Работница ПВЗ не стала терпеть хамство — и ответила по полной 🔥
Клиентка повела себя некрасиво, но сотрудница пункта выдачи решила не заминать ситуацию. Итог? В Черногорске уже открыто исполнительное производство — с дамы взыскивают компенсацию за моральный ущерб. Вот это "посылочка" прилетела неожиданно!
В одном из пунктов выдачи заказов клиентка оскорбила сотрудницу за отказ принимать наличные денежные средства за товар. Пострадавшая пояснила, что оплата проходит по карте, а сам разговор происходил на повышенных тонах. В какой-то момент клиентка не сдержалась и унизила честь и достоинство оппонентки.
Сотрудница пункта выдачи обратилась в суд с требованием взыскать моральный вред и судебные расходы. Клиентка не согласилась с требованием и пояснила суду, что пострадавшая вела себя некорректно и сама спровоцировала конфликт. Вместе с тем просмотренная в судебном заседании видеозапись разговора не подтвердила нарушений общепринятых этических норм общения со стороны истца, тем самым суд обязал грубиянку выплатить 30 тыс. рублей.
Судебные приставы уведомили гражданку о возбуждении исполнительного производства, арестовали счета, а затем ограничили должницу в покупках на маркетплейсах - арестовали телефон.
Женщина полностью выплатила задолженность, денежные средства поступили на счет пострадавшей, - сообщили в УФССП по Хакасии.
via
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.