Урал "Красный октябрь"

0

Комментариев 20

Офлайн
Mr.777
Mr.777 11 ноября 2009 23:01
+ 0 -
Ах как я рад, как я рад!
Офлайн
KENSI
KENSI 11 ноября 2009 23:12
+ 0 -
хах у мну 67 года Урал, Этот мотоцикл время обходит стороной:) И все его модификациии и кстати жрет он как королла литров 8
Офлайн
I_kill_you
I_kill_you 11 ноября 2009 23:16
+ -1 -
лучше бы чё по мощнее по быстрее и по красивее изобрели, как японские мотаки а то делают херню какую то
Офлайн
Megator4
Megator4 11 ноября 2009 23:21
+ 0 -
Да чему радоваться? На ИМЗ замахнулись на качество со своими-то технологиями...И нате вам тормоза Брембо, генератор - Нипон Денсо, поршневые кольца - Гётц, ну и всё в таком духе. Но цена такого Урала для россиян стала непомерной и посему продают щас различными сериями "уникальные" байки везде, где в ходу евро и долларя. Где такая цена не покажется непреодолимой. Русский мотоцикл не для русских. Хотя какой он русский...БМВ не свежей модификации. В Европах это модно. "Ретро", б.ля ok
Офлайн
06kyP
06kyP 11 ноября 2009 23:29
+ 0 -
иж- лучший советский мотоцикл, имхо, KENSI у тебя руки не оттуда растут раз он стока жрет; кстати для урала 120 далеко не максималка
Офлайн
delet
delet 11 ноября 2009 23:39
+ 0 -
06kyP, для деревни сойдет твой иж, а вот в городе уж стыдно будет на таком поливать
Офлайн
M1dge
M1dge 11 ноября 2009 23:46
+ 0 -
стайла у него нет, а так машина - зверь))
Офлайн
Megator4
Megator4 12 ноября 2009 00:05
+ 0 -
06kyP: Всяко, если кольца, коробас, зазоры клапанов в норме, зажигание чуть пораньше. Ну и соответственно совпадение и полированность впускных и выпускных каналов, то на одиночке можно валить 160 и жалеть об отсутсвии пятой передачи.
M1dge: тут ты не прав. В Европе он продаётся, как ретро-реплика и ни о какой зверской мощности речи не идёт, а только лишь, как ты выразился, стайле. Коли не согласен, готов поспорить...У меня подшивка журналов Мото солидная и вообще мотоциклы люблю больше автомобиля.
Офлайн
Jeremy
Jeremy 12 ноября 2009 00:14
+ 0 -
Исключительно для коллекционеров и то, прославлен благодаря российским солдатам >.<
Офлайн
MZAM
MZAM 12 ноября 2009 00:35
+ 0 -
Это классика бараны
Офлайн
a`jour
a`jour 12 ноября 2009 01:31
+ 0 -
Заепсь
усиленная маетниковая вилка чоткая весчь
+карданный привод темаа
да и сам байк отличная вещь ,на нём трогать хоть с 4ёртой влёт можно
если руки есть

одна беда была есть и осталась течь по швам картера и низкое качество НЕКОТОРЫХ узлов ДВС
Офлайн
kropaly
kropaly 12 ноября 2009 01:52
+ 0 -
еще бы MG-42, с руками бы вырывали)
Офлайн
FrozBite
FrozBite 12 ноября 2009 03:44
+ 0 -
Слышал что они (Урал) серийно чопперы выпускают, за дорого. И на западе их берут очень охотно.
Офлайн
ntr
ntr 12 ноября 2009 04:46
+ 0 -
FrozBite это Урал Волк, стоит 130-140 тысяч.
Офлайн
Ip
Ip 12 ноября 2009 11:21
+ 0 -
Хочу такой=))))
Офлайн
470m
470m 12 ноября 2009 17:41
+ 0 -
как они вообще ЭТО могут называть БАЙКОМ????? это консервная банка, которая проржавела и её покрасили. наш МОТОпром как и АВТОпром абсолютнейшее какашко.... кто то не согласен??)
Офлайн
MCLEX
MCLEX 12 ноября 2009 19:46
+ 0 -
TY DOLBOEB
Офлайн
AC 209
AC 209 12 ноября 2009 20:24
+ 0 -
а у меня Минск ММВЗ 3.112 1984 года выпуска и мне нравится;)
Офлайн
Warden
Warden 12 ноября 2009 21:53
+ 0 -
Аахах) тормоза дисковые)
Офлайн
Megator4
Megator4 13 ноября 2009 03:02
+ 0 -
470m: Я не согласен. Тебе, дурню, и не в домёк, что подобные реплики выпускаются на изученный рынок и производитель уверен, что у него купят столько- то машин за столько- то денег. Качество Уралов принижать глупо, ибо продаются оне за долларя и евро. Сам подумай, откуда такой спрос. И другое дело, если давича стали покупать. Так нет, финны уж лет пять, как покупают. И не за мочьность и не за стиль, а даже за звук. Харлей, мать его, Девидсон приучил своих почитателей к звуку своего V-твина. Теперь вся европа вслушивается в выхлоп. И тут наш Урал не проиграл. Хлопает, как надо)))
Ну насчёт автопрома, возможно, но люди понимающие в моторах существуют!!! В Рыбинске такие снегоходы ладят, что ах полный. Уфимцы неплохие движки собирают. Но, оборонка свои ставит условия, а торгаши свои. Пришла партия КАМАЗов на завод, провели испытания. Половину с рекламациями отправили обратно. Я так понимаю, что не принятые пойдут на гражданский рынок, а зря
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.