Откровения монтажника инет/цифра/телефония

График 2/2. 2 дня с 9 до 22, 2 дня выходных. Абоненты ждут с 10 утра, с 9 дела в офисе: сдать вчерашние акты, взять со склада расходники, кабеля, роутеры, приставки. Заявки забираются утром из офиса, но они обычно часов до 12-14 дня, а дальше... Дальше идут СМС. Вернее СМС не идут, они сыпятся: ремонты подключения. На 2 рабочих часа могут смело накидать 3-4 адреса, до которых надо еще как-то успеть добраться. На каждый адрес выделено время - опоздал к абоненту, лови штраф. Не закрыл заявку в установленные часы, лови штраф.
В СМС с ремонтом идут комментарии тупой п#зды, которая на горячей линии приняла заявку. Комментарий "Нет сигнала" может означать все что угодно, от случайного переключения на другой источник (c hdmi 1 на tv), до повреждения кабеля дома в 22 этажа. А комментарий "Картинка сыпется", может означать и просто глупое подключение тв-приставки - Ой, а что этот белый шнурок должен сюда быть включен?
Связь. Безлимит. Как-то заходил в свой личный кабинет(номер телефона), там горит название тарифа, инфа о котором нигде не отображается. Даже гугл молчит. По факту же тарифа как такового и нету, просто открытый доступ к услугам связи, хоть в Аргентину торговцу черного дерева звони ежедневно - деньги не списываются вообще. Трафик - точно такая же история.
Абоненты.
В основной своей массе адекватные люди. Хоть у многих и банальные заявки на ремонт, которые любой однорукий мужик может устранить без какого-либо инструмента. Дело в банальном незнании... Хоть и при подключении, стараешься все нюансы объяснить человеку, один хрен от него рано или поздно прилетит ремонт. Да, еще, если пришла заявка на ремонт, от абонента которого подключили в течении 14 дней - монтажнику автоматом прилетает штраф. Ху#во подключил и ни#бет. Абонент кретин - тоже никого не волнует, штраф и точка.
Если с абонентом договорились на время 16-18, то абонент уверен, что это время когда удобно ему. Только 1 человек из 10 осознает, что разброс в 2 часа делается для удобства монтажника, ибо тот может опаздывать пи#дец как, из-за предыдущего абонента, который снял трубку в 15:55, хотя, мосье, должен был быть дома с 14:00. Или сложный дом - абонент на втором этаже, ближайший свободный порт на плинтах на 21ом этаже, трубостойки забиты в хлам.
Юристы.
Есть юристы по профессии, а есть "юристы". Это как фотографы с зеркалкой и хирурги со скальпелем. Если вкратце, то можно прое#аться несколько часов с подключением, все настроить, показать как все работает, абонент доволен как слон... Даешь на подпись договор, а он до#бется до запятой и в итоге будет отказ.
По зп. Сколько сделал, столько и получил. В среднем выходит 45к. График удобен только в одном - не дает тебе сдохнуть. После первого дня беготни по этажам еще организм держится, после второго дня, ноги вечером еле шевелятся.
ЗЫ не жалуюсь, работа устраивает.
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.