Интересный кейс (так сейчас модно говорить). Компания "Ростелеком" заплатила 35 миллионов российских рублей (около $600,000) за разработку нового логотипа. Заменили букву "Р", которую сравнивали с ухом, на более прямоугольную закорючку. Руководство компании отметило, что старое "ухо" ассоциировалось с телефонной связью, а Ростелеком сейчас не телефонная компания, она представляет ряд современных услуг. Поэтому и прямоугольник, отсылка к пикселями и digital.
На самом деле в $600 тысяч входит не просто две минуты работы в Paint, там к логотипу весь фирменный стиль привязывать надо, бренд-бук делать, прописывать до мелочей всё и вся, от шрифта на визитках до дизайна сувенирных открывашек для пива. Но всё равно сумма внушительная.
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.