О Сталинском снижении цен.

+94

Комментариев 30

Офлайн
jeglov
jeglov 14 января 2016 17:58
+ +1 -
Автор как бы намекает...
Офлайн
Rahula
Rahula 14 января 2016 18:05
+ +17 -
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно
Офлайн
berroma 14 января 2016 18:24
+ +2 -
Цитата: Rahula
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно

ага!!! а кто был не согласен с ним, то тогда другие цифирки менялись!

сейчас если доллар и рубль в поддержке золотом сравнить, скорее курс зеркально наоборот будет!


Цитата: berroma


не успел дописать уже минус..вот злодеи!!:)
Офлайн
Aplex
Aplex 14 января 2016 18:25
+ +9 -
Цитата: berroma
Цитата: Rahula
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно

ага!!! а кто был не согласен с ним, то тогда другие цифирки менялись!

сейчас если доллар и рубль в поддержке золотом сравнить, скорее курс зеркально наоборот будет!


Цитата: berroma
Цитата: Rahula
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно

ага!!! а кто был не согласен с ним, то тогда другие цифирки менялись!

сейчас если доллар и рубль в поддержке золотом сравнить, скорее курс зеркально наоборот будет!


не успел дописать уже минус..вот злодеи!!:)


trollface
Офлайн
mortusfill
mortusfill 14 января 2016 18:27
+ -10 -
Цитата: Rahula
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно

а ? предложение не закончин...
Не уверен что И.В. Сталин по математике шарил лучше нынешних экономистов.
Офлайн
Endjel
Endjel 14 января 2016 18:34
+ +4 -
Странно, новость уже давненько висит, а срач на тему "Сталин- отец" и "Сталин лично расстрелял 2 миллиона человек" еще не начался...
Офлайн
barmen07
barmen07 14 января 2016 18:38
+ +9 -
Нет сейчас Сталина на всех этих чиновниках, которые только и набивают свои карманы в момент кризиса!!!!
Офлайн
Rahula
Rahula 14 января 2016 18:40
+ 0 -
Цитата: berroma
Цитата: Rahula
не знаю кому как, но если беря цифирки, сталин управлял эффективно

ага!!! а кто был не согласен с ним, то тогда другие цифирки менялись!

сейчас если доллар и рубль в поддержке золотом сравнить, скорее курс зеркально наоборот будет!


Цитата: berroma


не успел дописать уже минус..вот злодеи!!:)

1.вы мало читаете, расстрельнные списки чья инициатива?
2. шаг в сторону расстрел, посмотри что там в китае, думать это вредно.
когда тебя наёбывают то по неволе приходится задумываться
Офлайн
hanowa
hanowa 14 января 2016 18:40
+ -13 -
При Вове все гораздо стабильнее, цены стабильно растут, кризис стабильно набирает обороты, олигархи и чиновники стабильно процветают trollface

Спасибо нашему кормильцу!
Офлайн
alyakin 14 января 2016 19:06
+ +28 -
Друзья!!! Вот скажите пожалуйста, что лучше Сталинизм, во время которого одержана победа в самой разрушительной войне в истории человечества, Индустриализация - поднявшая нашу страну после разрухи, Коллективизация накормившая всех нуждающих, включая Среднюю Азию, бесплатное образование и медицина, доступный и конкурентоспособный спорт, искусство и уникальная культура или же всё-таки псевдосвобода с этой долбаной дермократией!!!! Может стоит обратится за памятью предков!?!
Офлайн
nicho
nicho 14 января 2016 19:31
+ +6 -
Зачем вы всё это постите? Вы никогда не вернете ни время, ни людей. Ваша зацикленность на прошлом и критика настоящего никак не поменяет вашего будущего. Кстати, можете себе на стенку вконтактика повешать, для меня словосочетание "авторское право" звук пустой.
А, да, так вот, для вас ничего и никогда не изменится. Никогда.
НИ
КОГ
ДА.
Завязывайте. Меняйте только то, что можете - себя в первую очередь.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 14 января 2016 20:07
+ +1 -
Цитата: alyakin
Может стоит обратится за памятью предков!?!
и научиться писать ться-тся! 6лять при Сталине бы тебя и всех тебя плюсанувших расстреляли бы к хyям. и это правильно это 6лять просто великолепно!

Цитата: nicho
Ваша зацикленность на прошлом и критика настоящего никак не поменяет вашего будущего.
понимаешь говорить что "вот щас го8но а раньше было вот это да!" проще чем сказать "раньше было раньше а сейчас нужно делать чтото пригодное для нынешнего времени". ну потому что именно что сделать как раньше - ху№ когда получится. дважды в одну реку и всё такое. а вот если делать в соответствие реалиям то есть чтото новое то можно же и обосрацца!
др0чить на совок удел неудачников которые боятся будущего боятся чтото сделать боятся ответственности. кароч то самое поколение. пепси. наше любимое. наше.
Офлайн
Korsar 14 января 2016 22:50
+ 0 -
Цитата: lk30-152
понимаешь говорить что "вот щас го8но а раньше было вот это да!" проще чем сказать "раньше было раньше а сейчас нужно делать чтото пригодное для нынешнего времени". ну потому что именно что сделать как раньше - ху№ когда получится. дважды в одну реку и всё такое. а вот если делать в соответствие реалиям то есть чтото новое то можно же и обосрацца!
др0чить на совок удел неудачников которые боятся будущего боятся чтото сделать боятся ответственности. кароч то самое поколение. пепси. наше любимое. наше.
конечно правильно, НО все новое, хорошо забытое старое, или не?
Офлайн
Black russian
Black russian 14 января 2016 23:35
+ +2 -
Цитата: lk30-152
др0чить на совок удел неудачников

Ты не дрочи, а лучше задайся вопросом: "Почему у них получилось, а у нас нет?"
Офлайн
Aplex
Aplex 14 января 2016 23:50
+ -2 -
му.дак блэк рашн дрочит на Сталина, но в то время не жил. Да тебя бы зэки в бараке драли во все щели. Или ты бы был стукачем. Короче чертом, кем щас и являешья по сей день trollface
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 15 января 2016 00:18
+ -4 -
Цитата: lk30-152
Цитата: alyakin
Может стоит обратится за памятью предков!?!
и научиться писать ться-тся! 6лять при Сталине бы тебя и всех тебя плюсанувших расстреляли бы к хyям. и это правильно это 6лять просто великолепно!

Цитата: nicho
Ваша зацикленность на прошлом и критика настоящего никак не поменяет вашего будущего.
понимаешь говорить что "вот щас го8но а раньше было вот это да!" проще чем сказать "раньше было раньше а сейчас нужно делать чтото пригодное для нынешнего времени". ну потому что именно что сделать как раньше - ху№ когда получится. дважды в одну реку и всё такое. а вот если делать в соответствие реалиям то есть чтото новое то можно же и обосрацца!
др0чить на совок удел неудачников которые боятся будущего боятся чтото сделать боятся ответственности. кароч то самое поколение. пепси. наше любимое. наше.
неистово плюсую
Офлайн
Dali
Dali 15 января 2016 00:40
+ 0 -
Ну-ну, все "хотят" Сталина, не для себя, а для своего соседа. "Придет добрый дедушка всех плохих расстреляет, а меня не тронет".
Учите историю, читайте умные книги, неучи.
Офлайн
wlad
wlad 15 января 2016 01:11
+ -4 -
Ахах, при сталине Хрен бы вы кофе на работе попивали, параллельно постя фоточки на стену ВК, да и никакого интернета в России и подавно не было, не говоря про блага цивилизации вроде планшета, максимум военки, 90% идеологии по ТВ и Радио и полная цензура, одеваться только в разрешенное неким комитетом, и лапши побольше что блага земли принадлежат народу! Да, вполне возможно что медицина осталась бесплатной, но её что при Ссср нормальной небыло что сейчас в 90% больниц для обычных людей за бесплатно её нет.

Про Уникальную культуру просто смешно читать, сколько убежало деятелей культуры при СССР трудно сосчитать. Из развлечений песни у костра и возможность настучать на надоевшего соседа.

Единственным плюсом того времени можно считать наличие работы для студентов и малый разброс по зарплатам, но хорошо ли это сейчас?
Офлайн
Black russian
Black russian 15 января 2016 01:19
+ +2 -
Цитата: wlad
Ахах, при сталине Хрен бы вы кофе на работе попивали, параллельно постя фоточки на стену ВК, да и никакого интернета в России и подавно не было, не говоря про блага цивилизации вроде планшета, максимум военки, 90% идеологии по ТВ и Радио и полная цензура, одеваться только в разрешенное неким комитетом, и лапши побольше что блага земли принадлежат народу! Да, вполне возможно что медицина осталась бесплатной, но её что при Ссср нормальной небыло что сейчас в 90% больниц для обычных людей за бесплатно её нет.

Про Уникальную культуру просто смешно читать, сколько убежало деятелей культуры при СССР трудно сосчитать. Из развлечений песни у костра и возможность настучать на надоевшего соседа.

Единственным плюсом того времени можно считать наличие работы для студентов и малый разброс по зарплатам, но хорошо ли это сейчас?

facepalm особенно понравился пассаж про отсутствие интернета. Это ты, ёпта, откуда все это узнал?

Цитата: Aplex
му.дак блэк рашн дрочит на Сталина, но в то время не жил. Да тебя бы зэки в бараке драли во все щели. Или ты бы был стукачем. Короче чертом, кем щас и являешья по сей день trollface

По ебалу давно не получал, шлюха?
Офлайн
berroma 15 января 2016 01:19
+ -2 -
Цитата: Dali
Ну-ну, все "хотят" Сталина, не для себя, а для своего соседа. "Придет добрый дедушка всех плохих расстреляет, а меня не тронет".
Учите историю, читайте умные книги, неучи.

Да все жить хотят нормально! В нормальной стране , где ее богатые ресурсы позволяют народу радоваться и наслаждаться! Короче, в сказке!
Офлайн
Aplex
Aplex 15 января 2016 01:27
+ -1 -
Цитата: Black russian
Цитата: wlad
Ахах, при сталине Хрен бы вы кофе на работе попивали, параллельно постя фоточки на стену ВК, да и никакого интернета в России и подавно не было, не говоря про блага цивилизации вроде планшета, максимум военки, 90% идеологии по ТВ и Радио и полная цензура, одеваться только в разрешенное неким комитетом, и лапши побольше что блага земли принадлежат народу! Да, вполне возможно что медицина осталась бесплатной, но её что при Ссср нормальной небыло что сейчас в 90% больниц для обычных людей за бесплатно её нет.

Про Уникальную культуру просто смешно читать, сколько убежало деятелей культуры при СССР трудно сосчитать. Из развлечений песни у костра и возможность настучать на надоевшего соседа.

Единственным плюсом того времени можно считать наличие работы для студентов и малый разброс по зарплатам, но хорошо ли это сейчас?

facepalm особенно понравился пассаж про отсутствие интернета. Это ты, ёпта, откуда все это узнал?

Цитата: Aplex
му.дак блэк рашн дрочит на Сталина, но в то время не жил. Да тебя бы зэки в бараке драли во все щели. Или ты бы был стукачем. Короче чертом, кем щас и являешья по сей день trollface

По ебалу давно не получал, шлюха?

Шлюха твоя мамаша. Воспитала тупорылого уебка. Да да подумай об этом. Можешь писать мне в лс, где будешь послан нах.уй. good trollface
Офлайн
Yosh
Yosh 15 января 2016 11:50
+ +2 -
wlad-воспользуйся своим советом Dali " Учите историю, читайте умные книги, неучи."
Dali -это тоже не помешает, ибо историю пишут победители, а сейчас победил мировой капитализм и с мамрюками на местах.
все хотят не сталина для соседа, а справедливого распределения ответственности. (имеется в виду все умные. остальные хотят как обычно-всё взять и поделить, и чтоб потом не работать)
Black russian-не спорь с идиотами, ибо ты вступаешь на их территорию, где они задавят тебя опытом :)
Офлайн
lk30-152
lk30-152 15 января 2016 13:01
+ +6 -
Цитата: Black russian
Ты не дрочи, а лучше задайся вопросом: "Почему у них получилось, а у нас нет?"
я щитаю потому что идеология. благодаря идеологии с верой в коммунизм возможно было несмотря на лишения провести индустриализацию и прочее. затем победить фашизм. затем отстроить практически разрушенную страну. запустить человека в космос. всё это благодаря вере что если не мы то наши дети будут жить в справедливом мире где "счастье для всех и пусть никто не уйдёт обиженным".
затем терпели номенклатуру, терпели отсутствие многих бытовых благ, терпели жёсткий контроль. потому что верили - пусть сейчас так но вот скоро настанет то время. а когда родилось поколение тех кто не видел ужасов войны - гражданской и отечественной - не видел реального голода и холода но видели мара3м системы то вот тогда то вера и кончилась. с этим поколением. и это поколение развалило союз.
и проблема нашего поколения не в том что нефть по 20 а доллар по сто. не в том что навальный или путин. а в том что ты я и ханова если и имеем какуюто идеологию то каждый свою. а большинство и не имеет ничего. вот и большинство не знает а для чего жить то? и суть у всех сводится только к нефть по 20 а доллар по сто.
свято место пусто не бывает:
Офлайн
nicho
nicho 15 января 2016 18:41
+ 0 -
Цитата: Black russian
Почему у них получилось

Получилось что? Сколько тебе лет, мальчик? Сколько ты в совке жил?
Офлайн
Black russian
Black russian 15 января 2016 21:12
+ +1 -
Цитата: nicho
Цитата: Black russian
Почему у них получилось

Получилось что? Сколько тебе лет, мальчик? Сколько ты в совке жил?

Ты дурак или притворяешься? При Сталине (после ВОВ) продукты в 2 раза подешевели, а при Путине каждые 3 года минимум в 2 раза дорожают. Хотя, конечно, это меньшее достижение, чем покупать у американцев китайские айфоны. Иди, помолись Путину.

Цитата: lk30-152
я считаю потому что идеология.

Значит, не такая она уж плохая, эта идеология?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 15 января 2016 22:09
+ -1 -
Цитата: Black russian
Значит, не такая она уж плохая, эта идеология?

вот критерии плохая/хорошая можно понимать в двух вариантах:
1 - нравицца/не нравицца. тут всё понятно. фломастеры и товарищей нет и всё такое. бессмысленные и долгие споры.
2 - своевременная/не своевременная. все эти демократические социалистические коммунистические и прочие закидоны были ой как хороши в своё время.
но и идеология нацизма для германии как государства была ой как хороша в своё время. вот только если бы Гитлер не был таким дол6оёбом и не начал играть в танчики не известно как бы оно было в мире. однако с другой стороны идеи нацизма априори путь к самоуничтожению - мы лучше и всех нагнём и договариваться будем только с целью нае6ать.
или идеи сверхправителя - автократия - аля наполеон и македонский. только авторитета тютю и нет идеологии и она вообще дрянью становится.
так же как идеи коммунизма. они и по сей день великолепны. вот только они сейчас фактически невозможны в чистом виде. а каким путём их воплотить - вот тут то и самая мякотка. все знают путь совка - коммунизм не получился и где совок?
с другой стороны возможен ли коммунизм на данном этапе развития человечества? если да то чё парится - он инерционно будет ведущим путём. законы природы никто не отменял а паранойя в виде "людей обманывают!!1" смешна. если нет то как сделать так что бы было возможно?
ну кароч уже длинновато получается. в общем ты понимаешь нельзя просто взять и повесить везде красные флаги с серпом и молотом и вернуть плановую экономику. всё равно придётся создавать чтото новое пусть даже на основе старого. и это не то же самое что дрочить на совок.
Офлайн
nicho
nicho 15 января 2016 22:42
+ 0 -
Цитата: Black russian

Ты дурак или притворяешься? При Сталине (после ВОВ) продукты в 2 раза подешевели, а при Путине каждые 3 года минимум в 2 раза дорожают.

Не, не притворяюсь я. О, так ты и сталина застал?
Офлайн
Black russian
Black russian 15 января 2016 23:41
+ 0 -
Цитата: nicho
О, так ты и сталина застал?

А ты статью вообще читал? Или сразу поспешил коменты xyячить?
Офлайн
Black russian
Black russian 15 января 2016 23:56
+ 0 -
Цитата: lk30-152
идеи нацизма априори путь к самоуничтожению - мы лучше и всех нагнём и договариваться будем только с целью нае6ать.

Американцам это расскажи.
Цитата: lk30-152
или идеи сверхправителя - автократия - аля наполеон и македонский. только авторитета тютю и нет идеологии и она вообще дрянью становится.

Авторитет и идеология (идея) — разные вещи.
Цитата: lk30-152
так же как идеи коммунизма. они и по сей день великолепны. вот только они сейчас фактически невозможны в чистом виде. а каким путём их воплотить - вот тут то и самая мякотка. все знают путь совка - коммунизм не получился и где совок?

СССР загнулся, потому, что идею коммунизма превратили в обычное мещанство, то есть телевизор, машину и квартиру — каждой семье к 2000 году.
Цитата: lk30-152
с другой стороны возможен ли коммунизм на данном этапе развития человечества? если да то чё парится - он инерционно будет ведущим путём.

В Европе уже в качестве эксперимента выдают людям по 1000 евро просто так, что бы человек хоть немного освободился от насущных проблем. Так что, надежда есть.
Цитата: lk30-152
в общем ты понимаешь нельзя просто взять и повесить везде красные флаги с серпом и молотом и вернуть плановую экономику.

Где я красные флаги вывешиваю? А про плановую экономику лучше Вассерман объяснит. Познавательно:
https://www.youtube.com/watch?v=wEsYRmUWLfo
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 января 2016 10:19
+ 0 -
Цитата: Black russian
Американцам это расскажи.
ты не путай главенствующую идеологию и обыденную политику любого государства. идеология у них что они первые в мире единственно правильные демократические ребята и бог дал им право эту самую правильную демократию давать другим. пнимаишь тонкость? никто не враг а просто бедные люди которым нужно помочь - никакой деструкции. это же не "мы единственная нация которая достойна хорошей жизни а остальных или в печь или в резервацию".

Цитата: Black russian
Авторитет и идеология (идея) — разные вещи.
ну как бе консерваторы с тобой не согласны. идеология за счёт авторитета или авторитет за счёт идеологии. ну ты ведь понимаешь.

Цитата: Black russian
СССР загнулся, потому, что идею коммунизма превратили в обычное мещанство, то есть телевизор, машину и квартиру — каждой семье к 2000 году.
ну мы тут с тобой по сути об одном и том же.

Цитата: Black russian
В Европе уже в качестве эксперимента выдают людям по 1000 евро просто так, что бы человек хоть немного освободился от насущных проблем. Так что, надежда есть.
ну это же по сути тоже самое мещанство.

просто 20 век показал что дай человечку жратвы безопасности комфорта развлечения и ему больше ничего не надо. космос-хуёсмос кванты-xуянты Моцарт-хуёцарт. жратвы всё повкуснее. безопасности даже от комариного укуса. комфорта что бы ваще даже не напрягаться. развлечения что бы вообще даже не задумываться.
совок пинал в сторону Человека. стоило только просрать эту идеологию - и человечек стал такой же скотинкой как и в других демократических странах. может тут дело в этапе эволюции? или всё таки если и идти к звёздам то через тернии? а это явно не свободные выборы и прочая пое6ень аля демократия™
так что я категорически не против плановой экономики. но там уже пусть экономисты пилят жизнеспособную версию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.