Ducati 549R Supermono Strada 2009
Своему возрождению модель 549R Supermono должна быть благодарна Alistair Wager ? человеку, который много лет работает с компанией Ducati, и даже возглавлял спортивную команду HMC Ducati AMA Superbike в 2001 году.
По признанию инженера, благодаря помощи от самой компании Ducati, его проект по постройке мотоцикла Supermono Strada завершился удачно. Мотоцикл получил двигатель чуть большего объема, современное шасси и подвески.
Кроме этого, на Supermono Strada вполне можно рассекать городские улицы, на что был неспособен оригинальный Supermono, по причине своего спортивного предназначения.
Работа по созданию мотоцикла оказалась непростой и потребовала от британского инженера целых 6 лет конструкторской деятельности и более 50 000 фунтов стерлингов финансовых возможностей.
Характеристики Ducati 549R Supermono Strada 2009:
Двигатель 595 куб.см. ? половина 999-кубового мотора Testastretta 999R.
Максимальная мощность ? 88л.с.
Система впрыска топлива Magneti Marelli с 54мм дросселем
Алюминиевый маятник, как на Ducati 1000SS
Рама прежней формы, но изготовлена из материала 4130 Chrome-molybdenum
Передняя и задняя подвеска Ohlins
Дисковая тормозная система Brembo (305мм на переднем колесе), как на Ducati 1098R
Колеса ? Marchesini 17-дюймов
Карбоновые вставки. Выхлопная система ? Titanium.
Так как мотоцикл Supermono Strada ? класса ?street legal?, поэтому в наличии передняя фара и задний LED фонарь, кнопка для электростартера, и другие компоненты, присущие дорожным мотоциклам.
Надо признать, огромная работа, проделанная британцем Alistair Wager заслуживает уважения. Ведь не каждому дано взять легенду мотостроения от Ducati и сделать ее еще лучше. Немного смущает дизайн передних фар, а в остальном ? выше всяких похвал.
По признанию инженера, благодаря помощи от самой компании Ducati, его проект по постройке мотоцикла Supermono Strada завершился удачно. Мотоцикл получил двигатель чуть большего объема, современное шасси и подвески.
Кроме этого, на Supermono Strada вполне можно рассекать городские улицы, на что был неспособен оригинальный Supermono, по причине своего спортивного предназначения.
Работа по созданию мотоцикла оказалась непростой и потребовала от британского инженера целых 6 лет конструкторской деятельности и более 50 000 фунтов стерлингов финансовых возможностей.
Характеристики Ducati 549R Supermono Strada 2009:
Двигатель 595 куб.см. ? половина 999-кубового мотора Testastretta 999R.
Максимальная мощность ? 88л.с.
Система впрыска топлива Magneti Marelli с 54мм дросселем
Алюминиевый маятник, как на Ducati 1000SS
Рама прежней формы, но изготовлена из материала 4130 Chrome-molybdenum
Передняя и задняя подвеска Ohlins
Дисковая тормозная система Brembo (305мм на переднем колесе), как на Ducati 1098R
Колеса ? Marchesini 17-дюймов
Карбоновые вставки. Выхлопная система ? Titanium.
Так как мотоцикл Supermono Strada ? класса ?street legal?, поэтому в наличии передняя фара и задний LED фонарь, кнопка для электростартера, и другие компоненты, присущие дорожным мотоциклам.
Надо признать, огромная работа, проделанная британцем Alistair Wager заслуживает уважения. Ведь не каждому дано взять легенду мотостроения от Ducati и сделать ее еще лучше. Немного смущает дизайн передних фар, а в остальном ? выше всяких похвал.
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.