Ford работает над следующим поколением литий-ионных батарей

0

Комментариев 18

Офлайн
_Revenge_
_Revenge_ 2 мая 2009 13:59
+ 0 -
ахах... только вздыхать остаётся... а у неё ведь наверняка куча минусов?
Офлайн
den111
den111 2 мая 2009 14:13
+ 0 -
Norm tak to=)
Офлайн
santor
santor 2 мая 2009 14:22
+ 0 -
у литиевых куча плюсов. минус один - мощные токи проблемно отдают. но раз новое поколение - чегонить там придумают...
Офлайн
Hayastan 2 мая 2009 14:41
+ 0 -
Литий-ионные намного лучше никель кадмиевых. Главный плюс - отсудствие "эффекта памяти". Давно пора уже на электричестве ездить. Хватит землю засирать.
Офлайн
VIK
VIK 2 мая 2009 15:10
+ 0 -
Пока есть нефть, мы врядли будем на электричестве ездить. Лет 15-20 назад концерн GM вел активные разработки электромобилей. Даже была выпущена и продана партия примерно в 1000 машин. Но под давлением нефтяных магнатов проект закрыли, а все проданные машины отозвали. На полной зарядке электромобиль мог проехать 400 км, время полной зарядки 3-4 часа.
Офлайн
Voland
Voland 2 мая 2009 17:23
+ 0 -
VIK +1
ты прав! посчитайте какие деньги делают нефтяные могнаты, первые авто на электричестве появились 20 ЛЕТ НАЗАД! И до сих пор на наших дорогах таких машин почти нету! Да им просто не дадут, до тех пор пока есть столько нефти и денег, которые на ней делают!
Это тупо, ни кто не даст! Наша страна очень большой экспортер нефти, загляните в бюджет РФ, там львиную долю составляет экспорт нефти! преставляете как МЫ сразу пролетим!
И сразу же встает ещё одна проблема: вспомните, 7 лет назад диз топливо (это грубо говоря отходы при производстве бензина) стоили в два раза меньше чем сам бензина (при цене бензина в 10 руб, диз топливо стоило 4 с копейками), а сейчас его цена почти равна цене самого бензина => от сюда вывод, при увеличении спроса на товар, цена товара начинает рости! соотвественно и вырастет цена на свет, причем так же резко как и цена на нефть! какие будут при этом проблемы, подумайте сами
Офлайн
spot
spot 2 мая 2009 20:16
+ 0 -
Значить надо строить ТАКАМАКи!!! )))
Офлайн
Ra-mz
Ra-mz 2 мая 2009 21:13
+ 0 -
самый последний комент бред.........осел что ли какие так маки т
Офлайн
spot
spot 2 мая 2009 22:38
+ 0 -
Если ты не вкуриваешь тему, это не значит чё кто то осёл! Так что прогугли сначала за такамак и потом кидайся выражениями, клоун!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Токамак
Офлайн
a`jour
a`jour 3 мая 2009 03:14
+ 0 -
хотю не электро капсулу из пластмассы а ,
пятилетровика v12 баварского завода (кожа рожа)
на 18 литунчик и пузом об освальт
и главное на палочки и с рёвом грандарино )))

надо делать аккумики на воде !
Офлайн
santor
santor 3 мая 2009 13:03
+ 0 -
magnet:?xt=urn:tree:tiger:UK76ABSUTE3YFB
QYAX4KX64K7LBWEW6VUCOSXBY&xl=115480576&d
n=15+%D0%9A%D1%82%D0%BE+%D1%83%D0%B1%D0%
B8%D0%BB+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%
D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B
B%D1%8C.avi

в ДЦ поиск сделайте "кто убил электромобиль", хороший фильмец про это.
Офлайн
WarDeN-
WarDeN- 3 мая 2009 14:38
+ 0 -
Скорее бы уже за место "автозаправок" стояли "электрозаправки" :)
Офлайн
dorogoy
dorogoy 3 мая 2009 19:35
+ 0 -
М-да про электромобили у нас в Сибири просто бред. 1 Жизненный цикл литийионовых батарей 300-1000 полных циклов разрядки зарядки. Пару лет проездил звездец батарейки. А стоить она будет очень синих денег не меньше 2-3 тысяч мертвых президентов. 2 При морозах батареи очень себя плохо чувствуют, например при -30 автомобильный аккумулятор не заряжается вообще, количество энергии которую он может отдать резко падает. 3 КПД бензинового двигателя 25-30% вся остальная энергия это тепло. Как вам в -30 в машине жарко? Где вы будите брать энергию для отапливания салона. 4 Вы думаете ездить на электричестве это халява ? Ну, давайте прикинем. Мощность малолитражки двиг 1,3 60квт/ч при 5000 оборотов. Мы допустим, едем при 2500 оборотах это на 4 передачи будет 80-90 км в час. И бензину мы при таких условиях истратим 5-7 литров, возьмем 7. Тоесть на 7 литров мы проехали 90км или получили энергии 30квт. Что бы проехать 300 км нам надо запасти энергии уже около 100 кВт. Стоит у нас электричество, Что то около руя гейко кВт. Получается 100р на 300 км не дорого, но ни как не бесплатно. 5 Вы представляете как всё это дело заряжать. Переход из электрической в электрохимическую дело не пяти минут. Это десятки часов кто заряжал обычный сотовый телефон или автомобильный аккумулятор поймут. А если вы в другой город собрались встал на заправке и ждешь 10 часов.
Только гибриды электро + двс сейчас могут жить. А вообще наиболее перспективны это топливные элементы на водороде кпд их около 95% да вот дороги шибко. И водород получают, однако не просто так тоже нужна энергия.


прикол в тексте к меня нету "руя гейко" слов сам сайт добавил
Офлайн
logiton
logiton 3 мая 2009 21:50
+ 0 -
эх... Если все сядут на электро. Россия будет в попе. И не только она.

У нефтяников много денег, электромобили нам не видать.
Офлайн
Megator4
Megator4 3 мая 2009 22:36
+ 0 -
dorogoy: чош всё так писсимистично? Электромобили не смотря ни на что развиваются. Рано или поздно создадут такое чудо и для сибири. Создадут электролит для Литий-ионных батарей, который не замерзает и усё будет путём, а вот печки в машинах скорее всего будут на газе. Так что не гунди, любую проблему можно решить, было бы желание и средства))) А на счёт зарядки - это однозначный пи...ёшь, существуют технологии быстрой зарядки аккумуляторов и с кислотно-щелочными аккумуляторами уже ни один автомобиль не сделают по известным причинам. Такшта никто не будет стоять на заправке 10 часов.
Офлайн
dorogoy
dorogoy 4 мая 2009 02:00
+ 0 -
Быстрая зарядка ? 5 минут или несколько часов. Быстрая зарядка так же быстрее убивает аккумулятор. И какую ж надо электростанцию радом с твоей машиной ставить чтоб закачать ну допустим 100 квт за 1 час а если 10 мшин это уже 1 мегаватт получается. Если кто не в курсе разрешение на ввод дополнительной мощности на 1квт стоит 30 тысяч рублей. Тоесть поставить МАЛЕНЬКУЮ заправку на трассе ну допустим на 4 машины, только на разрешение уйдет 12 миллионов без заправки и потом на заправке будете требовать чтоб вам эллектричество по рублю продавали. И всякие бредовые фильмы еще снимают типо производители нефти убили суперпупер электромобили. Это чистая экономика ездить на эллектричестве ооочень дорого. Кстати для любителей чистой энергии. Типо солнечных батарей. Существующие солнечные батареи за свой жизненный цикл не производят столько энергии сколько было потраченно на их производство. А ведь продолжают делать. Просто уголь жгут в китае а ставят их в чистой европе.
Офлайн
mmx
mmx 4 мая 2009 02:22
+ 0 -
Бред ?1: "нефтянные магнаты борются против электромобилей"
А вам б*ть в голову не приходило что этим магнатам гораздо выгоднее было бы вложить свои миллиарды в производство этих чудо-аккумуляторов и строительство заправок-заряжалок для них? Сейчас у этих "нефтянных магнатов" их нефтянные месторождения могут на раз отобрать и примеров тому масса: Уго Чавес повыпер все иностранные нефтянные компании из Венесуэллы, Путин тоже самое сделал в России, в средней азии все страны так сделали и т.д и т.п. А построенный где нить в европе или пендостане аккумуляторный завод никто не отберет - можно будет спокойно рубить бабки и не бояться национализации.

Бред ?2: "ездить на электромобилях будет дешевле"
Напрягитесь еще раз, подумайте: электроэнергия которой зарядят ваш чудоэлектромобиль - она откуда возьмется? А возьмется она с ближайшей электростанции где будут сжигать все ту же нефть (или уголь или газ) и стоить она (в расчете например на 100 км. поездку) будет не меньше чем бензин (на те же 100 км). Плюс ваши затраты на охрененно дорогие аккумуляторы.
Офлайн
rast
rast 5 мая 2009 03:48
+ 0 -
Дорого видите ли аккумуляторы :-)
вот загадим весь воздух и будем его потом покупать по 20 рэ за литр.
а электричество из минерального топлива это в основном побочный продукт систем отопления. одними гэс можно пару тройку красноярсков запитать (если аллюминиевый завод закрыть)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.