Цены на молочную продукцию в России могут вырасти

Компания «Молвест», производящая товары под марками «Вкуснотеево», «Молвест» и другими, предупредила розничные сети о предстоящем повышении отпускных цен на молочные изделия в среднем на 5% с 15 марта, сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на письмо от производителя. Два источника, близкие к ситуации, подтвердили подлинность документа. Однако изменения не коснутся цен на сливочное масло.
В письме компания отмечает, что «всегда придерживается политики сдерживания роста цен», однако анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены. Перечисляя причины роста цен, «Молвест» указал, что зарплата сотрудников доведена до рыночного уровня на фоне «возросшего дефицита кадров», продолжается рост тарифов на транспортную и складскую логистику, а также дорожают упаковочные материалы и ингредиенты.
Если ретейлеры не согласятся с повышением цен до обозначенного срока, «Молвест» будет вынужден приостановить поставки, а по уже отгруженной продукции — отказаться от участия в ценовых акциях, говорится в письме компании, пишут «Ведомости».
В пресс-службах «Молвеста» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) на запросы газеты не ответили.
По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из торговых сетей, еще «ряд производителей» также направили ретейлерам уведомления о повышении цен на 5–10%. Он не уточнил названия компаний и когда они это сделали. Ранее «Известия» со ссылкой на письма производителей сообщали, что о повышении отпускных цен ретейл уведомили «Вимм-билль-данн», Health & Nutrition, Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит». Газета указывала, что «Вимм-билль-данн» собирался повысить цены на 7% на творог, сметану, молоко и йогурты, а «Молочный кит» — на 10%.
via
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.