Toyota Land Cruiser Prado еще один шаг вперед
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения будто побывал в тренажерном зале.
Более высокая линия капота, борцовские мускулы колесных арок, раздавшиеся формы фонарей, внешних зеркал и решетки радиатора формируют образ атлета-интеллектуала. Такая комбинация качеств встречается нечасто. Но внедорожник в четвертой генерации и не претендует на роль мейнстрим-модели.
В то время как большинство производителей облегчают кузова, перенастраивают подвеску исключительно на асфальт и отказываются от рамной конструкции в ущерб внедорожному потенциалу, Toyota идет своим путем. Но это не путь продления жизни мастодонтам экстремального офф-роуда. Новый Prado приучен быть разносторонним. Рамная конструкция сохранена. Более того, жесткость кузова увеличилась на 11%. Однако благодаря системе кинетической стабилизации подвески (KDSS), полученной с барского плеча Land Cruiser 200, Prado одинаково хорош и на скоростной трассе, и на бездорожье. KDSS жонглирует жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости подобно циркачу. Водителю остается лишь удивляться, сколь оперативно подвеска перенастроилась с асфальта на бездорожье и наоборот. Впрочем, таким же образом ведут себя и другие бортовые системы.
Скажем, АБС Prado умеет распознавать дорожное покрытие. Как и "электронный помощник" Multi-terrain Select. Эта система автоматически регулирует подачу тяги и тормозное усилие для различных чипов покрытия, действуя аналогично Terrain Response Land Rover.
Под капотом Prado можно будет обнаружить 4-литровую "шестерку", с которой "сняли" 276 л.с. (прибавка 27 л.с), или же 3-литровый 171-сильный дизель. На отдельных рынках сохранится и 2,7-литровая 163-сильная бензиновая версия. Трансмиссии - 6-ступенчатая "механика" или 5-диапазонный "автомат".
Весьма существенны и изменения в салоне. Переработана приборная панель, акцентированы большие колодцы тахометра и спидометра. Появился новый руль в стиле "старшего" Land Cruiser 200 и многоярусная центральная консоль. Улучшилась шумоизоляция и материалы отделки. В багажнике вместо скромного выдвижного диванчика теперь два убирающихся кресла. Задняя дверь не распахивается в сторону, как раньше, а поднимается вверх. Словом, ревизия проведена основательная, но фамильные ценности остались незыблемыми.
Отсюда
Комментариев 14
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.