Основным виновником гибели «Титаника» оказался не айсберг

+2

Комментариев 11

Офлайн
Sigilzmund 25 января 2017 15:01
+ +9 -
Основным виновником гибели «Титаника» оказался не айсберг, а русские хакеры.
Офлайн
svetaKaban
svetaKaban 25 января 2017 16:36
+ -2 -
насмешили))))) до 1000 градусов))))) это когда обшивку постоянно охлаждает вода забортная. сталь при нагревании хрупкая)))))) как тогда бедолаги в старину оружие ковали???
Офлайн
Петро
Петро 25 января 2017 17:17
+ 0 -
Цитата: svetaKaban
насмешили))))) до 1000 градусов))))) это когда обшивку постоянно охлаждает вода забортная. сталь при нагревании хрупкая)))))) как тогда бедолаги в старину оружие ковали???

Не поверишь - но такое возможно, метеоритное железо становится хрупким при нагреве, поэтому ковать его можно лишь в холодном состоянии.
Офлайн
indi 25 января 2017 17:45
+ +5 -
"...Постепенно обшивка раскалилась до тысячи градусов по Цельсию. Эксперты в области металлургии, с которыми консультировался Мелони, заявили, что сталь при такой температуре становится ломкой, теряя до 75% своей прочности..."
Не зря говорят, что журналист - это тот человек, который способен с умным видом говорить о том, в чем ни хрена не понимает.
Любой человек, изучавший материаловедение, вам скажет: при такой температуре сталь, наоборот, становится более пластичной (не зря ее куют именно при повышенной температуре). Так что более ломкой она в этот момент стать не может. А вот при последующем резком охлаждении - да, пластичность значительно уменьшается, сталь становится более ломкой, потому что происходит закалка.
Но для журналюг, видимо, это одно и то же...
Короче, как в анекдоте про прапора, объясняющего устройство танка:
- На танке стоит рация.
- Вопрос можно - рация на транзисторах или на лампах?
- Для тупых поясняю: рация на танке!
Офлайн
qwerty123456
qwerty123456 25 января 2017 17:48
+ 0 -
виновны русские военные на подводной лодке))
Офлайн
Pol
Pol 25 января 2017 20:37
+ +1 -
етить твою мать, профессор, сенсация! не прошло и полгода, как в песне поётся.
1000 градусов, и никто не заметил? температура не 50, и не 70 градусов, тут металл цвет приобретает. Например
ЦВЕТА КАЛЕНИЯ - цвета свечения металла, зависящие от температуры нагрева. Цвета каления, характерные для стали, в таблице:
Температуpa, ° С Цвет каления
550 Темно-коричневый
630 Коричнево-красный
680 Темно-красный
...
850 Ярко- или светло-красный
900 Ярко-красный
950 Желто-красный

это раз.
во-вторых представьте что раскаленную до ярко-красного цвета железяку (кочергу например) опустить в воду. как быстро она остынет? как много пара поднимется от такой большой площади как часть борта огромного корабля, достаточного чтобы корабль затонул?
и никто, понимашь, не заметил, несколько челов из команды.
и офицеры рот на замок. а тогда понятия офицерской чести были не то что счас, она была, честь.
Да и цифра 1 000 такая симпатичная. кого впечатлят какие то 550? или 380? а вот тыща, не, надо так ТЫЩЩА! это другое дело.
Журналюшка одним словом
Офлайн
allivator
allivator 25 января 2017 21:27
+ +1 -


а я тачку ремонтирую
Офлайн
спаситель 25 января 2017 22:21
+ 0 -
на самом деле Титаник был торпедирован царскими подводными лодками. Так Николай II пытался удержать свой трон. Я лично тогда служил на одной из лодок. Три торпеды попали в цель
Офлайн
Sany0842
Sany0842 25 января 2017 22:47
+ +2 -
И дым от пожара направили в выхлопную трубу от двигателя чтобы никто не заметил пожар.
Офлайн
r00t
r00t 26 января 2017 02:11
+ 0 -
страховку мутили
Офлайн
serge2011
serge2011 26 января 2017 10:05
+ 0 -
Стоит Титаник себе в порту, его не охлаждают брызги при движении, сталь раскаляется, потом остывает и закаляется. Одном мне стало странно от пожара в топливном, и какой же умник туда кислород подавал для горения??? ангар бы выжег кислород и все, потух! Автор статьи пи*даБОЛ да простит меня модератор за мат! Но по другому не скажешь! он же на мазуте работал или дизеле. А без кислорода может гореть только торф и некоторые виды угля, и то они расплавили бы корпус. Отсюда сделаем выводы, длительного пожара в топливных цистернах не было, или туда намеренно подавали воздух для горения.
Ребята здешние инженеры, обращайте внимание на детали :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.