Теперь за въезд на Манхэттен придется заплатить $9
В понедельник водителям Нью-Йорка пришлось заплатить 9 долларов за въезд на Манхэттен в рамках первого подобного сбора за въезд в США, цель которого - собрать миллиарды долларов на общественный транспорт и сократить пробки на дорогах.
Под катом интересная история.
Сбор вступил в силу в воскресенье после того, как в пятницу Нью-Джерси не удалось убедить судью приостановить этот спбор до рассмотрения апелляции.
Город поспешил ввести сбор перед инаугурацией избранного президента Дональда Трампа 20 января. Трамп, у которого есть резиденция на Манхэттене, выступает против сбора и заявил, что попытается его заблокировать.
Нью-Йорк вводит сбор в размере $9 для легковых автомобилей в дневное время в Манхэттене к югу от 60-й улицы. Грузовики и автобусы будут платить до $21,60. Сбор снижается на 75% ночью.
Взимаемая через электронные считыватели номерных знаков, частные автомобили будут платить один раз в день независимо от того, сколько поездок они совершат. Такси будут платить 75 центов за поездку, а автомобили для совместных поездок, зарезервированные такими приложениями, как Uber и Lyft, заплатит $1,50 за поездку.
Хотя Нью-Йорк стал первым городом США, введшим такую плату, Лондон ввел ее в 2003 году, и теперь размер платы составляет 15 фунтов (19 долларов США).
Сара Кауфман, директор Центра транспорта имени Рудина при Нью-Йоркском университете, заявила в понедельник, что опыт других городов мира показывает, что изначально этот сбор очень непопулярен.
Затем жители «начали ценить сокращение трафика и увеличение количества транзитных услуг. Так что в идеале именно это и произойдет здесь, в Нью-Йорке», — сказала она.
Управление городского транспорта Нью-Йорка заявило, что программа приведет к сокращению числа автомобилей на 80 000 в день, что составит около 11%, в районе, который оно называет самым перегруженным в Соединенных Штатах.
Более 700 000 транспортных средств ежедневно въезжают в центральный деловой район Манхэттена, замедляя движение в среднем до 7 миль в час (11 км/ч). Это на 23% медленнее, чем в 2010 году.
Город оценивает, что сбор за въезд в центр города принесет $500 млн в первый год. Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул заявила, что эти деньги послужат основой для $15 млрд долгового финансирования инвестиций в метро, автобусы и другие улучшения общественного транспорта.
Под катом интересная история.
Сбор вступил в силу в воскресенье после того, как в пятницу Нью-Джерси не удалось убедить судью приостановить этот спбор до рассмотрения апелляции.
Город поспешил ввести сбор перед инаугурацией избранного президента Дональда Трампа 20 января. Трамп, у которого есть резиденция на Манхэттене, выступает против сбора и заявил, что попытается его заблокировать.
Нью-Йорк вводит сбор в размере $9 для легковых автомобилей в дневное время в Манхэттене к югу от 60-й улицы. Грузовики и автобусы будут платить до $21,60. Сбор снижается на 75% ночью.
Взимаемая через электронные считыватели номерных знаков, частные автомобили будут платить один раз в день независимо от того, сколько поездок они совершат. Такси будут платить 75 центов за поездку, а автомобили для совместных поездок, зарезервированные такими приложениями, как Uber и Lyft, заплатит $1,50 за поездку.
Хотя Нью-Йорк стал первым городом США, введшим такую плату, Лондон ввел ее в 2003 году, и теперь размер платы составляет 15 фунтов (19 долларов США).
Сара Кауфман, директор Центра транспорта имени Рудина при Нью-Йоркском университете, заявила в понедельник, что опыт других городов мира показывает, что изначально этот сбор очень непопулярен.
Затем жители «начали ценить сокращение трафика и увеличение количества транзитных услуг. Так что в идеале именно это и произойдет здесь, в Нью-Йорке», — сказала она.
Управление городского транспорта Нью-Йорка заявило, что программа приведет к сокращению числа автомобилей на 80 000 в день, что составит около 11%, в районе, который оно называет самым перегруженным в Соединенных Штатах.
Более 700 000 транспортных средств ежедневно въезжают в центральный деловой район Манхэттена, замедляя движение в среднем до 7 миль в час (11 км/ч). Это на 23% медленнее, чем в 2010 году.
Город оценивает, что сбор за въезд в центр города принесет $500 млн в первый год. Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул заявила, что эти деньги послужат основой для $15 млрд долгового финансирования инвестиций в метро, автобусы и другие улучшения общественного транспорта.
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.