В Госдуме предложили переписать учебники истории

+3

Комментариев 15

Офлайн
Black russian
Black russian 3 февраля 2017 20:41
+ +6 -
Боятся, cyки, 17-го года. Не хотят, чтоб дети с детства знали, что власть можно не только выбирать,но и свергать.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 3 февраля 2017 20:58
+ 0 -
Свергать? Ты сейчас серьезно это написал? Покажи мне хотя бы несколько человек которые готовы это сделать...
Сейчас народ только на словах сильны и то в лучшем случае. Я уже не знаю что должно случиться, чтобы народ поднялся на свержение. Ну только если детей начнут в жертву приносить....
Офлайн
bederev 3 февраля 2017 21:11
+ +4 -
Цитата: Dnivd
Свергать? Ты сейчас серьезно это написал? Покажи мне хотя бы несколько человек которые готовы это сделать...

Ханова!!! Не? trollface

Ребята, а Вы(там выше отписались) историю тоже по книжкам учили? Не, ну так, просто интересно...
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
turung
turung 3 февраля 2017 21:43
+ 0 -
Откуда такие умные только берутся?! Базара нет, пускай дети теперь думают, что это переворот был, как на Украине или в Грузии или в Югославии. Это же одно и то же, судя по его мнению.
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 3 февраля 2017 22:23
+ -1 -
Твари уже и до учебника истории добрались...
Офлайн
bederev 3 февраля 2017 22:29
+ +2 -
Цитата: DeFecTeD
Твари уже и до учебника истории добрались...

Ты серьёзно?
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 4 февраля 2017 12:55
+ 0 -
Цитата: bederev
Цитата: Dnivd
Свергать? Ты сейчас серьезно это написал? Покажи мне хотя бы несколько человек которые готовы это сделать...

Ханова!!! Не? trollface

Ребята, а Вы(там выше отписались) историю тоже по книжкам учили? Не, ну так, просто интересно...


Да нет, я с хановой ни как не связан. Просвяти кэп, как истории еще можно учить в школе? trollface Честно, не понял твоего вопроса scratch... Неужто ты подразумеваешь изучать то что в архивах лежит, или лучше машину времени построить? xaxa
Офлайн
bederev 4 февраля 2017 13:46
+ 0 -
Цитата: Dnivd
Честно, не понял твоего вопроса

Это не вопрос xaxa
Цитата: Dnivd
Покажи мне хотя бы несколько человек которые готовы это сделать...

Цитата: bederev
Ханова!!! Не? trollface


В архивах документы никто и никогда не менял и не правил?
Xep кто и когда узнает.
Цитата: Dnivd
машину времени построить?
trollface
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 4 февраля 2017 14:10
+ +1 -
Цитата: bederev
Это не вопрос

Ребята, а Вы(там выше отписались) историю тоже по книжкам учили?
Для тебя твой же знак вопроса выделил жирным, вдруг ты сам не понял что вопрос задал, ну бывает такое xaxa
А касаемо архива, не спорю что там информации может изменяться.

Ты меня лучше просвети как на сегодняшний день можно изучать историю? Ну чтобы узнать наверняка что и как было. Ты я так понимаю в ней очень хорошо разбираешься...
Офлайн
bederev 4 февраля 2017 14:32
+ -1 -
А, ты про этот вопрос.)
Цитата: Dnivd
как на сегодняшний день можно изучать историю?

Да, как преподносят.
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
Sigilzmund 4 февраля 2017 15:01
+ 0 -
Вот этот видос надо детям сейчас показывать. http://hlamer.ru/video/724483-aka_nikolashka_vtoroiy А учебником можно очко подтереть
Офлайн
Dnivd
Dnivd 4 февраля 2017 15:36
+ 0 -
Цитата: bederev
А, ты про этот вопрос.)
Цитата: Dnivd
как на сегодняшний день можно изучать историю?

Да, как преподносят.

ну про ханову там тот же знак вопроса был) так что тот твой комент почти весь из вопросов)
А что касаемо как преподносят, значит ты не против того чтобы учебники изменили)?
Мне кажется ты все таки не согласен.
Ну а про истории могу сказать одно. Нужно учиться у тех людей которые смогут расказать правду об истории, если сомневаешься что он говрит правду, ищи других людей, которые смогу подтвердить или оспорить. В общем в жизни нужного учиться думать головой а не жопой)
Офлайн
ug
ug 4 февраля 2017 19:53
+ +2 -
Цитата: Black russian
Не хотят, чтоб дети с детства знали, что власть можно не только выбирать,но и свергать.

В смысле? Я так понял, что хотят называть вещи своими именами. Смею напомнить, что после событий 17-го началась гражданская война, а это означает, что мнений было два. И хз хз какое из них было верное
Цитата: Dnivd
Сейчас народ только на словах сильны и то в лучшем случае

Сейчас просто народ умнее стал. За шоколадку хpен заманишь. Еще и понимают, холопы, что не только лучше не станет, но и последних штанов лишиться можно
Цитата: DeFecTeD
Твари уже и до учебника истории добрались...

Пхахахахха. Это ты, надеюсь, совковским авторам?))
Цитата: Dnivd
Ты меня лучше просвети как на сегодняшний день можно изучать историю?

До 1900 можно прочитать Ключевского, Карамзина, Соловьева - советую. Все авторы писавшие о событиях после 1900 врут в ту или иную стороны, поэтому нужно включать логику
Цитата: Dnivd
значит ты не против того чтобы учебники изменили)?

Я не против, чтобы то что написано при совке изменили. Всем, более или менее адекватным людям, понятно, что официальную историю двадцатого века писали с пристрастием и художеством. Стоит одним глазком взглянуть на писанину и становится все ясно. Троцкий петух, потому что ленину дорогу перешел, Сталин петух, потому что хрущу дорогу перешел, хрущ петух, потому что брежневу дорогу перешел (хотя по факту петух и есть) и тд

Цитата: bederev
Да, как преподносят.

Полностью не согласен. Сейчас преподносят так, что народ начинает верить в великую тартарию. А когда начинаешь им объяснять, что этому вымыслу лет десять всего, обвиняют в необразованности trollface
Офлайн
bederev 4 февраля 2017 20:02
+ 0 -
Цитата: ug

Цитата: bederev
Да, как преподносят.

Полностью не согласен. Сейчас преподносят так, что народ начинает верить в великую тартарию. А когда начинаешь им объяснять, что этому вымыслу лет десять всего, обвиняют в необразованности trollface

Эт я вот этому(Dnivd) написал, чтоб мозг не выносил, один xpeн он меня не понял, и объяснять я не буду ибо лениво мне)
И да, полностью с Вами согласен.
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
backroot
backroot 5 февраля 2017 16:03
+ +1 -
Цитата: Black russian
Боятся, cyки, 17-го года. Не хотят, чтоб дети с детства знали, что власть можно не только выбирать,но и свергать.

чот я не понял - они февраля 17-го или октября 17-го боятся?
Так то довольно разные события происходили.

Цитата: bederev
Ребята, а Вы(там выше отписались) историю тоже по книжкам учили? Не, ну так, просто интересно...

КМК у некоторых в голове сейчас то, что в феврале была Великая Октябрьская Революция.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.