Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки
Американский гигант Matson сказал твёрдое «нет» перевозке электромобилей и гибридов по морю.
Причина? 🔥 Литий-ионные батареи слишком огненные — в прямом смысле. Риски возгорания стали слишком серьёзными, чтобы закрывать на них глаза.
Теперь «зелёный транспорт» — не пассажир на борту. 💥
Экология экологией, а безопасность дороже.
Решение вступило в силу немедленно — после катастрофы судна Morning Midas, которое сгорело и затонуло в июне.
Литиевые аккумуляторы горят крайне мощно, выделяют ядовитые газы и могут вспыхнуть снова даже спустя несколько дней.
Такие пожары практически невозможно потушить — это показали случаи с кораблями Felicity Ace (2022) и Fremantle Highway (2023).
Некоторые города Германии уже запретили электромобили в подземных парковках. Один из норвежских паромных операторов — полностью на своих судах.
Рынок разворачивается вспять:
General Motors тихо отказалась от цели полностью перейти на электротранспорт к 2035 году (данные Politico);
CNBC: «Эйфория закончилась», автогиганты возвращаются к производству бензиновых машин — Ford, Volkswagen, Mercedes и другие пересматривают планы.
С 30 сентября в США отменяются федеральные субсидии — до $7 500 на покупку новых и $4 000 на подержанные электромобили.
В Китае — «кладбища непроданных электромобилей», продажи раздуты искусственно. Обещания «зарядки за 5 минут» — фантазии, — сообщают СМИ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.