Компания Burger King и Никита Джигурда заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании «Злейший Воппер»
Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны, сообщают в пресс-службе компании. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября.
Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.
источник
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.