20 плюсов жизни в СССР

+11

Комментариев 20

Офлайн
alyakin 27 ноября 2020 00:45
+ 0 -
Всё именно так и было... Автору спасибо!
Офлайн
здравый смысл 27 ноября 2020 00:46
+ -1 -
Тем кому хочется быть обманутым понравится.
Для меня эта писанина - как говном облили, но не полностью. Вроде бы и правда, но за ней столько лжи, что статья в десять раз больше станет

Цитата: alyakin
Всё именно так и было... Автору спасибо!

А бананы то были?
Офлайн
Login
Login 27 ноября 2020 01:41
+ -1 -
Цитата: здравый смысл
А бананы то были?

Хуй был вместо этого. Но зато качественный, советский. Всей страной сосали.
Офлайн
alyakin 27 ноября 2020 10:25
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Тем кому хочется быть обманутым понравится.
Для меня эта писанина - как говном облили, но не полностью. Вроде бы и правда, но за ней столько лжи, что статья в десять раз больше станет

Цитата: alyakin
Всё именно так и было... Автору спасибо!

А бананы то были?

А ты на одну чашу весов бананы ставишь и, скажем, бесплатную медицину и санаторно-курортное лечение... Да и к слову и бананы(а также кофе) были, СССР их в Эфиопии (дружественном нам государстве) закупали... Мыслите плоско!!!

Цитата: Login
Цитата: здравый смысл
А бананы то были?

Хуй был вместо этого. Но зато качественный, советский. Всей страной сосали.

Позвольте поинтересоваться, а сейчас вы что сосёте?
Офлайн
Цитата: alyakin

А ты на одну чашу весов бананы ставишь и, скажем, бесплатную медицину и санаторно-курортное лечение... Да и к слову и бананы(а также кофе) были, СССР их в Эфиопии (дружественном нам государстве) закупали... Мыслите плоско!!!

Медицина "бесплатная" и сейчас. Такая бесплатная, что я в поликлиннику не хожу. Как и в совке она была отличной только на плакатах. У любого старого врача спросите, кто мог выбраться хотя бы в чехию глянуть "как у них там". Отставание было на десятки лет. Чего стоит только стоматологическая совковая бормашина на ремнях, которая фобию к стоматолагам привила и всего советского населения. Кому на курорты путевки то давали? Какой нибудь припартийной гертруде, одну на десять тысяч населения? Где было море и курортные романы от скуки. Вот потеря так потеря.
И где были эти эфиопские дружественные бананы? В гуме в очереди? А кофе в цуме в женском туалете? Вот эту шляпу про "все было" дурачкам необразованным втюхивай, которые мыслят криволинейно из за угла.
Цитата: alyakin
Позвольте поинтересоваться, а сейчас вы что сосёте?

А тут тема такая, кто при совке на курортах бананы кофеМ запивал, тот совок расхваливает, а тот кто сейчас в шоколаде при другом царе неплохо живет.
Тут надо понимать, что сейчас тот же совок, только свобод и прав чуть больше, но это пока, у нас еще все впереди, на твою тупую радость
Офлайн
alyakin 27 ноября 2020 12:53
+ 0 -
Оставайся конечно при своём мнении, но только это со "Здравым смыслом" ничего общего не имеет... Путёвки давали всем!!! И на заводах и фабриках, и в образовании, культуре, науке и гос.службе профкомы это делали регулярно... Я это точно знаю, я ездил и на Черное море, и на Азовское, а так же на местные курорты.. При этом не был партийцем..
"Втюхивать" никому ничего не собираюсь.. И радость моя не "Тупая".. Давай без оскорблений!
Никто не отрицает что в СССР ВСЁ было, но то что изложено в этой статье было абсолютно точно... Много и не было, и да стоматология была кошмаром, но глупо отрицать, что во многих вопросах у нас было лучше, хотя в некоторых и хуже конечно.. Я СССР не идеализирую, но некоторый советский опыт надо бы воспроизвести.. На мой взгляд образование, наука, спорт, культура и медицина была лучше, а сейчас этого всего нет... есть нацпроекты.. на которые все забили и распилили... Современную Россию с "Совком" сравнивать также глупо, это совсем разные общественно-политические формации! И давай без хамства!
Офлайн
jeglov
jeglov 27 ноября 2020 13:31
+ +1 -
Я думаю,что тем,кто не застал те времена можно было бы послушать М.М. Жванецкого,он эту тему раскрывал отлично

Хотя я думаю,что тогда мы жили не супер конечно,но точно не сравнится с современгостью.Просто задумайтесь про образование,медицину и жилье.Кто сейчас на ипотеке, меня поймет.Сейчас мы живём х..ево)
Офлайн
alyakin 27 ноября 2020 15:56
+ 0 -
Цитата: jeglov
Я думаю,что тем,кто не застал те времена можно было бы послушать М.М. Жванецкого,он эту тему раскрывал отлично

Хотя я думаю,что тогда мы жили не супер конечно,но точно не сравнится с современгостью.Просто задумайтесь про образование,медицину и жилье.Кто сейчас на ипотеке, меня поймет.Сейчас мы живём х..ево)

Спасибо друг! Поддерживаю тебя! Про Жванецкого прям в точку!
Офлайн
Цитата: alyakin
Путёвки давали всем!!!

Послушайте, товарищ, это наглая ложь. Путевок было очень мало и только "своим"
Цитата: alyakin
но глупо отрицать, что во многих вопросах у нас было лучше

В каких это? И лучше чем где? В эфиопии, Даже в ссаной польше, которую совок подкармливал было лучше.
Цитата: alyakin
На мой взгляд образование, наука, спорт, культура и медицина была лучше

Старый совок был лучше, чем новый совок? В новом совке хотя бы есть возможность свалить, а не гнить младшим научным сотрудником, где нибудь в новосибирском нии с зп меньше чем у уборщицы. При том на эту зп можно было купить только крупп тонну, все остальное из под полы. Крупу и сейчас можно купить столько сколько пожелаешь.
О чем вообще разговаривать, когда те единицы, которые выбирались заграницу, оттуда тащили столько сколько могли. Было многое, да: крупа пшенка, карамельки, ботиночки вечная молодость и пр и пр. Все, абсолютно все было хуже. Сейчас есть возможность купить говно или что то получше. Жизнь она одна. А посчитай сколько народу батрачило чтобы Гагарин в космос полетел? Круто конечно, КОСМОС, великое достижение. Но нахуя?
Цитата: jeglov
Я думаю,что тем,кто не застал те времена можно было бы послушать М.М. Жванецкого,он эту тему раскрывал отлично

Хотя я думаю,что тогда мы жили не супер конечно,но точно не сравнится с современгостью.Просто задумайтесь про образование,медицину и жилье.Кто сейчас на ипотеке, меня поймет.Сейчас мы живём х..ево)

Он, вроде н и тех ни других не любил? Разделяю эту точку зрения.
У меня сейчас две ипотеки. Прекрасно живу не в общаге и не стою в очереди на жилье.
Нет ничего бесплатного и не было никогда. Например мед обслуживание. Мало кто знает, что 5.1% с зп на него тратим каждый месяц. Так и тогда просто брали из кармана рабов, но не говорили сколько
Офлайн
jeglov
jeglov 27 ноября 2020 17:03
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: alyakin
Путёвки давали всем!!!

Послушайте, товарищ, это наглая ложь. Путевок было очень мало и только "своим"
Цитата: alyakin
но глупо отрицать, что во многих вопросах у нас было лучше

В каких это? И лучше чем где? В эфиопии, Даже в ссаной польше, которую совок подкармливал было лучше.
Цитата: alyakin
На мой взгляд образование, наука, спорт, культура и медицина была лучше

Старый совок был лучше, чем новый совок? В новом совке хотя бы есть возможность свалить, а не гнить младшим научным сотрудником, где нибудь в новосибирском нии с зп меньше чем у уборщицы. При том на эту зп можно было купить только крупп тонну, все остальное из под полы. Крупу и сейчас можно купить столько сколько пожелаешь.
О чем вообще разговаривать, когда те единицы, которые выбирались заграницу, оттуда тащили столько сколько могли. Было многое, да: крупа пшенка, карамельки, ботиночки вечная молодость и пр и пр. Все, абсолютно все было хуже. Сейчас есть возможность купить говно или что то получше. Жизнь она одна. А посчитай сколько народу батрачило чтобы Гагарин в космос полетел? Круто конечно, КОСМОС, великое достижение. Но нахуя?
Цитата: jeglov
Я думаю,что тем,кто не застал те времена можно было бы послушать М.М. Жванецкого,он эту тему раскрывал отлично

Хотя я думаю,что тогда мы жили не супер конечно,но точно не сравнится с современгостью.Просто задумайтесь про образование,медицину и жилье.Кто сейчас на ипотеке, меня поймет.Сейчас мы живём х..ево)

Он, вроде н и тех ни других не любил? Разделяю эту точку зрения.
У меня сейчас две ипотеки. Прекрасно живу не в общаге и не стою в очереди на жилье.
Нет ничего бесплатного и не было никогда. Например мед обслуживание. Мало кто знает, что 5.1% с зп на него тратим каждый месяц. Так и тогда просто брали из кармана рабов, но не говорили сколько

Разделяю эту точку зрения,однако я думаю,что просто когда строили социализм,дошли до определенного уровня застойного и все,дальше вожди переехали в другой,параллельный мир.Если бы совместить прелести современного устройства и принципы социализма,то согласитесь,было бы очень достойное общество с высоким уровнем жизни
Офлайн
Цитата: jeglov
Разделяю эту точку зрения,однако я думаю,что просто когда строили социализм,дошли до определенного уровня застойного и все,дальше вожди переехали в другой,параллельный мир.Если бы совместить прелести современного устройства и принципы социализма,то согласитесь,было бы очень достойное общество с высоким уровнем жизни

Согласен. Но это невозможно. Всегда будет алякин, который ездит курорты, искренне не понимающий тех, кто хочет, чтобы в столовке хлеб был сегодняшний
Офлайн
alyakin 28 ноября 2020 14:50
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: jeglov
Разделяю эту точку зрения,однако я думаю,что просто когда строили социализм,дошли до определенного уровня застойного и все,дальше вожди переехали в другой,параллельный мир.Если бы совместить прелести современного устройства и принципы социализма,то согласитесь,было бы очень достойное общество с высоким уровнем жизни

Согласен. Но это невозможно. Всегда будет алякин, который ездит курорты, искренне не понимающий тех, кто хочет, чтобы в столовке хлеб был сегодняшний

Фамилия моя пишется с большой буквы! И во лжи меня обвинять не надо... Я ссылаюсь исключительно на свой жизненный опыт... Не являясь сторонников политики СССР я за здравый смысл, а ты ему противоречишь, так что ник поменяй... Лучше была гражданская авиация, 47% мировой авиации летали на Ту, Ил, Ан, Як... Медицинская наука - первая и единственная на тот момент вакцина от полиомиелита, брюшного тифа, волчанки, кори и т.д. (Вакцины даже не продавали, а оказывали реальную помощь всем странам которые нуждались, в том числе и капиталистам). Наука в целом, сейчас очень многие научные центры в мире наполнены нашими учёными, воспитанниками советской школы... Красноярские комбайны, да самые дубовые, но и самые дешевые продавались в 17 стран мира (Аргентина, Канада, США в том числе), белорусский трикотаж признавался во всём мире, а сделан он был из таджикского хлопка, который в свою очередь был спряжен в Иваново... КАМАЗ 100% советский - Мировое признание- сейчас на 70% из импортных запчастей, но при этом никому не нужен..
Про путёвки ты неправ.. они были.. но, да, их нужно было дожидаться, хотя скажем каждый год на море не отправляли, а скажем раз в 3-4 года, в остальные годы, куда-нибудь в Белокуриху или на Шира всё же отправляли..
Что касается з/п - мой Дядька на КрасЛесМаше работал сварщиком высшего разряда, и з/П у него была выше чем у директора завода... представь себе так было!
И про застой согласен, и про чинуш из КПСС тоже согласен.. Про стоматологию уже писал.. кошмарная была... Я и не говорю, что ВСЁ БЫЛО и ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, так уж если честно ХОРОШО нигде тогда не было, и сейчас тоже НИГДЕ НЕТ!
Я лишь говорил, что изложенное в статье автора было именно так, как там написано..
И ещё я к твоим суждением отношусь без агрессии и сарказма, а ты позволяешь мне хамить, хотя меня даже не знаешь...
Хватит эмоционировать, обратись к "здравому смыслу" и изучи матчасть... трезво оцени... а затем предлагаю встретится в реале, попить чаю или пива и спокойно аргументированно подискутировать... мне лично твоя точка зрения интересна! Но почему-то думаю, что ты вряд ли согласишься...
Офлайн
Да ты не истери, алякин
Цитата: alyakin
Лучше была гражданская авиация, 47% мировой авиации летали на Ту, Ил, Ан, Як.

Дальше даже читать не буду. Бредятина с первых слов. Иди почитай в вики сколько произведено боингов и сколько тушек за 80е годы
Офлайн
alyakin 28 ноября 2020 20:46
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Да ты не истери, алякин
Цитата: alyakin
Лучше была гражданская авиация, 47% мировой авиации летали на Ту, Ил, Ан, Як.

Дальше даже читать не буду. Бредятина с первых слов. Иди почитай в вики сколько произведено боингов и сколько тушек за 80е годы

Я абсолютно спокоен... Истерят женщины, мужчины гневятся...
Жаль что в нашем споре мы так и не пришли к компромиссу...
Так то ты во многом близок к истине, но вот слышать совсем не хочешь...
Википедия конечно это источник 100%... ты всю информацию там ищешь? Не советую.. Знакомо понятие "желтые страницы"?
А помимо Тушек в моём тексте ещё КБ упомянуты... Боинг это не КБ, а корпорация состоящая из нескольких аналогов КБ, их там на моей памяти около шести-семи (Дуглас, например), а вообще они даже корабли и космическую технику делают... Их тоже считать будем? Это как сравнивать урожай пшеницы с общим урожаем злаковых... И вообще то авиастроение не только в 80-е реализовывалось.
Сразу было понятно что ты поверхностно воспринимаешь информацию... Это свойство времени... Критически никто уже мыслить не хочет... Но всё гораздо сложнее и многослойнее...

Ладно давай прощаться...
P.S. Мне просто интересно, а тебе сколько лет? Это не для суждения, а для общего понимания!
Офлайн
Цитата: alyakin
мужчины гневятся...

Ты не гневайся, я не такая гнида как тебе кажется. Мне всего лишь 32. Тупое мы поколение, ждущее когда уже совки от власти свалят. Постоянно спорю с матерью, которая любит сталина, который в свою очередь почти всю семью моей бабки заморозил насмерть в вагонах. А "бананы то были" (вместо бананов можно подставить что угодно от обоев до автомобилей) - это дежурная шутейка, котрая должна бы объяснить, что плохо было, но всегда в ход идут аргументы типа "а мы в богучаны на самолетах летали". В свою очередь на вопросы: нахуя, почему не на машине, а ты знаешь сколько это советскому гражданину стоило - ответов нет. Здесь спорить не о чем, ты меня никогда не поймешь, потому что ты это видел своими глазами и сейчас тебе плохо и жалко что это все похерилось. А я смотрю на это все со стороны и меня просто смешит эта ваша аргументация "бесплатно".
Про боинги и тушки в 80х просто пример. Потому что глупо утверждать, что гражданская авиация ссср составляла половину от мировой, хотя вам хрен докажешь очевидного, потому что кириллов говорил обратное. КНДР тоже, небось, по телеку кажет, что лидер мировой авиации.

"Долгое время никакого известия о судьбе родителей не было. После ареста отца я удивительным образом все-таки окончила школу и даже поступила в медицинский институт. От меня требовали отречься от родителей. Я ответила, что не отрекусь никогда. Тогда меня хотели выгнать из комсомола, но мои сокурсники не проголосовали за это. Мне влепили выговор за потерю политической бдительности - проглядела врага народа в своей семье. Трудное было время - я работала на овощебазе, где не платили денег, но можно было взять несколько килограммов овощей домой. Но надо сказать, что и после ареста отца мне встречались люди, готовые помочь. Как-то меня вызвал секретарь райкома и поинтересовался, как мы живем. Он сказал: "К сожалению, не могу вам дать никакой другой работы, кроме как в архиве НКВД". Поскольку это в любом случае было лучше, чем овощебаза, я с радостью согласилась. А спасли нас от голода туполевский заместитель Александр Архангельский и его жена Наталия".

Воспоминания дочери Андрея Туполева
Офлайн
alyakin 29 ноября 2020 00:55
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: alyakin
мужчины гневятся...

Ты не гневайся, я не такая гнида как тебе кажется.

Не понимай наш спор как ссору... я тебя прекрасно понимаю... Мне 42, и да, я видел СССР но это детство и, понятно, что никаких лагерей и НКВД в нем не было...
Мне думается, что политика КОНВЕРГЕНЦИИ устроила бы и левых и правых... И тебя и меня... Было бы хорошо извлечь уроки из нашей истории, взять соц.завоевания и свободу отрытого рынка, сбалансировать все сферы жизнедеятельности и развиваться... Но не с этими уродами из кремля... Не соглашусь с тобой что сейчас "совки" у власти, эти козлы - либералы, а это хуже (на мой взгляд)... Говорят, что либерализмом прикрывают неофашизм... А кооператив "Озеро" это самая настоящая фасция...
Больше бесят те кто просто плывут по течению...
Вообще ты интересный собеседник... Хотел бы с тобой в реале пересечься за кружкой пива... Уважаю людей с позицией...
Офлайн
Logiton 29 ноября 2020 12:46
+ 0 -
Помню просыпаюсь в совке, подгузников не было, мне каждый день чистыми плёнками попу заварачивали. На право голову поворачиваю бананы на верёвках зелёные весят, в углу ящик апельсина в, на кухне ящик сливочного масла, слышал как над домом пилоты летали по звуку илы и ту.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Цитата: alyakin
Не соглашусь с тобой что сейчас "совки" у власти, эти козлы - либералы

Да у нас разное понимание либералов. Какие ж это либералы, когда власть прямым текстом заявляет, что предприниматели все спекулянты и барыги, которых необходимо искоренить?
Цитата: alyakin
Хотел бы с тобой в реале пересечься за кружкой пива

Да ну какое пиво. Тут с друзьями то посидеть времени нет, какие уж тут реалки)
Цитата: Logiton
Помню просыпаюсь в совке, подгузников не было, мне каждый день чистыми плёнками попу заварачивали. На право голову поворачиваю бананы на верёвках зелёные весят, в углу ящик апельсина в, на кухне ящик сливочного масла, слышал как над домом пилоты летали по звуку илы и ту.

А ты не поясничай. Еще почти все живи кто там жил. Пойди и спроси как было. Не просто "хорошо ли было", а конкретно про подгузники, апельсины, очереди, огурцы на прилавках и прочую бытовую поебистику
Офлайн
Login
Login 30 ноября 2020 15:52
+ -1 -
Цитата: alyakin
Больше бесят те кто просто плывут по течению...

Пхах, борцун. Ну-ка расскажи на сколько митингов ты ходил, совкодроччер?
Офлайн
alyakin 30 ноября 2020 23:42
+ 0 -
Цитата: Login
совкодроччер?

Ты риторику то свою в порядок приведи... Или хамство твоя вторая натура?!?
По митингам к примеру, "За отставку Усса", "Против Черного неба", "Общественные слушания по вопросу завода Ферросплавов"... Ты там был???
К тому же уволил двух единороссов из образования... Вот так вот сам (один) взял и уволил... через жалобы в "компетентные органы"... Ты что сделал???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.