Эксклюзивные мотоциклы за $1 000 000
Японский дизайнер подошел к созданию мотоциклов с необычной стороны: каждое его произведение ? полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.
Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель ?золотом-бриллиантами?, шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.
Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата. Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны ? как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.
Все мотоциклы ?Chicara? существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель ?Chicara Art I Liquid Chrome? строилась дольше всего ? целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе ? двигатель 1939 года ?Harley Davidson? серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) ? все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин ?Firestone? (4, 50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование ? все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств ?Ippodo? в один миллион долларов США.
Аналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе ?Chicara Art II? лежит двигатель ?Harley Davidson WLA? 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла ?Triumph? 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками.
Не забыл Нагата и японские модели. Так, в основе ?Chicara Art III? лежит спортивный японский двигатель ?Meguro? 1950 года и коробка передач ?Triumph? также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным.
Новейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для ?Chicara Art IV? был использован крошечный двигатель от мопеда ?Honda? 1966 года. Его мощность всего 1, 5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.
Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.
Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель ?золотом-бриллиантами?, шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.
Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата. Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны ? как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.
Все мотоциклы ?Chicara? существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель ?Chicara Art I Liquid Chrome? строилась дольше всего ? целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе ? двигатель 1939 года ?Harley Davidson? серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) ? все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин ?Firestone? (4, 50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование ? все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств ?Ippodo? в один миллион долларов США.
Аналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе ?Chicara Art II? лежит двигатель ?Harley Davidson WLA? 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла ?Triumph? 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками.
Не забыл Нагата и японские модели. Так, в основе ?Chicara Art III? лежит спортивный японский двигатель ?Meguro? 1950 года и коробка передач ?Triumph? также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным.
Новейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для ?Chicara Art IV? был использован крошечный двигатель от мопеда ?Honda? 1966 года. Его мощность всего 1, 5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.
Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.