Голосование за поправки в Конституцию — это позор. - Дудь

0

Комментариев 25

Офлайн
sani 20 июня 2020 16:42
+ +6 -
Надо идти, голосовать против, чтоб перед детьми стыдно потом не было.
Офлайн
prixod 20 июня 2020 17:22
+ 0 -
Да уже конституцию выпустили с этими поправками и свободно продают, с теми поправками за которые вы будете думать принимать не принимать..
Офлайн
l80
l80 20 июня 2020 17:30
+ -2 -
Дудю можно сказать пока. Сейчас его за травят.
Офлайн
Pol
Pol 20 июня 2020 17:32
+ +2 -
Цитата: prixod
Да уже конституцию выпустили с этими поправками и свободно продают, с теми поправками за которые вы будете думать принимать не принимать..

поэтому сиди и жди, когда тебя, или квартиру твою, колючкой обнесут.
если каждый не будет на других кивать, мол никто не пойдёт, то может что то да изменится.
ну хотя бы попытаться
Офлайн
RaKaR 20 июня 2020 17:57
+ +2 -
Кто за ограничение власти президента?
Кто за приравнивание минималки и корзины?
Кто за обязательное индексирование пенсий?
Кто читал хотя бы первые 10 поправок?
Офлайн
Unicorn 20 июня 2020 18:16
+ +1 -
Цитата: RaKaR
Кто читал хотя бы первые 10 поправок?

А зачем? Главное погромче пёрнуть!
Офлайн
alyakin 20 июня 2020 18:32
+ +3 -
Цитата: RaKaR
Кто за ограничение власти президента?

Послушайте большая часть этих поправок могла бы быть реализована в Федеральных законах (в том числе минималка, прод.корзина, пенсии и т.д.) в Конституцию это вписывать это моветон...
Власть президента ограничить можно и нужно выборностью судей, в том числе Конституционного суда, но... как известно поправки этого не предполагают...
В то же время в старой редакции Конституции есть такие статьи которые просто необходимо исменять... Например, ч.2 ст.9 "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и [b]иных [b]формах собственности."
Слово "иных" даёт слишком размытые понятия, скажем иностранная собственность это иная?!?
Что касается запрета на иностранное гражданство и собственность для чиновников... то в новой редакции Вы такой поправки не найдёте!!!
RaKaR масса людей читали все предложенные поправки и очень многие понимают, что происходит на самом деле... Странно, что Вам этого не понятно...

Цитата: Unicorn
Цитата: RaKaR
Кто читал хотя бы первые 10 поправок?

А зачем? Главное погромче пёрнуть!

Вы невоспитанный и необразованный болван!!! Если Вы считаете возмущения граждан пердежом, то мне трудно представить как Вы песни поёте...
Офлайн
Zahar 20 июня 2020 18:38
+ -1 -
У нас не президент, у нас большая медленная черепаха, 20 лет правления и нихрена не сделано в плане экономики.

Цитата: alyakin
Цитата: RaKaR
Кто за ограничение власти президента?
Кто за приравнивание минималки и корзины?
Кто за обязательное индексирование пенсий?
Кто читал хотя бы первые 10 поправок?

Послушайте большая часть этих поправок могла бы быть реализована в Федеральных законах (в том числе минималка, прод.корзина, пенсии и т.д.) в конституцию это вписывать это моветон...
Власть президента ограничить можно выборностью судей, в том числе Конституционного суда, но... как известно поправки этого не предполагают...
В то же время в старой редакции Конституции есть часть 2 статьи 9, которую на мой взгляд необходимо редактировать... ч.2 ст.9 Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Слово "иных" даёт слишком размытые понятия, скажем иностранная собственность это иная?!?
Что касается запрета на иностранное гражданство и собственность... в новой редакции Вы такой поправки не найдёте!!!
RaKaR масса людей читали все предложенные поправки и очень многие понимаю, что происходит на самом деле...
Странно, что Вам этого не понятно...

Цитата: Unicorn
Цитата: RaKaR
Кто читал хотя бы первые 10 поправок?

А зачем? Главное погромче пёрнуть!

Вы невоспитанный и необразованный болван!!! Если Вы считаете возмущения граждан пердежом, то мне трудно представить как Вы песни поёте...

Я не читал толком но нутром чувствую что снова как и раньше найябут. А некоторые настолько тупые, что и прочитав верят, что это все без подоплёки и чистейшей воды забота о наших гражданах.
Придумали 10 благих намерений что бы прикрыть одно - великого вруна оставить на посту ради интересов его дружков.
Офлайн
45th
45th 20 июня 2020 18:58
+ 0 -
Господи, сколько кремлеботов в комментах, ПРОСТО ЖЕСТЬ! Откуда вас согнали сюда? Вы хоть понимаете, что не допустимо голосовать за поправки пакетно, когда вместе с хорошими поправками есть просто не допустимые? Или вы конченые? Мозг то хоть включите. Хотя какой вам мозг, вы же боты.
Офлайн
Легур
Легур 20 июня 2020 19:45
+ -3 -
Я буду голосовать за!
Офлайн
Кошка G 20 июня 2020 21:18
+ +2 -
Если бы давали голосовать отдельно за каждый пункт, то это логично. А сейчас получается что-то вроде шантажа: хотите вот 10 хороших поправок? а вот фиг вам, пока за обнуление не проголосуете!
Ну раз нам фиг, то и вам фиг, я буду голосовать против, и очень рекомендую другим не вестись на шантаж. Большинство этих придуманных поправок можно ввести законом, не обязательно лезть в Конституцию
Офлайн
Zahar 20 июня 2020 21:29
+ 0 -
Да пошли они , по русски это называется ЛОХОТРОН. Наперсточники хреновы.
Офлайн
VIK
VIK 20 июня 2020 23:44
+ 0 -
Цитата: alyakin

Что касается запрета на иностранное гражданство и собственность для чиновников... то в новой редакции Вы такой поправки не найдёте!!!

Откуда такая информация? На сайте https://конституция2020.рф/ все эти поправки присутствуют.
Офлайн
alyakin 21 июня 2020 01:03
+ 0 -
Цитата: VIK
https://конституция2020.рф/

Запрет недвижимости за рубежом в Конституции не прописали из-за чиновников и депутатов https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/03/05/824611-konstitutsionnogo-zapreta

в остальном, что касается чиновников в новом тексте используется термин "ограничения"...
юристы легко поймут, что это совсем не "запрет"...
Офлайн
VIK
VIK 21 июня 2020 01:31
+ 0 -
Цитата: alyakin
Цитата: VIK
https://конституция2020.рф/

Запрет недвижимости за рубежом в Конституции не прописали из-за чиновников и депутатов https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/03/05/824611-konstitutsionnogo-zapreta

в остальном, что касается чиновников в новом тексте используется термин "ограничения"...
юристы легко поймут, что это совсем не "запрет"...

На счет недвижимости согласен, о ней там ничего. Но про счета конкретно ЗАПРЕТ.
"Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации."
Офлайн
alyakin 21 июня 2020 05:57
+ 0 -
Цитата: VIK

На счет недвижимости согласен, о ней там ничего. Но про счета конкретно ЗАПРЕТ.
"Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации."


ст.71 в редакции 2020 года
т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

То, что Вы цитируете это Федеральный закон №79 от 7 мая 2013 г.
Думаю как Вы понимаете 7 лет он (закон) их (депутатов) не останавливал...
Офлайн
alyakin 21 июня 2020 06:14
+ 0 -
Текст ФЗ-79 частично просто скопировали в 97 статью Конституции 2020... Но... чем это лучше...
Они (депутаты) его даже не прочтут... Исинбаева так точно.. а если и прочтут, то не поймут... или проигнорируют...
Офлайн
prixod 21 июня 2020 13:46
+ 0 -
Не нaебeш не проживеш - подумал Вова
Офлайн
Депутатам и прочим чиновника высшего звена никогда не резрешалось иметь бизнес и офшоры. Все записывается жен, матерей, детей. Кто думает, что депутаты станут жить на зп - круглый идиот. Люди приходят во власть не для того, чтобы сделать вас бездельников богатыми
Офлайн
jeglov
jeglov 21 июня 2020 14:12
+ +1 -
По моему уже только таки ленивый не врубается,для чего вся эта возня затевалась
Офлайн
VIK
VIK 21 июня 2020 14:20
+ 0 -
Цитата: alyakin
Текст ФЗ-79 частично просто скопировали в 97 статью Конституции 2020... Но... чем это лучше...
Они (депутаты) его даже не прочтут... Исинбаева так точно.. а если и прочтут, то не поймут... или проигнорируют...

Но получается что на подвиды федеральной государственной службы накладываются запреты согласно статьям 77, 81, 97. У МВД и МО на сколько знаю есть свои нормативные документы с запретами.
Ну а по-хорошему запрет должен распространяться ещё на жен и детей.
Офлайн
Zahar 21 июня 2020 15:03
+ 0 -
Короче в любой непонятной ситуации лучше голосовать ПрОТИВ, надёжнее всего будет .
Офлайн
Alex_86
Alex_86 21 июня 2020 17:11
+ 0 -
Понятно что это наебалово, так же как повышение пенсионного возраста, главное представить все красиво, создать красочную картинку с минимальными вложениями и громкими обещаниями и в итоге получить то что ты хочешь...!
Офлайн
Login
Login 21 июня 2020 22:01
+ 0 -
Депутат Виктор Лупа - наш депутат! Голосуй за Лупу!
Офлайн
45th
45th 22 июня 2020 13:19
+ 0 -
Цитата: l80
Дудю можно сказать пока. Сейчас его за травят.

Ну че кремлебот, л0ханулся ты с подливой, миллион лайков у дудя на этом посте и все его поддерживают.

Какая у власти необходимость бешеная легитимизации всего этого, что аж на варез кремлеботов подвезли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.