Главное – меню. Оно останется вообще без изменений, кроме двух зарегистрированных и охраняемых названий – Твистер и Боксмастер. Их переименуют в Шеф-Ролл и Ростмастер. Это примерно как с Биг-Маком, название которого является торговой маркой.
Новые блюда. В Rostic's будут пристально следить за работой KFC и сразу за ними запускать у себя все новинки. Если надо, то с другими названиями.
Главный приоритет – чтобы у гостей не было дискомфорта, чтобы он не замечал особой разницы в плане еды. Да, другая вывеска. Но курочка – та же.
Уход KFC из России будет не одномоментным, а постепенным. Так до конца 2023 года Rostic's заберет примерно 10% от всех ресторанов сети.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.