КАМАЗ МАСТЕР

Раскрытый ?капот?, откинутая вниз крышка бортового ящика ? и готова импровизированная ?столовая?
V-образная ?восьмерка? Тутаевского моторного завода с раздельными головками цилиндров установлена внутри колесной базы, за кабиной. Поэтому развесовка идеальная: на переднюю ось КамАЗа приходится 5900 кг, а на заднюю ? 6200 кг
На каждое колесо ? по две доработанные стойки от БМП. ?По одной нельзя ? если откажет, конец гонке?...
Здесь усилено все, что только можно: рама, балки мостов, крепления рессор... Назад уходит мощная ?лыжа? защиты двигателя, интегрированная в силовую структуру рамы
На приборной доске ? ?сборная солянка? разных шкал. В центре, перед штурманом, ? выносная консоль для навигационного оборудования
Чемпион мира по ралли-рейдам Владимир Чагин.
Максимальная
скорость, км/ч 183,9
Время разгона, с
0?100 км/ч 14,19
0?150 км/ч 35,54
на пути 400 м 20,04
на пути 1000 м 36,16
60?100 км/ч 8,00
80?120 км/ч 12,12
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 75,9
Замедление, м/с2 5,1








А еще удивляет послушность раллийного КамАЗа. Чтобы поставить грузовик боком, Чагину не нужно бросать автомобиль в контрсмещение или дергать ?ручник?, как это часто делают ?легковые? гонщики. Поворот руля ? и КамАЗ уже выметает с дороги щебенку в боковом скольжении!

Двигатель - ЯМЗ-7Э846, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение - продольно, за кабиной
Число и расположение цилиндров - 8, V-образно
Рабочий объем - куб. см 17240
Число клапанов - 32
Максимальная мощность - л.с./об/мин830 / 2500
Максимальный крутящий момент - Нм/об/мин 2550 / 1400
Сцепление - сухое двухдисковое Sachs
Коробка передач - механическая, 16-ступенчатая
Привод - постоянный полный,с принудительной блокировкой межосевогои межколесных дифференциалов
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.