электрический байк от ?Mission Motors?

0

Комментариев 8

Офлайн
WarDeN-
WarDeN- 10 февраля 2009 23:42
+ 0 -
а на че ноги ставить..?
Офлайн
ice-q
ice-q 10 февраля 2009 23:43
+ 0 -
вот там же сзади 2 маленьких пеги есть, присмотрись на посленей картинке
Офлайн
WarDeN-
WarDeN- 10 февраля 2009 23:48
+ 0 -
а ну да :)
Офлайн
cooler13ntl
cooler13ntl 10 февраля 2009 23:48
+ 0 -
не хило для аккумуляторов разгоняться до 240 км/час... совсем не хило...
Офлайн
_CiRCa_
_CiRCa_ 11 февраля 2009 00:29
+ 0 -
заметь если ехать не 240 кмч то батареи должно хватить на побольше,а на наших дорогах 240 кмч это ваши последниие 240 км. так что это мего круто
Офлайн
a`jour
a`jour 11 февраля 2009 04:05
+ 0 -
ехать и не чувствовать мотора *( не слышать*( не понимать крутящий момент*( драйв пропадает*( там небось только редуктор и гудит

как на станции какойнебудь (дорогой бесполезный гаджет)

мотоцыкл долден рычать или постреливать как harlley ::
Офлайн
Wariator
Wariator 11 февраля 2009 06:24
+ 0 -
какая то очередная дорогущая ебалайка...
Офлайн
Megator4
Megator4 17 февраля 2009 03:28
+ 0 -
Ипать...специалисты...мотор должен реветь....ха японцы еслип думали, как американцы ващщеба никакого прогресса в моторах не было. Човон, в Стерджисе на Харлеи досихпор карбюраторы ставят да и стилистика тридцатых годов чота у них не сильно изменилась. Как ён был просто мотоциклом, так и остался. Японцы корпят, улучшают характеристики, стараюцца, идёт рост технологий, а Америкосы лепят и лепят одно к одному.
Мотцикл ентат нормальный...литиевые аккумуляторы меньше весят и имеют большую ёмкость, чем свинцовые батареи. Энерговооружённость сильно возросла. Электромотору не нужна коробка, только редуктор...весовые характеристики опять в плюсе. Ктамуш, наверняка динамики и крутящего момента у ентага байка буде в избытке. Причом тяга у электродвигателей не страдает кривизной, с которой боряцца на ДВС)))
Ну и там Brembo...Olins...Marzocci и куй какой байк с ним сравницца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.