Japan Tobacco International (JTI), крупнейшая табачная компания страны, заявила о возможности ухода из РФ и продажи бизнеса. У самой маленькой среди крупняка Imperial brands (сигареты Davidoff, West, Jade, P&S) уже появились новые российские собственники.
Уходят ли иностранные «киты» отечественного рынка порока, как именно, что нас и их ждёт в результате — разбирался АиФ.ru
Табачный рынок России поделен транснациональными корпорациями. При этом все они давно открыли у нас производства и считаются «отечественными». Хотя и табак, и фильтры, и бумагу, и тем более оборудование для фабрик в Россию завозят издалека.
По оценкам аналитиков, в прошлом году JTI занимала 30% рынка, Imperial Brands — 5,5%, около 30% было у Philip Morris, 16% — у British American Tobacco. Международная группа JTI — это сигареты Winston, Camel, Sobranie, LD, «Русский стиль», «Петр I», «Тройка», More, Saint George, Magna, Wings, Sovereign, «Наша Прима», «21 век».
via
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.