Комментариев 7

Офлайн
Felli
Felli 31 мая 2009 16:37
+ 0 -
уверены, что это наши дороги?
Офлайн
Katrin
Katrin 31 мая 2009 16:48
+ 0 -
Ну здесь-то можно обьяснить все тем,что дорога находится на горе,на огромной высоте и на 2й фоте гора просто напросто обвалилась,тут уж ничего не поделать,а у нас на ровном месте такие же ямы
Офлайн
Rap3r
Rap3r 31 мая 2009 17:14
+ 0 -
косоруйки уродец: http://24warez.ru/uploads/posts/2009-05/124
3758438_road_13.jpg

DnB_pyshistik, ты вообще в дивник ездил? оО Ты где-то увидел тут 2-х\4-х полосный асфальт?

Katrin, ой спасибо, без твоих супер логических объяснений я бы ничего не понял!!!!! На второй фотке видно, что первый грузовик прошел нормально через такую же яму, если приблизить, то видно, что грунт не только что обвалился.

Где ты тут ямы-то увидела? Тут фишка темы в том, что плять высоко и страшно, грунт осыпается, дорога узенькая, как и очко у водителя на второй фотке.
Офлайн
izverg
izverg 31 мая 2009 17:18
+ 0 -
Шикарный оттуда вид.. Высоко и опасно.. :)
Офлайн
_Леха_
_Леха_ 31 мая 2009 21:43
+ 0 -
На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100?200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания.

Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой "трассе" невозможно разъехаться двум машинам ? нужно останавливаться, идти вперёд и договариваться.

Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы ? основной транспорт на "Дороге смерти".

Во время путешествия по этому "хайвэю" водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное ? грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии ? это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.

Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными ? из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть.

Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это ? не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров ? на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через "дорогу смерти", молятся, чтобы доехать живыми.
Офлайн
Vasya
Vasya 31 мая 2009 21:51
+ 0 -
20 лет назад из Адлера в Красную Поляну была точно такая же.
Офлайн
alex444 31 мая 2009 21:53
+ 0 -
вот человек! скомментил ясно и по делу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.