В России хотят запретить курение на улице

+73

Комментариев 22

Офлайн
Ostin Martin
Ostin Martin 30 мая 2016 23:01
+ +17 -
ну и следом запрещайте заводы , автотранспорт и все что выделяет СО2 и тому подобное fool
Офлайн
Kars 30 мая 2016 23:08
+ +16 -
facepalm да дайте же людям спокойно жить.
Офлайн
securmaster 30 мая 2016 23:09
+ +11 -
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.
Офлайн
ppq
ppq 30 мая 2016 23:17
+ +25 -
Цитата: Kars
facepalm да дайте же людям спокойно жить.

Действительно, дайте людям спокойно жить. Не курите в подъездах, около входов в здания, на остановках, в местах скопления людей т.д.. Мне вообще пoxyй курит человек или нет, его жизнь - его право, ну, 6ля не пренебрегайте при этом интересами окружающих вас людей. Ну а что касается законов всех этих, то толку от них не очень много, поскольку многие больно эгоистичны. В основном же люди думают, что мол если ментов вокруг нет, то и все, это самое главное, можно и курнуть , eпта
Офлайн
indi 31 мая 2016 00:10
+ 0 -
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д. Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.
Офлайн
Sigilzmund 31 мая 2016 00:27
+ -3 -
Будем курить при детях в машинах и квартирах
Офлайн
ppq
ppq 31 мая 2016 00:43
+ +3 -
Цитата: indi
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д. Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.

И6ать ты истеричка, столько выcрал а по сути ничего адекватного то и нет., Ниxyя вот такие как ты не хотят отвечать за себя, сразу переходят к другим людям и указывают на их косяки, мол смотрите, они больше пидaрасы чем я или все виноваты, но не я. Вот такой уи6анской позиции, к сожалению, и придерживаются довольно многие люди
Офлайн
kem2007
kem2007 31 мая 2016 02:40
+ +2 -
Цитата: securmaster
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.

"Олень с сигаретой"
- А позади (не ускоряясь и не замедляя ход) идет другой олень-"невольник"...
Офлайн
Pol
Pol 31 мая 2016 07:52
+ +6 -
Цитата: kem2007
Цитата: securmaster
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.

"Олень с сигаретой"
- А позади (не ускоряясь и не замедляя ход) идет другой олень-"невольник"...

а когда обгонишь, или попросишь притормозить, так не просто "а чо такова?", начинается "чо, помешал?, проблемы???" и ведь ладно бы стояли в сторонке и курили, так нет, идут и дымят. просто дымят и не курят при этом..
но речь о другом. сознание изменить можно, раньше и в купе поезда, и в салоне автобуса или самолета курили. отучили. а сейчас кто будет следить за соблюдением этого закона? кто будет запрещать, карать за курение в общественных местах?
у нас очень много законов, которые не работают
Офлайн
psiguk
psiguk 31 мая 2016 09:42
+ +6 -
Цитата: ppq
Цитата: indi
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д. Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.

И6ать ты истеричка, столько выcрал а по сути ничего адекватного то и нет., Ниxyя вот такие как ты не хотят отвечать за себя, сразу переходят к другим людям и указывают на их косяки, мол смотрите, они больше пидaрасы чем я или все виноваты, но не я. Вот такой уи6анской позиции, к сожалению, и придерживаются довольно многие люди

Так то у нас свободное демократическое обчество, ну запретили курить в определенных местах, ну молодцы. Теперь мамкам и папкам надо объяснить своим деткам, что курить вредно. Получается все направленно на то чтобы дети вообще не видели курящих и вообще не догадывались что есть такая вещь как сигарета, вот не видим этого-значит этого не существует, по моему это утопия. Пропагандируйте здоровый образ жизни, занимайтесь своими детьми, уделяйте им больше времени, предложите им здорову альтернативу. Почему я как курильщик должен быть вне закона? . Водка и сигареты легально продаются, государство с этого имеет в бюджет, поэтому употребление таких товаров тоже легально, а потому идите лесом. Нужно воспитывать в народе взаимоуважение, захотел покурить пока автобус ждёшь - отошел пару шагов за остановку и никому не мешаешь. Дымит кто то рядом с тобой, попроси (спокойно) отойти в сторонку, на самом деле далеко не все курильщики гладиолусы разгазованное, многие отойдут, а некоторые еще и извинятся. А так получается игра в одни ворота, ату его! он с сигаретой, несите верёвку будем линчевать...
Офлайн
Tanchikk
Tanchikk 31 мая 2016 11:15
+ +6 -
Цитата: psiguk
Цитата: ppq
Цитата: indi
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д. Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.

И6ать ты истеричка, столько выcрал а по сути ничего адекватного то и нет., Ниxyя вот такие как ты не хотят отвечать за себя, сразу переходят к другим людям и указывают на их косяки, мол смотрите, они больше пидaрасы чем я или все виноваты, но не я. Вот такой уи6анской позиции, к сожалению, и придерживаются довольно многие люди

Так то у нас свободное демократическое обчество, ну запретили курить в определенных местах, ну молодцы. Теперь мамкам и папкам надо объяснить своим деткам, что курить вредно. Получается все направленно на то чтобы дети вообще не видели курящих и вообще не догадывались что есть такая вещь как сигарета, вот не видим этого-значит этого не существует, по моему это утопия. Пропагандируйте здоровый образ жизни, занимайтесь своими детьми, уделяйте им больше времени, предложите им здорову альтернативу. Почему я как курильщик должен быть вне закона? . Водка и сигареты легально продаются, государство с этого имеет в бюджет, поэтому употребление таких товаров тоже легально, а потому идите лесом. Нужно воспитывать в народе взаимоуважение, захотел покурить пока автобус ждёшь - отошел пару шагов за остановку и никому не мешаешь. Дымит кто то рядом с тобой, попроси (спокойно) отойти в сторонку, на самом деле далеко не все курильщики гладиолусы разгазованное, многие отойдут, а некоторые еще и извинятся. А так получается игра в одни ворота, ату его! он с сигаретой, несите верёвку будем линчевать...

Верно. Вместо того чтобы самим развиваться и учиться, самим воспитывать и учить своих детей здоровому образу жизни, начинают искать виноватых в своём безответственном отношении к своей жизни. Кроме вас самих никому этого не надо. Особенно бесплатно... Пока чиновникам нужно место тёплое и с деньгами, они будут такого же рода законы придумывать. Потом поставят павильон для курения площадью 12кв.м. стоимостью 75т.р. за кв.м. и вход 100 рублей... И платные тротуары, зимой дороже... Давайте ещё мороз запретим. И гололёд.
Офлайн
deadok
deadok 31 мая 2016 11:25
+ -2 -
Мне родители не говорили, что курить не надо и это плохо. Я почему то сам это понял и не курю, ибо не eблан. Так, что всех курящих пора казнить.
Офлайн
psiguk
psiguk 31 мая 2016 11:34
+ 0 -
Tanchikk respekt
Офлайн
Александр Ефанов
Александр Ефанов 31 мая 2016 12:58
+ 0 -
за*бали производители "Никоретты"
А Николай Кононов - долбоёб.
Офлайн
Danilaaaaa 31 мая 2016 13:38
+ +9 -
Офлайн
Sanekizla 31 мая 2016 14:23
+ +2 -
Бросайте курить это вредно! Сделали бы наценку на сигареты дикую раз в пять-десять чтобы у детишек денег на сиги не хватало вот хорошо бы было. И курили бы сидели богачи на в своих мерсах да аудюхах пэрлик по 1300 рублей за пачку,травили бы себя. И простой народ бы побросал курить . Здоровее бы были!
Офлайн
indi 31 мая 2016 14:25
+ +1 -
Цитата: ppq
Цитата: indi
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д. Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.
И6ать ты истеричка, столько выcрал а по сути ничего адекватного то и нет., Ниxyя вот такие как ты не хотят отвечать за себя, сразу переходят к другим людям и указывают на их косяки, мол смотрите, они больше пидaрасы чем я или все виноваты, но не я. Вот такой уи6анской позиции, к сожалению, и придерживаются довольно многие люди

Где ты в моем мнении истерику увидел? Вот ты - да, е*л*н истерик неадекватный.
Я за то, чтобы жить самому и давать жить другим. Причем по их правилам. Естессно, ровно до тех пор, пока они не задевают меня.
Между прочим, я тебе даже минус не поставил, а вот ты не преминул.
Показатель, однако
Офлайн
noizwell
noizwell 31 мая 2016 15:30
+ +1 -
Не курю, и никогда не курил, хоть и пробовал по малолетке, не мое.
Да, мне пuздeц как неприятен запах сигарет, причем не всех, но не переношу всяких бaбских со вкусами, и ядренных, термоядерных, как будто на лесоповале каком, или в пuздец какой Тайге среди проженных со стажем вахтовиков. Отодвинем от темы курящих девиц - это другой вопрос. Хотя одну ситуацию расскажу, стоял я как-то со знакомыми у входа в одно здание, девушка решила закурить, причем какую-то вонючую xyйню... я попросил, она не поняла, объяснил свою точку зрения, решила блеснуть провокацией, и подула своим eбaным дымом мне в лицо, я не долго думая откручиваю пробку у бутылки минералки и выплескиваю в лицо ей. Я попросил же спокойно. Стоило оно размытого макияжа?
Ну так вот, далее:
Как же у нас любят власти решать проблемы путем - серпом по яйцам, резко, махом и под корень, но проблема нихyя не решается в итоге.
Это как с парковками в центре города. Ценник на сигареты не повышают, никаких альтернатив не придумывают, гуманных мер нет, зато запреты везде втыкают. Со стороны это выглядит, как дразнение какое-то, типа "покупай, но сможешь ли ты покурить спокойно?".
Хyй с ним, курит, не курит, но правильно подметили, вы отойдите куда-нибудь за остановку и покурите там, вот таким людям респект, никому не мешает и не плюет на мнение окружающих.
Цитата: securmaster
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.

Цитата: ppq

Действительно, дайте людям спокойно жить. Не курите в подъездах, около входов в здания, на остановках, в местах скопления людей т.д.. Мне вообще пoxyй курит человек или нет, его жизнь - его право, ну, 6ля не пренебрегайте при этом интересами окружающих вас людей. Ну а что касается законов всех этих, то толку от них не очень много, поскольку многие больно эгоистичны. В основном же люди думают, что мол если ментов вокруг нет, то и все, это самое главное, можно и курнуть , eпта


Согласен, многие люди изначально забившие xyй на мнение окружающих при человеческой просьбе, реагируют как на не обоснованную предъяву с целью дoeбaться и сумничать...

Цитата: indi
Заипали уже эти борцы/сообщества/сектанты. Соберутся и давай всех учить жить.
Что действительно стоило бы запретить - так это доёбываться до людей.


Да нaхyй твое здоровье кому сдалось, тебе объясняют не то, что курить - плохо, а то что ты куришь в многолюдных местах, чихая на мнение окружающих, которые должны дышать тем, что ты куришь.

Цитата: indi
А то надо же - "многие больно эгоистичны", "олень идет курит" и т.д.

Если он идет среди людей, и курит, и ноль понимания того, что окружающим это может не понравится, но ты считаешь себя невъeбeнным ферзем с мнением "че хочу, то и делаю", то ясен xyй тебя будут считать за оленя... Это по-моему логично, не?

Цитата: indi
Как костер горит - так "о, дымком пахнет", а как издалека сигаретным дымом пахнуло - так все, травят вас.

Oxyeнно сравниваешь:
1. xyй знает кому какой запах костра приятен, мне допустим неприятен запах горящих покрышек, травы. И то, не каждый хочет, чтобы его одежда воняла кострищем...
2. Это че за сигареты ты куришь, у которых радиус действия запаха одинаковый с костром? Издалека пахнуло, если бы издалека.

Цитата: indi
Боритесь лучше с велосипедистами на тротуарах - они не спортсмены, а потенциальные наносители увечий. Между прочим, очень часто - вполне даже тяжелых.


Как правильно заметил выше ppq. Как в детстве... "А чо я то сразу, а вон тот вообще еще больше накосячил". Я не я и жonа не моя...
Учитесь за свои действия отвечать!

Цитата: indi
Да и вообще, зачем останавливаться на курении - надо запретить чихать (эпидемии же), сморкаться, пердеть, громко дышать, разговаривать.


Понеслась... Из крайности в крайность. О какой чистоте в городе мы можем говорить и требовать от властей, когда у самих в головах ноль порядка и не видим за собой никаких косяков, не уважаем мнение окружающих...

Цитата: indi
Запретите просто близко подходить - вот тогда и покурить спокойно можно будет.


Ты еще предложи везде разрешить курение, в заведениях, в подъездах, а для тех кто хочет подышать воздухом отдельно поставить изолированные, герметичные будки с подачей воздуха... Какая-то параллельная вселенная в твоих желаниях. С xyяли то, что считается правильным, должно изолироваться от всех?

Надень на себя скафандр и кури в нем, если не можешь нормально реагировать на просьбы и просто отойти в сторону и не мешать курением окружающим..
Цитата: psiguk
Дымит кто то рядом с тобой, попроси (спокойно) отойти в сторонку, на самом деле далеко не все курильщики гладиолусы разгазованное, многие отойдут, а некоторые еще и извинятся. А так получается игра в одни ворота, ату его! он с сигаретой, несите верёвку будем линчевать...


Поддерживаю!

Просто есть те личности среди курящих, которым пoeбaть что кому-то не приятно "где хочу, там и курю", и среди некурящих, которые придерживаются позиции "фу, он курит, фу, стремно" при чем даже далеко от человека. Да такого eбaть не должно, что он курит, главное чтобы ты запаха не чувствовал. Так нет, идет навязывание образа со стороны. Вот в этом я недовольных курением не поддерживаю, также не поддерживаю, тех, кто просто считает "взял да бросил". Всё-таки понимаю, что это ниxyя не легко.

Но, среди большинства комментаторов, именно больше наблюдается истерика, им прямым текстом говоришь, в чем проблема отойти в сторону, зайти за остановку и покурить в свое удовольствие, так нет воспринимают в штыки и начинают тут прыгать из крайности в крайность, а давайте теперь то запретим, это запретим, и вообще посмотрите на тех, те пuздец какие вредители, еще похлеще, главное отъeбuтесь от меня.
Офлайн
psiguk
psiguk 31 мая 2016 15:51
+ +2 -
Цитата: Sanekizla
Бросайте курить это вредно! Сделали бы наценку на сигареты дикую раз в пять-десять чтобы у детишек денег на сиги не хватало вот хорошо бы было. И курили бы сидели богачи на в своих мерсах да аудюхах пэрлик по 1300 рублей за пачку,травили бы себя. И простой народ бы побросал курить . Здоровее бы были!

Допустим поднять тебе стоимость интернета на 1000% , бросил бы копм в балкона пошел в качалку, выходные в поход на столбы глядишь здоровым стал бы, гордая осанка, сильные руки, красавЕц! Только со столбов в сторону города посмотри, увидишь ли чистое небо, почувствуешь ли свежесть горного утра. А может наоборот все деньги спустишь на инет, отказавшись тратится на ребенка или жену? Это я к чему? не потому чтобы тебя обидеть, или унизить. Это к тому, что надо уважать право выбора, кто-то курит, кто-то выпивает, кто-то любит слушать матерные частушки. это не делает человека врагом народа, не надо на него всех собак вешать. есть определённые правила и их надо выполнять. Можно каждое утро бегать вокруг Краза и заработать рак легких, а можно всю жизнь бухать и прожить 100лет

Цитата: deadok
Мне родители не говорили, что курить не надо и это плохо. Я почему то сам это понял и не курю, ибо не eблан. Так, что всех курящих пора казнить.

Рад за тебя, удачи и всех благ
Офлайн
Ааз
Ааз 31 мая 2016 19:40
+ 0 -
Оно бы конечно хорошо, но есть 2 НО:

1. "Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения." (с) хз

2. Инициатива уже нашла поддержку в Государственной думе — законопроект готов внести депутат Дмитрий Носов (ЛДПР).

В общем может быть внесут, может даже проголосуют за...
а может и нет.

Вижу птицу по полёту, а курильщика по цитате. smile
Цитата: Kars
да дайте же людям спокойно жить.
Офлайн
securmaster 31 мая 2016 19:45
+ 0 -
Цитата: kem2007
Цитата: securmaster
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.

"Олень с сигаретой"
- А позади (не ускоряясь и не замедляя ход) идет другой олень-"невольник"...

А вы, уважаемый, всегда под обстоятельства подстраиваетесь? Я вот как-то не намерен считать обстоятельством непреодолимой силы придурка с сигаретой. Придурка - потому что курить человек может начать по ошибке, а вот продолжать - только от отсутствия воли или ума.
Офлайн
psiguk
psiguk 3 июня 2016 13:21
+ 0 -
Цитата: securmaster
Цитата: kem2007
Цитата: securmaster
Да правильно, идет впереди тебя олень с сигаретой и ты этой вонью дышишь поневоле. Замечание делаешь - удивленные тупые глаза: "А чо?!". Себя травите в отдельных газовых камерах. Я - не хочу дышать и вонять.

"Олень с сигаретой"
- А позади (не ускоряясь и не замедляя ход) идет другой олень-"невольник"...

А вы, уважаемый, всегда под обстоятельства подстраиваетесь? Я вот как-то не намерен считать обстоятельством непреодолимой силы придурка с сигаретой. Придурка - потому что курить человек может начать по ошибке, а вот продолжать - только от отсутствия воли или ума.

уважаемый. у каждого свои недостатки и не стоит педалировать чужие. Вы скорее всего тоже в чем-то далеко не идеал, а в чем-то идиот и кретин, так же как и я и все люди на свете. вся история человечества нас постоянно тычет в это носом, все беды от того что кто-то когда-то посчитал себя лучше, а других недочеловеками. к нам в 1941 такие идеальные люди приходили, 4года потом их выпроваживали наша деды("варвары и недочеловеки"). Можно подуть что трамваи и поезда вас объезжают...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.