Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари

0

Комментариев 13

Офлайн
Murzik
Murzik 21 июля 2010 20:46
+ 0 -
Всё правильно написано..
Офлайн
keshati
keshati 21 июля 2010 21:09
+ 0 -
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
Офлайн
pahann
pahann 21 июля 2010 22:31
+ 0 -
Не обязательно может помоч если кольца залегли маслосъемные то эта процедура вряд ли поможет. Совет не лейте масло какое попало , меняйте его вовремя а еще лучше пораньше и тд. тп. Старайтесь не пользоваться сомнительными присадками.
Офлайн
MAD_DOG
MAD_DOG 21 июля 2010 22:33
+ 0 -
Плановое ТО все решает. В нормальной машине капот открывается только для залива бачка омывателя. Все остальное - телеги.
Офлайн
serjdol
serjdol 21 июля 2010 23:12
+ 0 -
очумелые ручки ok
Офлайн
securmaster 22 июля 2010 00:31
+ 0 -
Давайте, я раскоксовал в хонде. Знаете, сколько датчик кислорода стоит? Раскоксуете - узнаете.
Офлайн
delet
delet 22 июля 2010 18:12
+ 0 -
MAD_DOG, глупое мнение.
Офлайн
ATEIST
ATEIST 22 июля 2010 23:21
+ 0 -
Ну вот нету у меня в машине трамблера, конструкцией двигателя он там не предусмострен(чтож мне теперь делать то а? Я в панике), а после вышеописанного способа раскоксовки можете смело выбрасывать практически все кислородные датчики и менять катализатор, что ну очень дорого практически для любого автомобиля(имеются ввиду иномарки конечно ну в основном)в катализаторе происходит не дожигание, как многие заблуждается, а химическая реакция, стоят керамические соты,проходя через эти соты, несгоревшее топливо превращается в какую то не очень опасную для окружающей среды хрень(если бы не было катализатора, то запах выхлопа был бы похож на привычную вонь русских автомобилей) Так вот, вся эта химия, которая съедает кокс, заодно и съедает керамику, сразу конечно она ее не съест, но двух трех раз будет вполне достаточно чтобы ухайдокать катализатор! Самая лучшая раскоксовка(это было, это есть и это будет) - капитальный ремонт двигателя! Ну или как минимум замена поршневых колец. А для профилактики - не лейте всякую хрень в двигатель, пользуйтесь проверенными маслами, и никогда не покупайте автомасла с лотков у дороги, пусть у них и дешевле на 200р, доедьте уж лучше до официального представителя марки, иначе потом вообще никуда не доедете! Ну и постарайтесь заливать качественное топливо, хотя где его у нас в городе найти, я не знаю, даже на заправке, которая торгует якобы "финским" бензином( не буду писать название, во ибежание не нужных толков)на поверку оказалось, что они торгуют обыкновенным ангарским бензином, который чуть получше чем ачинский или омский, ими торгуют практически все заправки в городе! Так что вот такой вот примерно коментарий, я никому ничего не навязываю, если я где то не прав, прошу, поправляйте, но только адекватно, а не коментами типа : Ты чё самый умный?
Спасибо за внимание
Офлайн
keshati
keshati 23 июля 2010 18:22
+ 0 -
да катализаторы сейчас выбивают, а вот насчет датчика - вероятно, возможно его снять перед процедурой?

по поводу капиталки ты, разумеется, правду сказал, в целом же про пользу\вред раскоксовки есть много мнений: некоторые владельцы хвастаются увеличением компрессии, а кто-то предсказывает возможный рост расхода масла - как раз из-за удаления кокса по периметру поршня.

эх, наверное, лучше все-таки на кап.ремонт откладывать cray
Офлайн
kem2007
kem2007 23 июля 2010 23:12
+ 0 -
присадки для продажи полуживых авто в народ, для себя - ремонт
Офлайн
ATEIST
ATEIST 26 июля 2010 20:26
+ 0 -
keshati,
Кстати, выбивание катализатора, вполне даже полезная (не для экологии конечно же) штука! Убираются соты, ставится электронная обманка(в инете стоит от 1000р.) и двигателю дышится намного легче. Когда у меня крякнул каталитик, я решил не заморачиваться покупкой нового(официальный дилер MMC залупил 21т.р + месяц доставки), и выбил его самостоятельно, попарился конечно две недели с показаниями датчиков, ибо без каталитика они начали показывать погоду на марсе, потом знакомые тюнеры сказали, что я идиот и заказали мне обманку в инете. Вот тут то машина ожила, по показаниям дино-стенда 115л.с., когда купил машину загонял на тот же стенд, оказалось что у меня не 103 кобылы(по паспорту), а 102 и хренова туча тысячных лошадев. В итоге я получил + 13 лошадей за 1200 деревянных тугриков ну и пару нервов и матов при удалении каталитика!
Еще пример вспомнил, при чем, недельной давности. У нашего токаря Ford Smax 2007 года, что то забрякало, машина хреного тянуть стала, загореля чек! Отправил его все к тем же тюнерам, диагностика показала ошибку "недостаточный процент катализации". Звоню корефану в Редут, говорит хана каталитику, цена вопроса 33т.р. у них! И тут же мне говорит, выбивай нахер каталитик и ставь обманку - цена вопроса 1500р.! Заказали, ждем когда придет. Так что , делайте выводы, господа!
Ну а по поводу все той же раскоксовки - на одометре 180000км пробега, недавно снимал голову, ни намека на кокс, никогда никаких присадок не лил, вывод - ЛЮДИ, НЕ ЖОПЬТЕСЬ, ЛЕЙТЕ ПУТНЕЕ МАСЛО!!!
Спасибо за внимание!
Офлайн
nikola-a
nikola-a 26 июля 2010 21:38
+ 0 -
так, теперь тоже самое только для дизеля !?
спасибо!
Офлайн
ATEIST
ATEIST 27 июля 2010 18:48
+ 0 -
Ну а что дизель? Охрененная штука, КПД на 30% процентов больше чем у любого бензивого. Расход минимальный, тяги до жопы! С дизельной полторашки тяги как у 2,5 бензинки. Сам собираюсь на дизель пересаживаться, тем более работаю на камазе!
А вот проблема с раскоксовкой стоит немного острее, т.к. ипользуется более низкокачественное топливо, и дизель всегда будет подъедать масло у кого то больше у кого то меньше. Но не забывайте, что солярка так сказать жирная, и дополнительно смазывает движок, почему дизельные моторы ходят намного дольше. Что то я не сильно то часто слышал про бензиновые двигателя-миллионики, а вот дизельных до хрена, самый простой пример Ниссан Патрол выпуска начала 90-х годов прошлого века. У водилы нашего шефа такой, 650000 на одометре - ни одной капиталки. Второй пример - у корефана отец еще в 90-х обменял лес на новый патрол 93 года, сейчас мой корефан на нем гоняет, на одометре 950000км. и тоже ни одной капиталки движка и даже не просится, только две выхлопухи поменяли за 17 лет.
Проблема с коксом решается заливкой специального масла, оно каким то там макаром магнитит на себя кокс и черенеет моментально, меняется через три часа работы двигателя, получается что то типа промывки. Штука хорошая и отлично помогает, если случай не очень запущенный, но зайчик очень дорого и в России не продается, везти только из Жапании. Ну и второй способ, это больше профилактика, а не способ раскоксовки. почаще менять масло примерно через каждые 5000км. и опять же найти в нашем гребаном городе путнюю солярку.
Ну а поповоду катализатора на дизелях, я практически ничего не знаю, т.к. мало с ними сталкивался на легковых, про камазовские еще могу рассказать или МТз с ЯМЗ, да и помоему там немного другая система катализации чем в зажигалках. Так что, Никола, хочешь поподробнее про катализаторы на дизелях, дуй на необъятные просторы тырнета!
Спасибо за внимание!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.