Голодец считает, что высшее образование нужно лишь 35% работающих россиян

+11

Комментариев 24

Офлайн
Unicorn 16 июля 2016 00:05
+ +11 -
Вообще, правильно говорит.
Высшее образование многим студентам нужно только для корочки и отмаза от армии. И её массовая доступность только дискредитирует принцип высшего образования, сводя его к общеобразовательному натягиванию каждого до выпуска.
Офлайн
Zahar 16 июля 2016 00:12
+ +2 -
У меня на работе полно дурней таких как я, только у них ещё и вышки.
Офлайн
bobka
bobka 16 июля 2016 01:19
+ +1 -
Высшее образование нужно только подросткам, которые решили пожить 5 - 7 лет в своё удовольствие за счёт родителей. Всё... Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....
Офлайн
brububu
brububu 16 июля 2016 07:12
+ +2 -
Цитата: bobka
Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....
ну прежде они в армии служат, а потом может быть и зарабатывают, если мозг в армии не отбили.

инфляция образования в россии из-за нежелания служить в армии. уберут срочку, станет резко меньше желающих получать ВО.

кстати еще есть проблема в том, что когда ты получаешь ВО по малолетству, то очень вероятно, что выберешь специальность нахрен ненужную, просто потому что ты сам еще ничего не знаешь про этот мир. а потом пойдешь получать второе высшее образование... :D
Офлайн
ppq
ppq 16 июля 2016 07:38
+ +12 -
Надо повышать популярность среднего специального образования, сегодня мнение небезосновательно такого, что обычно в колледжы всякие и теханы уходят либо тупые, либо 6ыдло и другие категории, в общем те, кто не смог идти дальше по каким-то причинам, ну и атмосферка в таких учебных заведениях соответствующая, и качество образования и др.. Будет ли у адекватного ученика желание идти туда а у родителей отправлять в такое свое дитятко? Нет. Лучше уж в вуз, где и вращаться будет в совсем другим социальных кругах и мозги прокачают получше если не совсем кoнченый. Ну а зарплаты, качество образования, возможность работы по специальности это уже другие вопросы.
Цитата: bobka
Высшее образование нужно только подросткам, которые решили пожить 5 - 7 лет в своё удовольствие за счёт родителей. Всё... Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....

facepalm а ты наверное относишь себя к тем у кого есть ум?
Офлайн
smart
smart 16 июля 2016 09:22
+ -1 -
Цитата: brububu
когда ты получаешь ВО по малолетству, то очень вероятно, что выберешь специальность нахрен ненужную, просто потому что ты сам еще ничего не знаешь про этот мир. а потом пойдешь получать второе высшее образование

Так и у меня получилось
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 июля 2016 09:23
+ +6 -
Цитата: bobka
Высшее образование нужно только подросткам, которые решили пожить 5 - 7 лет в своё удовольствие за счёт родителей. Всё... Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....
а я тебя узнал! ты же чувак у которого есть ум и способности, и высшее образование тебе - не подростку какому нибудь - а взрослому 19летнему мусчине и не нужно. ты ещё всегда начинаешь разговор так: здравствуйте! я бобка. вас интересует заработок в интернете?

теперь по сабжу и по комментам к ним trollface
про армейку - лишь доля правды. на экономе да и других специальностях прям толпы косящих от срочки в армейке. вполне себе женского пола. прям боятся что заберут в стройбат и потому бегут в вуз.

про ещё одну причину про которую тока ппк вскользь упомянул - родители. малолетнему дол6оёбу - которыми все являются по умолчанию с ~15 до ~17 - поху№ куда зачем и почему. ему чё в голову положат то там и лежит. а для родителей вышка почему то ассоциируется с успешностью - видать ностальгия по союзу когда это было действительно так по крайней мере в плане престижа. ну и теперь у нас традиции в семьях "меня родители в вуз засунули - я засуну тебя".

ну и самое главное. голодец хоть и молодец но плюнуть всё равно есть за что как и во всю верхушку. ведь нельзя забывать о том что образование хоть и важнейшая но часть системы. и если даже эту часть запилить так что усцацца от радости то изза кривизны всей системы, она - как и вся система - не будет работать.
как человек имеющий овердохяу специальностей и опыта работы в различных областях могу сказать что это нормально человеку искать себя в профессии, человек не болванка или биоробот что бы с рождения знать что он будет фрезеровщиком четвертого разряда или юристом по земельным вопросам. а любимым делом не всегда можно заработать и оно становится хобби.
нормальная система - государство - должны уменьшать путь поиска, максимально заинтересовывать в той или иной области, гарантировать безбедную жизнь во всех областях, создавать такую конкурентную систему в которой всё будут решать личностные данные как фактор обеспечения социального лифта и успешности.
а у нас есть то что у нас есть. по сравнению с союзом откат лет на 100-150 назад в успешные демократические-капиталистические страны.
Офлайн
Yosh
Yosh 16 июля 2016 11:00
+ +3 -
Цитата: brububu
инфляция образования в россии из-за нежелания служить в армии. уберут срочку, станет резко меньше желающих получать ВО.

инфляция образования в россии-принцип "ума нет-иди в пед"и зарплаты преподов.
одногрупница моя, переставшая ещё на 2-м курсе понимать смысл зазубренных уроков нормально так преподаёт,пройдя аспирантуру.
препода сейчас чуть ли не открыто озвучивают прайс.
если выпереть всех,кто банально туп и "за кем замечено"-в городе нашем на один вуз с трудом наберётся преподов.вот их оставить, а бюджет не уменьшать. тогда и качество образования взлетит, и кол-во "специалистов", не понимающих ничего из пройденного упадёт.
Офлайн
SON
SON 16 июля 2016 11:19
+ 0 -
Да кому, вообще, образование нужно? Живите 9ебилами....
Офлайн
SON
SON 16 июля 2016 11:56
+ -9 -
Цитата: lk30-152
Цитата: bobka
Высшее образование нужно только подросткам, которые решили пожить 5 - 7 лет в своё удовольствие за счёт родителей. Всё... Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....
а я тебя узнал! ты же чувак у которого есть ум и способности, и высшее образование тебе - не подростку какому нибудь - а взрослому 19летнему мусчине и не нужно. ты ещё всегда начинаешь разговор так: здравствуйте! я бобка. вас интересует заработок в интернете?

теперь по сабжу и по комментам к ним trollface
про армейку - лишь доля правды. на экономе да и других специальностях прям толпы косящих от срочки в армейке. вполне себе женского пола. прям боятся что заберут в стройбат и потому бегут в вуз.

про ещё одну причину про которую тока ппк вскользь упомянул - родители. малолетнему дол6оёбу - которыми все являются по умолчанию с ~15 до ~17 - поху№ куда зачем и почему. ему чё в голову положат то там и лежит. а для родителей вышка почему то ассоциируется с успешностью - видать ностальгия по союзу когда это было действительно так по крайней мере в плане престижа. ну и теперь у нас традиции в семьях "меня родители в вуз засунули - я засуну тебя".

ну и самое главное. голодец хоть и молодец но плюнуть всё равно есть за что как и во всю верхушку. ведь нельзя забывать о том что образование хоть и важнейшая но часть системы. и если даже эту часть запилить так что усцацца от радости то изза кривизны всей системы, она - как и вся система - не будет работать.
как человек имеющий овердохяу специальностей и опыта работы в различных областях могу сказать что это нормально человеку искать себя в профессии, человек не болванка или биоробот что бы с рождения знать что он будет фрезеровщиком четвертого разряда или юристом по земельным вопросам. а любимым делом не всегда можно заработать и оно становится хобби.
нормальная система - государство - должны уменьшать путь поиска, максимально заинтересовывать в той или иной области, гарантировать безбедную жизнь во всех областях, создавать такую конкурентную систему в которой всё будут решать личностные данные как фактор обеспечения социального лифта и успешности.
а у нас есть то что у нас есть. по сравнению с союзом откат лет на 100-150 назад в успешные демократические-капиталистические страны.

Цитата: lk30-152
Цитата: bobka
Высшее образование нужно только подросткам, которые решили пожить 5 - 7 лет в своё удовольствие за счёт родителей. Всё... Те, у которых есть ум и способности зарабатывают где хотят, как хотят и сколько хотят....
а я тебя узнал! ты же чувак у которого есть ум и способности, и высшее образование тебе - не подростку какому нибудь - а взрослому 19летнему мусчине и не нужно. ты ещё всегда начинаешь разговор так: здравствуйте! я бобка. вас интересует заработок в интернете?

теперь по сабжу и по комментам к ним trollface
про армейку - лишь доля правды. на экономе да и других специальностях прям толпы косящих от срочки в армейке. вполне себе женского пола. прям боятся что заберут в стройбат и потому бегут в вуз.

про ещё одну причину про которую тока ппк вскользь упомянул - родители. малолетнему дол6оёбу - которыми все являются по умолчанию с ~15 до ~17 - поху№ куда зачем и почему. ему чё в голову положат то там и лежит. а для родителей вышка почему то ассоциируется с успешностью - видать ностальгия по союзу когда это было действительно так по крайней мере в плане престижа. ну и теперь у нас традиции в семьях "меня родители в вуз засунули - я засуну тебя".

ну и самое главное. голодец хоть и молодец но плюнуть всё равно есть за что как и во всю верхушку. ведь нельзя забывать о том что образование хоть и важнейшая но часть системы. и если даже эту часть запилить так что усцацца от радости то изза кривизны всей системы, она - как и вся система - не будет работать.
как человек имеющий овердохяу специальностей и опыта работы в различных областях могу сказать что это нормально человеку искать себя в профессии, человек не болванка или биоробот что бы с рождения знать что он будет фрезеровщиком четвертого разряда или юристом по земельным вопросам. а любимым делом не всегда можно заработать и оно становится хобби.
нормальная система - государство - должны уменьшать путь поиска, максимально заинтересовывать в той или иной области, гарантировать безбедную жизнь во всех областях, создавать такую конкурентную систему в которой всё будут решать личностные данные как фактор обеспечения социального лифта и успешности.
а у нас есть то что у нас есть. по сравнению с союзом откат лет на 100-150 назад в успешные демократические-капиталистические страны.



Размышления больного зека, без образования.... facepalm
Офлайн
Vodevil
Vodevil 16 июля 2016 12:06
+ 0 -
Цитата: Unicorn
Вообще, правильно говорит.
Высшее образование многим студентам нужно только для корочки и отмаза от армии. И её массовая доступность только дискредитирует принцип высшего образования, сводя его к общеобразовательному натягиванию каждого до выпуска.

Ты прав, НО..очень многие работодатели при приёме на работу смотрят на наличие вышки (хотя она далеко не показатель ума, да и в многих профессиях ненужна).
Офлайн
SON
SON 16 июля 2016 12:15
+ -4 -
Цитата: Vodevil
смотрят на наличие вышки (хотя она далеко не показатель ума


Да , отсутствие любого диплома, наличие критинических принципов - вот истинный показатель ума.....
Офлайн
Независимый
Независимый 16 июля 2016 12:21
+ +2 -
Я бы в сварщики пошёл - пусть меня научат.
Офлайн
Леххха
Леххха 16 июля 2016 13:19
+ +1 -
Генри Форд тоже был без высшего образования что не помешало ему стать успешным человеком изменившем историю автомобилестроения
Офлайн
Unicorn 16 июля 2016 13:47
+ +2 -
Цитата: Vodevil
Ты прав, НО..очень многие работодатели при приёме на работу смотрят на наличие вышки (хотя она далеко не показатель ума, да и в многих профессиях ненужна).

Смотрят просто на наличие, а не на соответствие специальности желаемой работе. То есть по факту высшее образование сейчас просто бумажка об умении читать и писать.
Офлайн
ppq
ppq 16 июля 2016 13:49
+ +4 -
Цитата: Леххха
Генри Форд тоже был без высшего образования что не помешало ему стать успешным человеком изменившем историю автомобилестроения

facepalm ага,Джобс не имеет высшего, Гейтс не имеет высшего ко-ко-ко, сматрите чего добились ко-ко-ко. У них то мозги были и определенные стремления поэтому не надо ставить их в один ряд с основной массой людей
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 июля 2016 14:30
+ +3 -
Цитата: Леххха
Генри Форд тоже был без высшего образования что не помешало ему стать успешным человеком изменившем историю автомобилестроения

да ху№ня война! пещерные люди ваще огонь научились добывать без школ даже. на фига школы да? читая вот подобные умозаключения понимаешь что у нас в образовании проблемы.

Цитата: ppq
ага,Джобс не имеет высшего, Гейтс не имеет высшего ко-ко-ко, сматрите чего добились ко-ко-ко. У них то мозги были и определенные стремления поэтому не надо ставить их в один ряд с основной массой людей
не. там ещё веселее:
Люди, которые делают мотивационные посты про то, что Билл Гейтс и Марк Цукерберг бросили учебу и все равно стали миллиардерами должны всегда помнить о том, что эти двое учились в Гарварде, а не в деревенском ПТУ.
Офлайн
SON
SON 16 июля 2016 15:45
+ -7 -
Ольга Голодец


Ещё одна пи9араска, как "Шапокляк"....

Цитата: lk30-152
в Гарварде, а не в деревенском ПТУ


Ты-то, Ч.М.О., только "головы проламывать в подворотнях".......прикрыл, бы "варежку"......рассуждает тут....
Офлайн
Yosh
Yosh 16 июля 2016 16:28
+ +6 -
Цитата: SON
Ты-то, Ч.М.О., только "головы проламывать в подворотнях".......прикрыл, бы "варежку"......рассуждает тут....

сразу видно аргументацию с явным высшим образованием

про это, собственно, и сабж
Офлайн
SON
SON 16 июля 2016 17:05
+ -6 -
Цитата: Yosh
Цитата: SON
Ты-то, Ч.М.О., только "головы проламывать в подворотнях".......прикрыл, бы "варежку"......рассуждает тут....

сразу видно аргументацию с явным высшим образованием

про это, собственно, и сабж


Запятые научись расставлять - потом учить будешь....
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 июля 2016 19:42
+ +6 -
Цитата: Yosh
Цитата: SON
Ты-то, Ч.М.О., только "головы проламывать в подворотнях".......прикрыл, бы "варежку"......рассуждает тут....

сразу видно аргументацию с явным высшим образованием

про это, собственно, и сабж
не корми его. пусть усрётся за клавой с пеной у рта. удалит все учётки и глядишь варез почище станет. хотя есть у меня подозрения что это один из админов под всеми многими этими аккаунтами сидит. ну да на варезе троллефобия развиться может за неделю trollface
Офлайн
ego1st85
ego1st85 17 июля 2016 03:05
+ 0 -
Занимайтесь бизнесом, благо время сейчас обязывает. Имею два высших. Но, работаю исключительно в бизнес сфере. Хочешь жить умей крутиться. Пол лема пока задатки моего могущества перед холопами. Далее только прогресс.
Офлайн
Vodevil
Vodevil 18 июля 2016 00:35
+ 0 -
[quote=SarahConnor][quote=Vodevil]Ты прав[/quote]

Она девушка. Ты ведь как бы не первый день на Варезе.

Ну, бл*, прости, под хвост заглянуть не додумалась... trollface

Цитата: lk30-152
Цитата: Yosh
Цитата: SON
Ты-то, Ч.М.О., только "головы проламывать в подворотнях".......прикрыл, бы "варежку"......рассуждает тут....

сразу видно аргументацию с явным высшим образованием

про это, собственно, и сабж
не корми его. пусть усрётся за клавой с пеной у рта. удалит все учётки и глядишь варез почище станет. хотя есть у меня подозрения что это один из админов под всеми многими этими аккаунтами сидит. ну да на варезе троллефобия развиться может за неделю trollface

Да здравствует веселье trollface
Офлайн
lenya10
lenya10 18 июля 2016 16:17
+ 0 -
отчасти да, но ведь дураками легче ж управлять!?..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.