные повышения налогов очень сильно бьют по карману

Уже весной 2016 года россиянам начнут приходить налоговые платежки на квартиры, дома и дачи, рассчитанные с рыночной цены, а не с инвентаризационной, как прежде. По прогнозам аналитиков, опрошенных газетой «Московский комсомолец», налог в некоторых случаях может вырасти более чем в 100 раз

Ещё бы ссылку на официальный источник, чтобы посчитать сколько же придётся платить.. :/

Цитата: 999999
Вы че мосье совсем там охуели! Я ёпта плачу ипотеку 45 тыс.р., потому что просто жить негде, плачу налог на машину около 30 тыс.р. В год на которой почти не езжу всвязи со спецификой работы, плюс красивый осаго который мне нафиг не нужен, за 13 лет ни одной аварии а осаго 33тыс.р.

Что же за квартира и автомобиль у тебя?
Обычные люди за двушку платят ипотеку - 18-25 тр, налог за автомобиль до 5-8 тр\год.
Не думал жить по возможности, а не по желанию?
Офлайн
Wimkrsk 26 сентября 2015 23:27
+ +5 -
Вы не о тех последствиях думаете, обычные граждане у которых одна дача и квартира до 50 квадратов увеличение выплат не заметят, а вот о том что нагрузка на бизнес возрастёт, а соответственно и цены следует волноваться. Читаем сам закон Если коротко, то мы получили налог на богатство.
--------------------
Я люблю кататься
Офлайн
KapriZzZza
KapriZzZza 26 сентября 2015 23:43
+ +18 -
Цитата: 999999
Я ёпта плачу ипотеку 45 тыс.р., потому что просто жить негде, плачу налог на машину около 30 тыс.р. В год на которой почти не езжу всвязи со спецификой работы, плюс красивый осаго который мне нафиг не нужен, за 13 лет ни одной аварии а осаго 33тыс.р.

Попробуйте жить по средствам. Зачем Вам машина с налогом в 30 тысяч и осаго в 33 тысячи, если Вы на ней почти не ездите? Купите машину с меньшим количеством л.с. и радуйтесь лишним 20-40 тысячам в год. Зачем было брать в ипотеку квартиру с платежом в 45 тысяч в месяц? Если уж так жить негде было, можно было бы и что-то поменьше площадью взять или не в центре города.
В общем, сами себе создаете проблемы, а потом жалуетесь на чужого дядю, который Вам жить не дает и в долги Вас загоняет dontknow
Офлайн
dimer
dimer 26 сентября 2015 23:52
+ 0 -
Цитата: KapriZzZza
Цитата: 999999
Я ёпта плачу ипотеку 45 тыс.р., потому что просто жить негде, плачу налог на машину около 30 тыс.р. В год на которой почти не езжу всвязи со спецификой работы, плюс красивый осаго который мне нафиг не нужен, за 13 лет ни одной аварии а осаго 33тыс.р.

Попробуйте жить по средствам. Зачем Вам машина с налогом в 30 тысяч и осаго в 33 тысячи, если Вы на ней почти не ездите? Купите машину с меньшим количеством л.с. и радуйтесь лишним 20-40 тысячам в год. Зачем было брать в ипотеку квартиру с платежом в 45 тысяч в месяц? Если уж так жить негде было, можно было бы и что-то поменьше площадью взять или не в центре города.
В общем, сами себе создаете проблемы, а потом жалуетесь на чужого дядю, который Вам жить не дает и в долги Вас загоняет dontknow

Каприз, я тебя обожаю, прямо все слова в точку, как тебе 10500 плюсов поставить? И где тебя найти, чтобы замуж забрать?)))
Офлайн
nicho
nicho 26 сентября 2015 23:58
+ +1 -
Цитата: dimer
И где тебя найти, чтобы замуж забрать?)))

Напиши ей в личку, дурачок.
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 00:01
+ 0 -
Цитата: nicho
Цитата: dimer
И где тебя найти, чтобы замуж забрать?)))

Напиши ей в личку, дурачок.

Что даже ты поверил?))
Офлайн
Rap3r
Rap3r 27 сентября 2015 00:02
+ +1 -
Цитата: nicho
Цитата: dimer
И где тебя найти, чтобы замуж забрать?)))

Напиши ей в личку, дурачок.

Стопицот плюсов поставит, а замуж не возьмёт! trollface
Офлайн
999999 27 сентября 2015 00:24
+ +11 -
Дело совсем не в том сколько я плачу или мы платим! Вопрос в другом, за что я плачу? Оплачивая налог за авто Субару, я хотел бы ездить по нормальным дорогам, а не по ямам. Оплачивая такую страховку у меня нет ни времени не желания бегать и кому-то что-то доказывать и стоять в очередях! А квартира у меня самая, что не есть обычная двушка не на 20 - 30 лет в ипотеку, а всего на 7 лет отсюда и платёж таков. Я зарабатываю нормально, не вор, и руки с головой на месте. Живу по средствам. Это была не жалоба на плохую жизнь, а не понимание ГДЕ!? все наши оплаченные налоги и на каком основании грядут повышения, за что! Мы привыкли оплачивать услуги или товар, но я, говорю только за себя, не наблюдаю отдачи от моих оплат! Вот от сюда и возникает вопрос, неужели все действительно согласны с такой политикой или экономикой! А если мы ДОЛЖНЫ почему государство не ДОЛЖНО???!!! И это не все! А как же бабушки, дедушки, инвалиды, и прочие социальные слои населения? Как им быть? Мы зарабатываем на все, что мы имеем и почему мы должны ещё кому то за это!? Вы только задумайтесь!, увеличение в 100 раз налога на жильё - за что??? С каждым годом все растёт вверх, а жить лучше стали? Мы народ нет, а гос. чиновники? Пусть сделают пенсионерам пенсии как свои зарплаты а свои зарплаты как пенсии - и как вы думаете? будут рассматривать закон о повышении пенсионного возраста??? Эти ссуки делают все для себя, а не для народа! Задайтесь вопросом, эта статья коснётся всех, а не пора ли сказать НЕТ, СТОП, ХВАТИТ!!! Я хочу жить, а не существовать!
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 00:42
+ -9 -
Цитата: 999999
Дело совсем не в том сколько я плачу или мы платим! Вопрос в другом, за что я плачу? Оплачивая налог за авто Субару, я хотел бы ездить по нормальным дорогам, а не по ямам. Оплачивая такую страховку у меня нет ни времени не желания бегать и кому-то что-то доказывать и стоять в очередях! А квартира у меня самая, что не есть обычная двушка не на 20 - 30 лет в ипотеку, а всего на 7 лет отсюда и платёж таков. Я зарабатываю нормально, не вор, и руки с головой на месте. Живу по средствам. Это была не жалоба на плохую жизнь, а не понимание ГДЕ!? все наши оплаченные налоги и на каком основании грядут повышения, за что! Мы привыкли оплачивать услуги или товар, но я, говорю только за себя, не наблюдаю отдачи от моих оплат! Вот от сюда и возникает вопрос, неужели все действительно согласны с такой политикой или экономикой! А если мы ДОЛЖНЫ почему государство не ДОЛЖНО???!!! И это не все! А как же бабушки, дедушки, инвалиды, и прочие социальные слои населения? Как им быть? Мы зарабатываем на все, что мы имеем и почему мы должны ещё кому то за это!? Вы только задумайтесь!, увеличение в 100 раз налога на жильё - за что??? С каждым годом все растёт вверх, а жить лучше стали? Мы народ нет, а гос. чиновники? Пусть сделают пенсионерам пенсии как свои зарплаты а свои зарплаты как пенсии - и как вы думаете? будут рассматривать закон о повышении пенсионного возраста??? Эти ссуки делают все для себя, а не для народа! Задайтесь вопросом, эта статья коснётся всех, а не пора ли сказать НЕТ, СТОП, ХВАТИТ!!! Я хочу жить, а не существовать!

Странные выкрики.
А ты стал бы президентом, сразу бы все воровать перестали? Или ты бы налоги понизил, а дороги без денег стали бы хорошими? Что за бессвязные вещи у тебя? Вон в 90-е по 500 000 шахтеров выходили, они вкалывали в 5 раз больше тебя, а денег им не платили. Для того, чтобы тебе хватало денег, надо государство строить нормальное с нормальной экономикой. А для этого все граждане должны что-то вкладывать. И если ты видишь, как можно решить проблему дорог предлагай и продвигай свою мысль во власть. Но у таких, как ты одни слова "я же плачу налоги делайте мне все условия, а как мне похер, главное делайте".
Офлайн
Gazmanov999
Gazmanov999 27 сентября 2015 01:07
+ +10 -
Цитата: dimer
Цитата: 999999
Дело совсем не в том сколько я плачу или мы платим! Вопрос в другом, за что я плачу? Оплачивая налог за авто Субару, я хотел бы ездить по нормальным дорогам, а не по ямам. Оплачивая такую страховку у меня нет ни времени не желания бегать и кому-то что-то доказывать и стоять в очередях! А квартира у меня самая, что не есть обычная двушка не на 20 - 30 лет в ипотеку, а всего на 7 лет отсюда и платёж таков. Я зарабатываю нормально, не вор, и руки с головой на месте. Живу по средствам. Это была не жалоба на плохую жизнь, а не понимание ГДЕ!? все наши оплаченные налоги и на каком основании грядут повышения, за что! Мы привыкли оплачивать услуги или товар, но я, говорю только за себя, не наблюдаю отдачи от моих оплат! Вот от сюда и возникает вопрос, неужели все действительно согласны с такой политикой или экономикой! А если мы ДОЛЖНЫ почему государство не ДОЛЖНО???!!! И это не все! А как же бабушки, дедушки, инвалиды, и прочие социальные слои населения? Как им быть? Мы зарабатываем на все, что мы имеем и почему мы должны ещё кому то за это!? Вы только задумайтесь!, увеличение в 100 раз налога на жильё - за что??? С каждым годом все растёт вверх, а жить лучше стали? Мы народ нет, а гос. чиновники? Пусть сделают пенсионерам пенсии как свои зарплаты а свои зарплаты как пенсии - и как вы думаете? будут рассматривать закон о повышении пенсионного возраста??? Эти ссуки делают все для себя, а не для народа! Задайтесь вопросом, эта статья коснётся всех, а не пора ли сказать НЕТ, СТОП, ХВАТИТ!!! Я хочу жить, а не существовать!

Странные выкрики.
А ты стал бы президентом, сразу бы все воровать перестали? Или ты бы налоги понизил, а дороги без денег стали бы хорошими? Что за бессвязные вещи у тебя? Вон в 90-е по 500 000 шахтеров выходили, они вкалывали в 5 раз больше тебя, а денег им не платили. Для того, чтобы тебе хватало денег, надо государство строить нормальное с нормальной экономикой. А для этого все граждане должны что-то вкладывать. И если ты видишь, как можно решить проблему дорог предлагай и продвигай свою мысль во власть. Но у таких, как ты одни слова "я же плачу налоги делайте мне все условия, а как мне похер, главное делайте".

Понятно все с вами! Вы все тут на сайте про 90ые твердите. Мол как же плохо жили... Да плохо! А в 30ые, а мля в 40ые? хорошо жили? На дворе уже 2015 слава богу, а перемены где? Дороги как были г**ном так им и остаются. Метро построить не можем! Ни чего не можем. Только смотрим как чурбаны на БМВ Х5 да на Кайенах ездят.
Президент наш тоже слава богу уже на 3 сроке. Где улучшения хоть чего то? Ментам и воякам зарплату подняли... Своим же прямым рабам, что бы за него грудью стояли. Не буду щас писать про то как нас из Красноярска в мск возили за него голосовать и на площади кричать... Не буду и про Васильеву писать...
Слава нашему царю!!
Офлайн
999999 27 сентября 2015 01:14
+ +3 -
Димер, а я тебе скажу как решить проблему с дорогами. На передовой. Так понятно или разъяснить? Снять свои протертые штаны, переодеться в робу и пройтись по всему фронту работ лично ( депутату или ответственному за работы ) и отработать свою зарплату не со шлюхами на пляже а на рабочем месте с 8 до 17:00. Зарплату, которую платим мы народ из своих налогов.
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 01:21
+ +3 -
Цитата: Gazmanov999
Цитата: dimer
Цитата: 999999
Дело совсем не в том сколько я плачу или мы платим! Вопрос в другом, за что я плачу? Оплачивая налог за авто Субару, я хотел бы ездить по нормальным дорогам, а не по ямам. Оплачивая такую страховку у меня нет ни времени не желания бегать и кому-то что-то доказывать и стоять в очередях! А квартира у меня самая, что не есть обычная двушка не на 20 - 30 лет в ипотеку, а всего на 7 лет отсюда и платёж таков. Я зарабатываю нормально, не вор, и руки с головой на месте. Живу по средствам. Это была не жалоба на плохую жизнь, а не понимание ГДЕ!? все наши оплаченные налоги и на каком основании грядут повышения, за что! Мы привыкли оплачивать услуги или товар, но я, говорю только за себя, не наблюдаю отдачи от моих оплат! Вот от сюда и возникает вопрос, неужели все действительно согласны с такой политикой или экономикой! А если мы ДОЛЖНЫ почему государство не ДОЛЖНО???!!! И это не все! А как же бабушки, дедушки, инвалиды, и прочие социальные слои населения? Как им быть? Мы зарабатываем на все, что мы имеем и почему мы должны ещё кому то за это!? Вы только задумайтесь!, увеличение в 100 раз налога на жильё - за что??? С каждым годом все растёт вверх, а жить лучше стали? Мы народ нет, а гос. чиновники? Пусть сделают пенсионерам пенсии как свои зарплаты а свои зарплаты как пенсии - и как вы думаете? будут рассматривать закон о повышении пенсионного возраста??? Эти ссуки делают все для себя, а не для народа! Задайтесь вопросом, эта статья коснётся всех, а не пора ли сказать НЕТ, СТОП, ХВАТИТ!!! Я хочу жить, а не существовать!

Странные выкрики.
А ты стал бы президентом, сразу бы все воровать перестали? Или ты бы налоги понизил, а дороги без денег стали бы хорошими? Что за бессвязные вещи у тебя? Вон в 90-е по 500 000 шахтеров выходили, они вкалывали в 5 раз больше тебя, а денег им не платили. Для того, чтобы тебе хватало денег, надо государство строить нормальное с нормальной экономикой. А для этого все граждане должны что-то вкладывать. И если ты видишь, как можно решить проблему дорог предлагай и продвигай свою мысль во власть. Но у таких, как ты одни слова "я же плачу налоги делайте мне все условия, а как мне похер, главное делайте".

Понятно все с вами! Вы все тут на сайте про 90ые твердите. Мол как же плохо жили... Да плохо! А в 30ые, а мля в 40ые? хорошо жили? На дворе уже 2015 слава богу, а перемены где? Дороги как были г**ном так им и остаются. Метро построить не можем! Ни чего не можем. Только смотрим как чурбаны на БМВ Х5 да на Кайенах ездят.
Президент наш тоже слава богу уже на 3 сроке. Где улучшения хоть чего то? Ментам и воякам зарплату подняли... Своим же прямым рабам, что бы за него грудью стояли. Не буду щас писать про то как нас из Красноярска в мск возили за него голосовать и на площади кричать... Не буду и про Васильеву писать...
Слава нашему царю!!

Опять поток не связный. Я не прославляю Путина, но и сам понимаю. Что, если бы я был у власти, х.й его знает, что бы я сделал. А у тебя вообще тупо кайены и чурбаны на уме, лишь бы обосрать. ты скажи КАК, КАК,КАК можно сделать лучше? Что изменить и где? Ты понимаешь, что такие лозунги это даже бабка в деревне скажет:"поднимите зп, поднимите пенсии, дайте дороги". Я тебе говорю о том, что я сам не знаю, как что-то поменять, да и нужно дохера времени тратить, чтобы изменить государство. А то что ты ездил в Москву, тебе же и огромный минус, не ехал бы. Значит нет гражданской позиции. Давай с другой стороны. После Путина приходит Навальный, Жириновский, или ты, что сможешь изменить?
Мне кажется ты бы пришел к власти, сразу у нас всё бы наладилось!ФАКТ!
Офлайн
Независимый
Независимый 27 сентября 2015 01:25
+ +1 -
Всё зря. Нефть - 48,34.
Офлайн
999999 27 сентября 2015 01:39
+ 0 -
Хрен с ними с дорогами, это уже неотъемлемая часть нашей страны. Но объясните мне дураку русскому, с какой стати поднимать налог на жильё да ещё и в 100 раз. На каком основании, для чего и с чего вдруг? Вы ведь опять очнётесь все когда поздно будет, когда "чеки" Вам выпишут в почтовый ящик.
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 27 сентября 2015 02:48
+ +2 -
Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный.
А. С. Пушкин
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 07:45
+ +1 -
Цитата: 999999
Хрен с ними с дорогами, это уже неотъемлемая часть нашей страны. Но объясните мне дураку русскому, с какой стати поднимать налог на жильё да ещё и в 100 раз. На каком основании, для чего и с чего вдруг? Вы ведь опять очнётесь все когда поздно будет, когда "чеки" Вам выпишут в почтовый ящик.

Друг, отвечу тебе просто ещё раз. Я не за Путина и если ты соберешь митинг или организуешь партию или ещё что-то, я только поддержу, но у тебя просто поток неаргументированной ненависти. Во-первых ещё не подняли в 100 раз, во-вторых это же просто сделали, как в нашей любимой Европе, в-третьих ну если кризис, само собой налоги поднять могут где-то, когда бюджету не хватает. А вот насчет Крыма и внешней политики Путина я его поддерживаю на 100%, в отличие от внутренней. Так что за независимые решения в мире, мы платим кризисом. И я готов это делать, потому-что в другом случае могут также поставить аналог Ельцины и будем делать, как посол Америки скажет. И если они захотят и вернут в 90-е или вообще в 900-е...
Единственное, что я для себя решил - это, что если в Красноярске появится "партия дела", я буду за нее голосовать. Почитай их программу, мне очень нравится.
Офлайн
bovv56
bovv56 27 сентября 2015 07:47
+ 0 -
Затрахали твари, Видно Зайгеру не хватает нашего бабла!! facepalm
Офлайн
nicho
nicho 27 сентября 2015 08:07
+ +2 -
Цитата: dimer
даже ты поверил?))

А в каком смысле "даже"?

Единственное чо я понял по сабжу, у большинства варезников секс не просто в достатке, а даже и лишний есть. Так и пишут - затраxали. Завидую, конечно, чоуш скрывать.
Офлайн
касио
касио 27 сентября 2015 08:18
+ -2 -
нет слов... правительство надо менять и все...
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 08:31
+ 0 -
Цитата: 999999
Димер, а я тебе скажу как решить проблему с дорогами. На передовой. Так понятно или разъяснить? Снять свои протертые штаны, переодеться в робу и пройтись по всему фронту работ лично ( депутату или ответственному за работы ) и отработать свою зарплату не со шлюхами на пляже а на рабочем месте с 8 до 17:00. Зарплату, которую платим мы народ из своих налогов.

Ого, и что ты в работах увидишь? Ну делают все что-то. А сколько должно быть гравия, сколько асфальта, сколько всего остального, проект он вряд ли увидит. Да и ты снова, видимо не понимаешь, что у нас делается всё на конкурсной основе. Администрация объявляет тендер и кто выиграет тот и строит, а как построит это дело строителя, главное чтобы выполнить ТЗ от заказчика(в данном случае администрации).
А вот тебе скажу охрененную вещь, все эти депутаты, такие же русские люди, как и ты, но почему-то здесь все умничают, а как приходят во власть их принципы куда-то улетучиваются.
Ну давай дальше продолжим твою мысль. Пусть ты нашел решение. Собирай митинг, я же сказал я поддержу, пойдем сделаем транспаранты и пойдем к администрации требовать от них выполнения своей работы.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 27 сентября 2015 08:33
+ 0 -
а на варезе наша любимая рубрика "как нам обустроить россиюшку".
я вполне допускаю что тут доктора экономических, исторических, политических и прочих причастных наук дискутируют. но скорее всего тут или школота-студентота с комплексом мне-все-должны или либералы в принципе с таким же комплексом. напомню самым маленьким и тупым - указанным категориям - а также всем прочим что у нас демократия и капитализм. я искренне не понимаю какого xуя вы тут недовольны тем что мы стали жить как всё цивилизованное сообщество?
радуйтесь: у нас свободная демократия и свободный капитализм

Офлайн
nicho
nicho 27 сентября 2015 08:34
+ +2 -
Цитата: касио
нет слов... правительство надо менять и все...

О, ёще один. Путина на Обаму обменяем, со всеми приближенными, разумеется. И чо, попрем да? Ты сам работать начнешь как американец? Твои друзья бичи тоже? Дети- дoлбoёбы двоешниками перестанут быть? Только в Путине же дело, да?
Офлайн
касио
касио 27 сентября 2015 08:49
+ -1 -
Цитата: nicho
Цитата: касио
нет слов... правительство надо менять и все...

О, ёще один. Путина на Обаму обменяем, со всеми приближенными, разумеется. И чо, попрем да? Ты сам работать начнешь как американец? Твои друзья бичи тоже? Дети- дoлбoёбы двоешниками перестанут быть? Только в Путине же дело, да?

а ты где то слово путин встретил в моем описании? иди глаза сполосни а то слиплись за ночь... и с коментариями будь попроще а то к психологу тебе дорога... а то разгорячился сина смотрю...
Офлайн
nicho
nicho 27 сентября 2015 08:54
+ +1 -
Цитата: касио
а ты где то слово путин встретил в моем описании? иди глаза сполосни а то слиплись за ночь... и с коментариями будь попроще а то к психологу тебе дорога... а то разгорячился сина смотрю...

Правило демагога в действии. Никогда не отвечай на четко поставленные вопросы.
Извини, но ты тупой насмерть, твое предложение поменять правительство отклонено. Ещё будут предложения, товарищи?
Офлайн
касио
касио 27 сентября 2015 09:01
+ 0 -
Цитата: nicho
Цитата: касио
а ты где то слово путин встретил в моем описании? иди глаза сполосни а то слиплись за ночь... и с коментариями будь попроще а то к психологу тебе дорога... а то разгорячился сина смотрю...

Правило демагога в действии. Никогда не отвечай на четко поставленные вопросы.
Извини, но ты тупой насмерть, твое предложение поменять правительство отклонено. Ещё будут предложения, товарищи?

уважаемый я еще раз тебе говорю, не смей людей оскорблять... или вы че все такие дерзкие в инете то? выгляни в окно побеседуем. и отвечаю на твои вопросы... про путина я не говорил. я имел ввиду остальное правительство, (чубайсы, сердюковы и т.д.) или ты смотрю сам тупой коль думаешь что путин это все правительство.
Офлайн
dimer
dimer 27 сентября 2015 09:20
+ +3 -
Цитата: касио
Цитата: nicho
Цитата: касио
а ты где то слово путин встретил в моем описании? иди глаза сполосни а то слиплись за ночь... и с коментариями будь попроще а то к психологу тебе дорога... а то разгорячился сина смотрю...

Правило демагога в действии. Никогда не отвечай на четко поставленные вопросы.
Извини, но ты тупой насмерть, твое предложение поменять правительство отклонено. Ещё будут предложения, товарищи?

уважаемый я еще раз тебе говорю, не смей людей оскорблять... или вы че все такие дерзкие в инете то? выгляни в окно побеседуем. и отвечаю на твои вопросы... про путина я не говорил. я имел ввиду остальное правительство, (чубайсы, сердюковы и т.д.) или ты смотрю сам тупой коль думаешь что путин это все правительство.

Я с Вами согласен, и я думаю, Путин это сам понимает, но не меняет Медведева, только по 1 причине - преданность, хоть и в ущерб профессионализма. Возможно он и прав, мы с Вами не знаем какая обстановка в Кремле. Насколько возможно, что его решения или будут саботировать или риск дворцового переворота и т.д. Так что, т.к. Путина уважаю, терплю Медведева. А вот что будет после Путина страшно, какие олигархи полезут наверх страшно...
Офлайн
QQshka
QQshka 27 сентября 2015 11:37
+ 0 -
Захотят и в 1000 раз поднимут.
И будете молчать и приспосабливаться как инфузории.
Офлайн
nicho
nicho 27 сентября 2015 14:28
+ +1 -
Цитата: касио
о путина я не говорил. я имел ввиду остальное правительство

Читать уметь? Я сказал же путина со всеми приближенными, путин этот такое же правительство, такого же точно сорта гaвно, его незачем отделять от остальной шоблы. Заменим их всех на американские аналоги, вплоть до мэров с их аппаратами. Ты после этого заживешь? Вот конкретно ты, дятел?
Офлайн
snake
snake 27 сентября 2015 23:55
+ -2 -
Цитата: Rap3r
Обычные люди за двушку платят ипотеку - 18-25 тр

Это если давно (лет 5 и более назад) брал квартиру, да еще и взнос первноначальный нормальный был. У меня было 20%, так я сейчас за однушку плачу 26 :( А вот за двушку-трешку и будешь платить по 45 тыр ( Цены у нас такие нынче
Офлайн
bovv56
bovv56 28 сентября 2015 06:00
+ +1 -
cray
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.