Фастфудни в панике – люди предпочитают кушать дома!
Мировым гигантам быстрого питания, возможно, придется проводить более крутые рекламные акции, чтобы заманить пострадавших от инфляции клиентов, которые все чаще предпочитают кушать дома. И всё это из данных о продажах в крупных мировых сетях вроде McDonald's и Starbucks. Например, доходы населения в США снижаются, восстановление экономики в Китае замедлилось, цены на меню фастфуда растут, таким образом они пытаются смягчить рост затрат на сырье и цепочки поставок. Но при этом наносят ущерб спросу.
Под катом!
Компании по производству упакованных продуктов питания также ощущают снижение потребительских расходов, особенно среди домохозяйств с низкими доходами, поскольку продажи их чипсов и снеков снижаются.
Первое, на чём начинают экономить люди в случае проблем с финансами, это питание в кафе, ресторанах и, что логично, заведениях быстрого питания. Так у McDonald's, это сеть, ориентированная на людей с низкими доходами, глобальное снижение продаж уже четвертый квартал подряд. При этом 44,8% опрошенных американцев заявили, что планируют сократить потребление еды вне дома, чтобы сэкономить деньги.
Таким образом крупным сетям надо придумывать акции, какие-то уникальные предложения, активно их рекламировать, и всё это чтобы затащить людей обратно на свои бургеры и пиццу. Посмотрим, откажутся ли люди от домашнего пюре с домашними котлетками ради этого.
Кстати, в 2024 году акции McDonald's упали на 8%, а Starbucks обрушился сразу на 22%.
Под катом!
Компании по производству упакованных продуктов питания также ощущают снижение потребительских расходов, особенно среди домохозяйств с низкими доходами, поскольку продажи их чипсов и снеков снижаются.
Первое, на чём начинают экономить люди в случае проблем с финансами, это питание в кафе, ресторанах и, что логично, заведениях быстрого питания. Так у McDonald's, это сеть, ориентированная на людей с низкими доходами, глобальное снижение продаж уже четвертый квартал подряд. При этом 44,8% опрошенных американцев заявили, что планируют сократить потребление еды вне дома, чтобы сэкономить деньги.
Таким образом крупным сетям надо придумывать акции, какие-то уникальные предложения, активно их рекламировать, и всё это чтобы затащить людей обратно на свои бургеры и пиццу. Посмотрим, откажутся ли люди от домашнего пюре с домашними котлетками ради этого.
Кстати, в 2024 году акции McDonald's упали на 8%, а Starbucks обрушился сразу на 22%.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.