Пьяных российских водителей приравняют к уголовникам: они получат от 3 до 9 лет тюрьмы (опрос)

0

Комментариев 23

Офлайн
poshlui
poshlui 23 июля 2008 19:57
+ 0 -
правельно сколько из за уродов пьяных за рулём народу погибло а они просто мелким штрафом отделовались в Москве ужос вобще что на дорогах творится водитель неувожает не пешиходов не других учясников движения
Офлайн
TAFAR
TAFAR 23 июля 2008 20:00
+ 0 -
Поменьше бы таких !!!!
Офлайн
FirstAlex
FirstAlex 23 июля 2008 20:11
+ 0 -
Я за растрел на месте!
Офлайн
talker197
talker197 23 июля 2008 20:23
+ 0 -
На www.sibnovosti.ru была такая тема когда пьяный сбивает людей.Кто сказал,что дадут что водиле дадут 5-9 лет,БРЕД!!!.2 года условно или поселение.
Офлайн
4ert
4ert 23 июля 2008 20:31
+ 0 -
В Германии употребление алкоголя за рулем по сути не запрещено.
Пусть ты хоть ведро водки выпей, если ты можешь нормально ехать - едь. Никто просто так останавливать тебя и заставлять дышать в трубочку или фуражку не будет.
А если ты нарушил правила, тебя могут остановить, и тут если еще окажется что ты "на рогах" то натянут как надо.
Так же если в ДТП попал нетрезвый наказание так же увеличется.
Так может дело не совсем в алкоголе???
Офлайн
Angel_11
Angel_11 23 июля 2008 21:43
+ 0 -
4ert существует такой прибор тож похож на радар, смотрит в него а там надпись "бухой" И тут не как не отмажишься!! :) Тут то и приходиться то в письку дуть, и в попку дышать и покривой ходить :)))) Сорри!! :)
Офлайн
dimon1212
dimon1212 23 июля 2008 21:46
+ 0 -
4ert, а в чем дело? Вот уж интересно! В нем, родимом, в нем! Пьяному море по-колено...
Офлайн
4ert
4ert 23 июля 2008 22:40
+ 0 -
просто стадий опьянения довольно много, и у каждого человека она своя.

Знаю довольно много людей, которые достояно выпив отлично водят, акуратно, все по правилам и тд.
Сам несколько раз выпимши тож рулил (до ужесточений законов), и без проишествий, в таком состоянии наоборот едешь в разы аккуратнее, нежели трезвый
А есть алканавты, которые просто норму не знают, нахлебаются до потери сознания и за руль. в таком состоянии они врядли будут задумываться о новых поправках в закон да и вообще врядли соображают, что они вообще творят и где право и где лево.

Во всех нормальных странах в порядке вещей поужинать в ресторане, выпить вина или шампаня и ехать на своей машине домой за рулем.
У нас же это запрещено. А смысл???
Обожравшиеся твари все равно будут лезть за руль, хоть какие законы принимай. А адекватным и знающим меру людям приходится обламываться из-за этих законов.
А ОСАГО зачастую не позволяет организовать службу водителей для выпимших владельцев авто.


Короче в нашей стране все как всегда через жопу
Офлайн
dimon1212
dimon1212 23 июля 2008 23:59
+ 0 -
Я думаю, какая бы ни была стадия опьянения, один черт реакция уже не та. То, что кто-то выпимши рулил "хорошо", так это просто удачный случай. А если хочешь выпить, так садись на такси, и нет проблем.
Офлайн
Longly2
Longly2 24 июля 2008 00:56
+ 0 -
Я за.
Офлайн
John
John 24 июля 2008 01:47
+ 0 -
4ert, а ты случайно не из тех людей, что утверждают будто бы ездить пристегнутым ремнем безопасности гораздо опаснее, чем не пристегнутым? Уж больно рассуждаешь похоже? Ну это так, к слову:)

Конечно здоровому мужику от бокала вина за ужином ничего не будет и в принципе он сможет нормально доехать до дома и т.д. и т.п. Но, не стоит забывать в какой стране мы живем! Ведь у нас где один бокал, там и два ящика, а потом за руль и в лучшем случае в столб... Адекватных водителей не так и много в нашей стране... уж если на трезвую голову многие ездят, как идиоты, то что уж говорить про езду под синькой. И не надо говорит, что мол я умею ездить и от бухла хуже ездить не стану! Бред!

А вобще правила написаны не для того, что бы гайцы денег снимали с водителей, а для того что бы эти самые водители убивались на дороге по меньше! Пора бы уже понять это.
Офлайн
4ert
4ert 24 июля 2008 02:37
+ 0 -
dimon1212 про реакцию не спорю. я и говорю, адекватные люди в таком состоянии ездят гораздо аккуратнее, держат большую дистанцию, и скорость поменьше, как раз с учетом слегка замедленной реакции.
Ты тему не просек.
Выпить это по твоему ящик водки вдвоих.
Я говорю о скромном ужине, где опрокинешь в себя пару бокалов вина. И что? Либо свою машину там бросать, ехать домой на такси и всю ночь молиться, "хоть бы на утро машинка там и осталась и не на пеньках". Да и утром добираться тоже до нее как-то придется :(
Или как-то заранее запланировать, чтобы после рабочего дня бросить свою на стоянку и ехать на званный ужин на автобусе, или на том же такси??? так это ананизм, учитывая, какие у нас пробки.
Можно вопрос? у тебя права то хоть есть? только честно....

John аналогии между ремнем и градусом я не нашел :)
А про нашу страну ты верно подметил, вот и приходится из-за этого большинства обламываться.
Хотя на мой взгляд никакие законы не остановят нажравшегося в дрова горе-водителя. Такие довольно часто садятся за руль не своего автомобился, так, что хозяин даже не в курсе. И тут иже никакой страховки, ничего.....
Офлайн
HITMAN
HITMAN 24 июля 2008 03:34
+ 0 -
в начале лета сидели с другом в машине у меня во дворе,выпили по 2 бутылки думаю припаркую машину поближе к окну,тут они от куда не возьмись:)им то до писты как там у меня олучилось у гаишников свой план,утром повезли на суд,машину на эвакуатор,дали 5 суток:)с тех пор в рот епал сидеть в машине с перегаром
Офлайн
John
John 24 июля 2008 03:40
+ 0 -
4ert Аналогию я провел между твоими доводами на счет алкоголя и доводами противников ремней безопасности:) Очень схожие аргументы:) Ну, да хрен с этим.
Законы может и не остановят нажравшегося воДятла, но по крайней мере сократят число таких воДятлов! Хотя дело не столько в законах сколько в культуре поведения на наших дорогах, которой просто нет=(

HITMAN жестко тебя менты подставили! Надо было оспаривать их действия, так как они по сути не совсем законно действовали!
Офлайн
ron1n
ron1n 24 июля 2008 04:23
+ 0 -
джон ремнями есть смысл пристегиватся в городе,потому как при небольшом столкновении они тебя защитят(да и гаи неоштрафует:))
а на трассе при большой скорости и лобовом столкновении лучше уж вылететь:)

4ерт за каждый пост +1

у каждого должна быть голова на плечах, и если ты адекватен,отвечаеш за свои поступки,и при необходимости (дтп) ответиш перед законом,то почему бы и ездить
Офлайн
John
John 24 июля 2008 05:09
+ 0 -
ron1n +1 Вылететь и убиться об встречную машину:)))))) Хотя лучше не гонять и вылетать не придется:)))
Офлайн
FirstAlex
FirstAlex 24 июля 2008 10:31
+ 0 -
4ert,
В Германии употребление алкоголя за рулем по сути не запрещено.
Пусть ты хоть ведро водки выпей, если ты можешь нормально ехать - едь. Никто просто так останавливать тебя и заставлять дышать в трубочку или фуражку не будет.
А если ты нарушил правила, тебя могут остановить, и тут если еще окажется что ты "на рогах" то натянут как надо.
Так же если в ДТП попал нетрезвый наказание так же увеличется.
Так может дело не совсем в алкоголе???


Ага. А так же дело совсем не в наркотиках, не в оружие, не в ядерной бомбе. Конечно нет, ты прав, но люди не в состоянии гарантировать даже собственную безопасность хотя бы даже радом находясь с вышеперечисленным, вот по этому их и нужно от этого ограждать.

Ты еще слишком молод и думаешь, что ни какой алкоголь тебе не страшен. Дай бог тебе ни когда не сожалеть о выпитом стакане. Уж лучше пусть за тебя подумают, чем кто-то потом будет страдать. Молодецкая гордость не позволит тебе пока со мной согласиться, но это и не важно. Думаю все согласятся, что алкоголь еще ни когда не открывал в человеке светлые стороны.
Офлайн
John
John 24 июля 2008 13:53
+ 0 -
FirstAlex, вот тут ты прав на все 500%! Все бы так думали, глядишь и убивалось бы народу на дорогах по меньше.
Офлайн
spycam
spycam 24 июля 2008 16:26
+ 0 -
алкоголь в любом количестве запрещен за рулем, тот кто это оспаривает - падонок недобитый.
какого хрена спрашивается - выпил, так сиди и не рыпайся, ан нет - мы же русские - а когда с трассы улетите и народ на тот свет отправите - тогда только задумаетесь.
Офлайн
start12
start12 24 июля 2008 16:55
+ 0 -
FirstAlex ты прав на 1000%.
Офлайн
dimon1212
dimon1212 24 июля 2008 17:03
+ 0 -
4ert, права у меня есть, а у тебя? И вообще я не понял, к чему этот вопрос?
Если ты говоришь, что выпивший едет медленнее, делая поправку на замедленную реакцию, так может в ПДД установить чтобы за руль садились только в пьяном виде? Все будут ездить медленно и соблюдать правила.
Ну а разговоры о том, что выпил немного, это то же самое, что и "чуть чуть на красный проехал, никого же не задавил", или "маленько не пропустил кого-нибудь, ну и х.. с ним, поорет да успокоится".
Короче, низ-з-я-я-я! (мое мнение).
Офлайн
DJohny
DJohny 24 июля 2008 19:49
+ 0 -
Главное,чтобы закон был единым для всех граждан России,будь это депутат или мегамент и т.д. А то сколько смертей было из-за таких высоких чинов,а эффекта от закона ноль...номера скрутили и дело замяли.
Офлайн
HHX
HHX 28 июля 2010 18:44
+ 0 -
4ert,

вот-вот!
пида_расы серые!
ситуация следующая.
вот понес же6 меня черт на эту дачу. не любитель выпить(джа не терпить акоголя)
выпил я там 4 бутылки пива и две рюшамки вотки,кроче поддался искушению.
сигареты закончились и поехал искать где магаз в деревне не оказалось,проехал чутка дальше по трассе.купил. Атуман стояж жуткий такой капец прям! видимость реальн оетров 30 если неменьше.
ну я еду себ спокойниенько еду,а туту я дурак взял и проехал свой поворот с трассы после поворота стоят суки машиту палками.ну останвоился он учул запах. и как назло ни кошелька ни телефона вапще ничего ни умен и пацак что со мнйо был.
ну в итоге оформили меня забрали права машину на суд я забил и лишили на 1,9.

я ему говрю: "Кого я могу сбить на трассе в 3 часа ночи когад я еду по обочине со скорость 30 км час ?!Ё". а он мне пидо_р говорти поехали оформляться!!
е_баля я такие прикалюхи.

это я так за сигаретами сьездит пьяный по трассе с дачи.
и после этог ослучая я бросил курть.
так что и нетаким уж гандо_ном тот мусо рчт оменя отановил оказался,раз помог бросить курить!
ну и естественн оя больше никогда ен сяду за руль выпившим.

к чему столько много писал? да к тому что мусор поступил правельно как я ему не предлагал филок(он сидел в моей машине) и дела то что нужно.
и мы по трассе километров наверно 40 еслине больше до емельяновской штрафке,т оя поня лчто мен Бог наказ! не за то что я проявил неуважения к земным законам,а за то что я проявил слабость по отношению к алкоголю и неуважение к самоу сибе когда сел за руль выпившим и поехал за сигаретами пускай даже и по трассе.


HITMAN,

маза такая чт оесли ты сидишь в машине и машина не заведена то они права не имеют дое_баться(ну если ты не нарушаеш ьправил парковки естественно)
ты можеш ьхоть запиться хоть закуриться в машине пока оан никуда не едит и двигатель не заведен.

ну а ты во тпоехал.

еще парень рассказывал как его штрафанули когда он машину припарковывал ов дворе а пристегнуться забыл!
вот вроде и смех и грех.

лучше надутым за рулем ездить!
(мужской писюн) определять если только в кнд не заберут!
у них нет такой херни которая определяте наличие травы в крови и они обязаны проводить обследование в кнд!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.