
Итальянские учёные из Национального института гастроэнтерологии провели исследование и нашли связь между высоким потреблением куриного мяса и увеличением риска смерти от рака ЖКТ. Будьте внимательны к своему рациону!
У людей, съедающих более 300 грамм курицы в неделю, вероятность развития этих видов рака увеличивается вдвое, причем мужчины оказались более подвержены риску. Наблюдение за почти 5 тысячами добровольцев в течение 19 лет показало, что повышенное потребление курицы ведет к росту смертности от онкозаболеваний, несмотря на ее меньшую калорийность по сравнению с красным мясом.
Ученые предполагают, что причина может быть в способе обработки мяса, кормах для птиц или особенностях кулинарии (например, пережарка повышает содержание мутагенов). Исходя из результатов исследования, рекомендуется ограничить потребление курицы до 1-2 порций в неделю, учитывая все факторы риска.
via
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.