Мысли о СССР

+16

Комментариев 23

Офлайн
djdema 11 декабря 2017 21:08
+ +4 -
Ура товарищи!!!!
Офлайн
Treef
Treef 11 декабря 2017 22:08
+ +3 -
Ну так то правда написана. В той эпохе больше +, чем минусов.
Офлайн
здравый смысл 12 декабря 2017 10:13
+ 0 -
Бла бла бла бла. Народу то хорошо жилось? Трава зеленая была?
Офлайн
maksll
maksll 12 декабря 2017 14:14
+ +1 -
Цитата: здравый смысл
Бла бла бла бла. Народу то хорошо жилось? Трава зеленая была?

А ты пенсионеров спроси, они как раз из того времени. Многое узнаешь, и плюсы и минусы той страны. Теперь то им есть с чем сравнить.
Офлайн
здравый смысл 13 декабря 2017 17:59
+ 0 -
Цитата: maksll
А ты пенсионеров спроси, они как раз из того времени. Многое узнаешь, и плюсы и минусы той страны. Теперь то им есть с чем сравнить.

Разговаривал, в отличие от многих, и с пенсионерами, и с предпенсионерами. Есть, некоторые, говорящие, что совок гoвно, но аргументирующие своем мнение, а есть те, кто говорит, что совок прекрасен, но аргументация у них кратко - "нам квартиру давали".

И да, у колхозников в 70-х, пенсии были 12/20 рублей.
Ответь мне на это что нибудь.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 13 декабря 2017 18:51
+ +2 -
Цитата: здравый смысл
Разговаривал, в отличие от многих,


мой отец стоял в 91ом на оперке - их там было человек 300. против гкчп. до сих пор спорим про ельцина.

но 6лять когда он сравнивает сегодняшний день и совок то говорит что в совке до хуйа чего было в разы лучше. и что когда они в 90ые радовались "концу коммунизма" то явно не ради той 3алупы что сегодня получилась.

так что вся ностальгия про союз - это не про то как тогда было хорошо. это про то как сегодня хуё8о.
Офлайн
здравый смысл 13 декабря 2017 20:50
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
не ради той 3алупы что сегодня получилась

Ставлю все что у меня есть, что при новой революции будет то же самое. Совок, кстати, пал не потому что 300 спартанцев революционеров политически активных граждан стояли возле театра, а по экономическим причинам. Еще пятилетка и народ начал бы с голоду дохнуть.
Цитата: Варезный кот
так что вся ностальгия про союз - это не про то как тогда было хорошо. это про то как сегодня хуё8о.

С этим согласен. По большей части ностальгируют те кому и тогда, и сейчас плохо (тем более те кому тогда жилось хорошо). Те кому сейчас хорошо (в том числе я, хотя не могу назвать себя богатым), врядли, будут положительно о совке отзываться (свою ангажированность я понимаю).
Знаешь почему я ненавижу совок? За равенство. Если я eбашу как проклятый, я должен получать как царь. И не важно, что чиновники получают много (к ним вопросы зачастую просто за неработоспособность у меня). "Мне важно сколько получаю я. Мне чужого не надо, ты мне мое отдай".

Цитата: Варезный кот
мой отец стоял в 91ом на оперке - их там было человек 300. против гкчп. до сих пор спорим про ельцина.

но 6лять когда он сравнивает сегодняшний день и совок то говорит что в совке до хуйа чего было в разы лучше. и что когда они в 90ые радовались "концу коммунизма" то явно не ради той 3алупы что сегодня получилась.

так что вся ностальгия про союз - это не про то как тогда было хорошо. это про то как сегодня хуё8о.

Ого, тут есть человек, который может аргументировать свои доводы trollface (не подлизал, а по факту пишу, т.к. остальные либо несут чушь типа "сам дурак", либо вбрасывают)

http://24warez.ru/main/photo/1157529192-fotograf-kim-ken-hun-pok.html
Вот же неподалеку яркий пример социализма
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 14 декабря 2017 08:09
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Ставлю все что у меня есть, что при новой революции будет то же самое.

ну это понятно - при любой революции будет жёпа. ибо революция - радикальный слом. когда уже всё не пашет и эволюционировать невозможно. но революция в первую очередь вина системы что привела к революции.

Цитата: здравый смысл
а по экономическим причинам. Еще пятилетка и народ начал бы с голоду дохнуть.
тот же мой батя trollface рассказывал как колымил и зашёл он то ли в магаз на склад то ли на базу - продуктов до жёпы было. дефицит 80ых был искусственно создан. об этом говорилось многократно. так что...
молчу про то что косыгинские реформы прекратили изза политических конъюнктур. так бы были аля китай с экономическим чудом и... ну да история не терпит сослагательности trollface

Цитата: здравый смысл
Знаешь почему я ненавижу совок? За равенство.

верно уравниловка - зло.
но сегодня мы сравниваем былую уравниловку с существующей несправедливостью.
а так хочется равных возможностей и справедливой оценки труда. но нам твердят что это невозможно и или/или facepalm
Офлайн
здравый смысл 14 декабря 2017 11:48
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
тот же мой батя

Может стоит послушать батю?
Я вчера на работе сидел в час ночи. Зашел ко мне охранник. Удивился зачем я на работе "сижу". Спросил именно почему "сижу". Человек лет 55 удивляется не почему я работаю до часу, а почему сижу. Я его расспросил, что да как. Он когда то был водителем, потом завскладом. потом по вахтам мотался (много еще чего, уже не вспомню). Много кем был, а почему я работаю до часу ночи ему и невдомек. В этом весь совок. Люди сто лет ходили на работу не зная зачем. Это сейчас нас греет идеология и возможности светлого будущего, а они просто ходили на работу и сидели там (обобщаю конечно, знаю, что не все).
Цитата: Варезный кот
дефицит 80ых был искусственно создан. об этом говорилось многократно

Кто его создал то? Благородные советские руководители (не то что сейчас)? Благородные советские граждане (не то что сейчас)? Да ладно пусть будут янки? trollface Лично мое мнение об целенаправленном искусственно создаваемом дефиците - бред сумасшедших. Да воровали, да вывозили, да пропадало, но это не было спланированной акцией.
Цитата: Варезный кот
аля китай с экономическим чудом

В Китае четверти населения кушать нечего. Вы сами подтверждаете мои слова. Не нужны мне космические просторы, делающие героями других людей на голодный желудок, простите.
Цитата: Варезный кот
история не терпит сослагательности

А вот это придумали те кто привык оправдывать свои ошибки. Еще как терпит.
Цитата: Варезный кот
верно уравниловка - зло.
но сегодня мы сравниваем былую уравниловку с существующей несправедливостью.
а так хочется равных возможностей и справедливой оценки труда. но нам твердят что это невозможно и или/или

Лишь бы сосед был чуточку беднее или не настолько богаче? Да бросьте вы. Вы прекрасно знаете о возможностях в СССР. По вашему справедливо то что самым успешными профессиями были продавцы и заведующие складами? Несправедливость ли то, что за палку колбасы (не в колбасе камень преткновения, конечно же), инженерам/врачам/учителям нужно было унижаться или договариваться? А сейчас я эту колбасу могу просто купить. А продавцы - просто торгаши.
Вышеописанное можно не комментировать, если хотите, это просто мое мнение.
Вопрос таков. Вы хотели бы вернуть коммунистический строй? Считаете ли вы коммунистические идеи утопией?
Офлайн
Black russian
Black russian 14 декабря 2017 13:13
+ 0 -
"Совки" бездельниками были? А как они тогда умудрились первыми в мире, отстроив разрушенную страну, в космос выйти, опередив американцев, у которых и Фон Браун был и разжиревшая на Второй Мировой экономика? А почему сейчас, за вдвое превосходящий по времени период, люди, работающие "до часу" смогли только советские заводы в торговые центры перестроить, да и то с помощью гастеров?
Цитата: здравый смысл
В Китае четверти населения кушать нечего.

facepalm
Цитата: здравый смысл
Это сейчас нас греет идеология и возможности светлого будущего, а они просто ходили на работу и сидели там

Я как будто в начало 90-ых вернулся и прочитал свежий номер журнала "Огонек".
П.С. Ты, дружек, хоть до пяти утра работай, жить как, например, Прохоров не будешь даже близко. Не пугает перспективка?
Офлайн
здравый смысл 14 декабря 2017 14:16
+ 0 -
Цитата: Black russian
"Совки" бездельниками были? А как они тогда умудрились первыми в мире, отстроив разрушенную страну, в космос выйти, опередив американцев, у которых и Фон Браун

Далеко бы улетели, если бы гений Королев не сидел под замком?
Страну восстановил сталин. Да так восстанавливал, что у моего деда с 40-го по 55-ый не было выходных и каждая 12-я зп в фонд государства отдавалась. Легко чужими руками таскать каштаны из огня. Тем временем в сша люди просто жили и рабовались жизни без гулагов и бамов.
Цитата: Black russian
работающие "до часу"

Не перевирайте, я не сказал, что сейчас все впахивают, я сказал, что я впахиваю и хочу за это соразмерно получать. А не так что я впахиваю, стророж спит, а получаем мы поровну.
Цитата: Black russian
"Совки" бездельниками были? А как они тогда умудрились первыми в мире, отстроив разрушенную страну, в космос выйти, опередив американцев, у которых и Фон Браун был и разжиревшая на Второй Мировой экономика? А почему сейчас, за вдвое превосходящий по времени период, люди, работающие "до часу" смогли только советские заводы в торговые центры перестроить, да и то с помощью гастеров?
Цитата: здравый смысл
В Китае четверти населения кушать нечего.

facepalm
Цитата: здравый смысл
Это сейчас нас греет идеология и возможности светлого будущего, а они просто ходили на работу и сидели там

Я как будто в начало 90-ых вернулся и прочитал свежий номер журнала "Огонек".
П.С. Ты, дружек, хоть до пяти утра работай, жить как, например, Прохоров не будешь даже близко. Не пугает перспективка?

Про Китай потрудитесь объяснить или доводов нет?
Цитата: Black russian
Не пугает перспективка?

Перспектива только радует. Прохорову богатства выдал не я. Я бы свой ваучер сберег. А те кто продал свои ваучеры за финскую стенку те пусть с него и спрашивают, моего там нет.
Это все лирика и обмен мнениями. Мне хочется знать - Вы хотели бы вернуть коммунистический строй? Считаете ли вы коммунистические идеи утопией? Какие у нас шансы при смене строя на счастливую жизнь?
Офлайн
Black russian
Black russian 14 декабря 2017 14:43
+ +1 -
Цитата: здравый смысл
Это все лирика и обмен мнениями. Мне хочется знать - Вы хотели бы вернуть коммунистический строй? Считаете ли вы коммунистические идеи утопией? Какие у нас шансы при смене строя на счастливую жизнь?

Коммунизм (или как он там будет называться) в свое время наступит сам, как когда то феодализм сменил рабовладение, а его, в свою очередь — капитализм. Боюсь, я этого времени не застану, а так бы да, хотелось.
П.С. Ошибка считать, что коммунизм в прошлом, он в будущем. А счастье — понятие эфемерное.
Офлайн
здравый смысл 14 декабря 2017 17:05
+ 0 -
Цитата: Black russian
Ошибка считать, что коммунизм в прошлом, он в будущем. А счастье — понятие эфемерное.

Да черт с этими понятиями. Я о будущем и спрашиваю. Пусть будет социалистический строй, который наступит после революции и через него мы придем к коммунизму. Вы сами в это верите? Стоит ради смены строя устраивать революцию?
Офлайн
Black russian
Black russian 14 декабря 2017 17:59
+ +1 -
Цитата: здравый смысл
Пусть будет социалистический строй, который наступит после революции и через него мы придем к коммунизму. Вы сами в это верите? Стоит ради смены строя устраивать революцию?

Во-первых, коммунизм — это не строй, а идеология.
Во-вторых, революции не случаются по чей то прихоти, сначала должна создаться революционная ситуация.
В-третьих, переход от капитализма к "коммунизму" может произойти без социалистического промежутка.
В-четвертых, коммунизм — это не про имущественное равенство. Коммунизм — это не бесплатная квартира и медицина (это социализм), настоящему коммунисту нафиг не нужно имущество, ему нужны ресурсы и инструменты для того, что бы самосовершенствуясь, совершенствовать окружающую среду в обществе равных ему людей. То есть, смысл жизни человека не в приобретении (яхты или других мат. ценностей), а в развитии (себя, мира etc).
П.С. Для революций я уже стар, поэтому однозначно против, хотя революция здесь ВООБЩЕ не причем. И, да, я верю в развитие мира.
Офлайн
здравый смысл 14 декабря 2017 18:40
+ 0 -
Цитата: Black russian
коммунизм — это не строй, а идеология

Да не важны все эти понятия.
В данной статье человек пишет о том как тогда было хорошо и как сейчас плохо. Я конкретно спрашиваю хотели бы вы (все кто лестно отзывается о советском периоде) вернуть прямо сейчас вернуть СССР и жить в нем?
Мое мнение ни один образованный человек не согласился бы вернуть Сталинщину/Хрущевщину/Горбачевщину. По чему вы все ностальгируете? По тому чего сами не желаете?
Цитата: Black russian
В-четвертых, коммунизм — это не про имущественное равенство. Коммунизм — это не бесплатная квартира и медицина (это социализм), настоящему коммунисту нафиг не нужно имущество, ему нужны ресурсы и инструменты для того, что бы самосовершенствуясь, совершенствовать окружающую среду в обществе равных ему людей. То есть, смысл жизни человека не в приобретении (яхты или других мат. ценностей), а в развитии (себя, мира etc).

Я согласен на равенство, если оно будет полным. Я готов работать не покладая рук, чтобы человечество распространилось по галактике как плесень, но при условии, что все остальные будут заниматься тем же самым, что невозможно, потому что всегда будут паразиты и тунеядцы. Вы сами понимаете,что это невозможно? Возьмите в пример этот сайт. Тут 90% посетителей паразиты, жалующиеся на отсутствие жилья, ничего не пытающиеся изменить. Объясните мне, почему я и мне подобные должны обрабатывать неспособных и нежелающих? Не должна ли эволюция решить кто должен размножаться, как она это делала 4 млрд лет?

Кстати в Китае соотношение долларовых миллионеров к общему количеству населения в два раза больше чем РФ, что напрямую говорит о том, что пропасть между богатыми и бедными не зависит от типа экономики.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 14 декабря 2017 19:10
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Вы хотели бы вернуть коммунистический строй?

вернуть? а он был когда то? я бы хотел чтобы он был.


Цитата: здравый смысл
Считаете ли вы коммунистические идеи утопией?

утопия - место которого нет. если уж вспомнить мора то это по сути описание идеального мира которого пока нигде нет но можно создать. исходя из этого разумеется коммунистические идеи - утопия.

Цитата: здравый смысл
Я конкретно спрашиваю хотели бы вы (все кто лестно отзывается о советском периоде) вернуть прямо сейчас вернуть СССР и жить в нем?
Мое мнение ни один образованный человек не согласился бы вернуть Сталинщину/Хрущевщину/Горбачевщину. По чему вы все ностальгируете? По тому чего сами не желаете?

у тебя какое то неправильное понимание. мне кажется даже блекрашн не идеализирует совок. просто было в нём очень много чего хорошего что можно допилить и использовать прям сегодня. но сверху сегодня гадят в головы что капитализм прям чуть лучше рая. но мы нихрена этого не видим.

и это ты по сути путаешь понятия и запутываешь нас. ещё раз тезисно:

1) коммунизм - идеал к которому по хорошему надо стремиться и развиваться.
2) ссср было не идеальным государством за что и поплатился жизнью но в нём были хорошие идеи механизмы и принципы государственного и общественного формирования.
3) капитализм неплох если ты в нём существуешь 100500 лет и дико боишься что чернь заговорит о левых идеях.
4) сегодня в россии и не капитализм и не коммунизм и не... го8но у нас какое то и это удручает. и вектора развития нет. всё упирается в "путин". со всеми вытекающими.
Офлайн
Black russian
Black russian 14 декабря 2017 20:22
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
у тебя какое то неправильное понимание. мне кажется даже блекрашн не идеализирует совок. просто было в нём очень много чего хорошего что можно допилить и использовать прям сегодня. но сверху сегодня гадят в головы что капитализм прям чуть лучше рая.

Лучше и не скажешь. Точка.
Офлайн
здравый смысл 15 декабря 2017 12:14
+ +1 -
Цитата: Black russian
Лучше и не скажешь. Точка.

Где точка то, что то не заметил?
У нас есть "тогда" и "сейчас". В этот миг, прямо сейчас, что вы оба выберете, чтобы завтра было тогда или сейчас?
Я не спорю, что в СССР были положительные моменты. Понятно что положительные моменты есть и сейчас. Естественно что если сложить положительные моменты вместе будет еще лучше. НО это ж невозможно! Вы этого не понимаете? Выбор вовсе не стоит, что можно взять весь позитив союза и перенести в РФ и даже не потому что невозможно слияние двух политических систем, а потому что нас тут трое, а остальные девяносто семь процентов окурком в урну попасть не могут.
Данный пост (уже не уверен, разделяете вы мнение автора или нет) направлен на оправдание неудач союза. В последнее время принято оправдывать работоспособность союза, работая "на контрасте" (типа гляньте как тогда было хорошо, квартиры бесплатно, медицина бесплатно, образование бесплатно и как сейчас плохо коррупция, нищета, разруха) даже у блекрашена есть подобный пост. К чему все эти оправдания, если все понимают, что в совок "не идеален" как говорите вы, "ужасен" как говорю я?
Офлайн
Black russian
Black russian 15 декабря 2017 13:28
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
К чему все эти оправдания, если все понимают, что в совок "не идеален" как говорите вы, "ужасен" как говорю я?

Ужасен, ужасен, всё.
Офлайн
здравый смысл 15 декабря 2017 15:01
+ 0 -
Цитата: Black russian
Ужасен, ужасен, всё.

Ну раз так, то не нужно забивать головы молодежи, что совок это прекрасно, договорились? trollface
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 15 декабря 2017 19:46
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
У нас есть "тогда" и "сейчас". В этот миг, прямо сейчас, что вы оба выберете, чтобы завтра было тогда или сейчас?

помню тоже до определённого возраста любил играть в "эээххх! сейчас бы повернуть всё вспять..."
вот чё как(?) ребёнок начинаешь в допускалки играть? мы настроились на дискуссию по сравнению достоинств и недостатков строев режимов государств идеологий а ты тут машину времени предлагаешь включить?

завтра "тогда" уже не будет. ни-ко-гда. а вот "сейчас" мы менять можем.

и не надо такие примитивные способы применять - навязываешь и навязываешь свои правила игры. "вот вам велосипед без педалей и вот вам велосипед без сидушки. выбирайте на каком вы поедете в барнаул"

я на нормальном хочу ездить. а в барнаул мне ваще не надо. тебе надо ты и езжай. без сидушки и педалей.

Цитата: здравый смысл
Я не спорю, что в СССР были положительные моменты. Понятно что положительные моменты есть и сейчас.

так и не спорь. ааа. хотя...
Цитата: здравый смысл
если сложить положительные моменты вместе будет еще лучше. НО это ж невозможно! Вы этого не понимаете?

вот и всё наше разногласие. ты считаешь что довольствоваться нужно малым. мы предлагаем развиваться и всегда двигаться вперёд пусть даже допуская ошибки - без которых невозможно развитие.
так что
Цитата: здравый смысл
не нужно забивать головы молодежи, что
сегодня прекрасно. бойтесь уважаемый в одиночку.


Цитата: здравый смысл
К чему все эти оправдания, если все понимают, что в совок "не идеален" как говорите вы, "ужасен" как говорю я?
так как это вопрос к авторам постов оставим его без внимания. ну а эта субъективщина ужасен-прекрасен опять таки не по адресу. вот уж точно
Цитата: Black russian
Ужасен, ужасен, всё.
Офлайн
здравый смысл 17 декабря 2017 15:19
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
ребёнок начинаешь в допускалки играть? мы настроились на дискуссию по сравнению достоинств и недостатков строев режимов государств идеологий а ты тут машину времени предлагаешь включить?

При чем тут "если бы да кабы"? Я просто сузил рамки, чтобы вы не бегали вокруг да около. Про велосипед в точку.
С вами мне трудно дискутировать, потому что точки зрения практически совпадают. Я потому и ушел в "тогда и сейчас". Но считаю, при всех плюсах совка, сейчас все же лучше.
Цитата: Варезный кот
ты считаешь что довольствоваться нужно малым. мы предлагаем развиваться и всегда двигаться вперёд пусть даже допуская ошибки - без которых невозможно развитие.

Я такого не писал. Моя мысль в том, что не нужно возвращаться в тупик.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 17 декабря 2017 21:05
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Я просто сузил рамки, чтобы вы не бегали вокруг да около.

Цитата: здравый смысл
Моя мысль в том, что не нужно возвращаться в тупик.

и в итоге:
Цитата: Варезный кот
хочется равных возможностей и справедливой оценки труда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.