» » » » Электрический концепт от Субару
Letyshops (Leads)
Информация к новости
  • Просмотров: 1838
  • Автор: Romik
  • Дата: 30 сентября 2008
30 сентября 2008

Электрический концепт от Субару

Категория: Главная / Статьи / Авто

1Электрический концепт от Субару

В числе премьер Токийского автосалона 2007 ? сразу несколько новинок от Subaru. В серии ?Фантастические мгновения? был представлен концепт под названием G4e Electric.

В G4e используются литий-ионные батареи последнего поколения, установленные таким образом, чтобы не нарушить внешний вид автомобиля и не сократить внутренний объем. Для этого было найдено оптимальное место расположения: источники питания крепятся снаружи, к днищу машины.

2Электрический концепт от Субару


Subaru спроектировала этот полностью алюминиевый концепт-кар с расчётом на пятерых пассажиров.

В основе автомобиля ? колесная база длиной 2,65 метра ? самая большая в этом классе. По утверждению производителя, дополнительный вес батарей способствует снижению центра тяжести автомобиля. Такая конструктивная особенность придает машине большую устойчивость как спереди, так и сзади.

За энергообеспечение автомобиля отвечает разработанная Subaru батарея повышенной энергоемкости, изготовленная из ванадия. Она способна хранить в 3?4 раза больше энергии, чем другие литий-ионные батареи аналогичного размера. Если учесть, что кузов сделан из алюминия, то заявление Subaru по поводу того, что этот автомобиль сможет проехать 200 км без подзарядки, кажется вполне реальным.

Еще одним любопытным нововведением в G4e Electric является возможность его быстрой подзарядки в течение 15 минут. При этом батарея успевает зарядиться на 80%. Полная зарядка устройства занимает около восьми часов. Для этого может использоваться обычная домашняя розетка.

Премьера нового Субару Форестер 2008
3Электрический концепт от Субару


Subaru, как и обещала, представила 25 декабря новый Forester. Это уже третье поколение данной модели, которое обещает стать самым популярным. Пока Forester будут продавать только в Японии и США, а вот в середине 2008 года эту модель можно ожидать и в Европе.

В основе Forester будет лежать платформа от легковой Impreza, хотя подвеска, естественно, подвергнется кардинальным изменениям. Длина внедорожника составит 4500 мм. Это на 74 мм больше, чем раньше. Увеличилась и колесная база (+90 мм).

Традиционно автомобили будут несколько отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Например, в Японии, Forester будут оснащать атмосферным мотором объемом 2,0 л (148 л.с.) и 2,0 л с турбонаддувом (230 л.с.). По большому счету это старые двигатели, которые подверглись некоторым модернизациям. Коробки передач тоже будут старыми: 5-ступенчатая ?механика? или 4-ступенчатый ?автомат?. Цена нового Forester в Японии будет весьма интересной ? от $17 500 до $28 150.

А вот в Америке Forester будет иметь уже мотор объемом 2,5 л.

Субару начала выпуск дизельных двигателей
4Электрический концепт от Субару

Субару начала серийное производство дизельных моторов. Новый мотор имеет традиционную для Субару горизонтально-оппозитную компоновку. При объеме 2,0-литра, мощность нового двигателя составляет 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Заявлено, что с таким двигателем универсал Субару Легаси будет потре<!--filter:Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. Не дают мне секса телки, тренируюсь в попу елкойть-->Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. Не дают мне секса телки, тренируюсь в попу елкой-->Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. Не дают мне секса телки, тренируюсь в попу елкой<!--/filter--> всего 5,7 литров топлива на сто километров пути. При этом динамика машины будет вполне приличная - до 100км/ч автомобиль разгонится за 8,8 секунды. В Европе дизельные Субару Легаси появятся в продаже в феврале текущего года, кроме того, позже начнутся продажи дизельной Субару Импреза. Будут ли новинки продаваться в России, пока неизвестно.

Появился первый рисунок нового Субару Форестер
5Электрический концепт от Субару

Субару в настоящий момент ведет работу по созданию очередного поколения внедорожника Forester. До премьеры модели осталось около года - автомобиль в качестве прототипа покажут, скорее всего, во второй половине 2008 года, а его продажа в Европе начнется в начале 2009 года. Однако уже сейчас в прессу попал первый рисунок нового Forester.



Скорее всего, внешний вид серийного Forester будет сделан примерно в том же стиле, что и Impreza. Да и в основе этого автомобиля также будет лежать платформа от Impreza, правда увеличенная и серьезно переделанная

Горячая версия Subaru Stella

В Японии любовь к компактным машинкам не знает границ. Но ещё больше японцы любят их тюнинговать. Ну а что, хочется им, чтобы эти покемоны на колёсах ехали чуточку быстрее и выглядели немножко агрессивней.

Вот и добрались они до Subaru Stella. Обычная модификация машинки ничем особо не примечательна, таких в Стране восходящего солнца пруд пруди. Есть в продаже и более интересная версия ?малыша? под именем Subaru Stella Custom RS. Но и этого потенциальным покупателям мало.

В Японии любовь к компактным машинкам не знает границ. Но ещё больше японцы любят их тюнинговать. Ну а что, хочется им, чтобы эти покемоны на колёсах ехали чуточку быстрее и выглядели немножко агрессивней.

Вот и добрались они до Subaru Stella. Обычная модификация машинки ничем особо не примечательна, таких в Стране восходящего солнца пруд пруди. Есть в продаже и более интересная версия ?малыша? под именем Subaru Stella Custom RS. Но и этого потенциальным покупателям мало.

Вес Stella Custom RS S-Edition всего 890 килограммов. Так что скромный моторчик с максимальным крутящим моментом в 92 Нм обеспечивает эту машинку неплохой динамикой.


ак что в Subaru решили удлинить название ещё чуть-чуть. В итоге с конвейера сошла модификация Subaru Stella Custom RS S-Edition. Конечно, по количеству букв ей ещё далеко до Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R, но по внешнему виду автомобили схожи.
Детали интерьера с намёком на спорт и гонки, несомненно, порадуют японских автолюбителей, где, собственно, эта машинка только и продаётся.


В Subaru снабдили эту, ограниченную, кстати, до 500 автомобилей, модификацию спойлерами, модной "ноздрёй" на капоте и обшили кожей рулевое колесо и рычаг КПП, на котором написали STI. Но и это не всё. Педальки получили алюминиевые накладки, многочисленные детали интерьера подменили карбоновыми, в передний бампер засунули ксеноновые противотуманки, а стандартные колёса стали алюминиевыми 14-дюймовыми оригинального дизайна.

Экстерьер машинки стал несколько более грозным, но до устрашающей (в прямом и переносном смысле) внешности Impreza WRX STI всё же не дотягивает.


Если кто-то ждёт изменений в технической части автомобиля ? ждите дальше, всё осталось по-прежнему. Под капотом четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 658 ?кубиков? и мощностью 64 ?лошадки?. Привод может быть как передним, так и полным на выбор клиента. А вот коробка передач одна ? бесступенчатый вариатор. Стоимость доплаты за S-Edition не сообщается, но известно, что средняя цена на Custom RS в Японии составляет $13 тысяч.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Октябрь 2018 (1017)
Сентябрь 2018 (1455)
Август 2018 (1573)
Июль 2018 (1575)
Июнь 2018 (1298)
Май 2018 (1604)
^