КРАБ
Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования.
Концепция двухместного купе повышенной проходимости заставила полностью отказаться от громадного кузова УАЗика. В итоге от него осталась только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого и тормозов. Многое установили от УАЗа-патриот. Тихоходный родной двиатель заменили на веселый 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (пользуемся только на гонках), чипанули мози и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
При условии что коробка передач и раздатка остались родными, с "короткими" передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) ? динамика разгона получилась совсем не вездеходная ..! Максималка 160 км/ ч,
дальше страшно!
Бензобак объемом 75 л. сместили на зад для развесовки, под багажник, тудже уложили запаску.
Первые эскизы кузова прикладывали через кальку к фоткам рамы и арегатов, долго боролись в фотошопе, но больше моделировали руками из картона и пенопласта. Например капот в муках творчества переделывали 3 раза в металле! Крышу и дверные проемы взяли от Хонды CR-X.
Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то что запчасти доступны во уголках и селах. И все это не сравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
В планах "размножение" КРАБов, но уже на более серъезных арегатах например от "ПАДЖЕРО".
Зарегестрирован КРАБ как УАЗ-469 с переделанным кузовом.
атеперь сухие цифры УАЗ-КРАБ
двигатель ? ЗМЗ-405
мощность ? 155 (паспорт)
? 170 (после чип-тюнинга)
выхлоп ? самодельный прямоточный на обе стороны
привод ? полный
бензин ? АИ-95
расход ? 15-17 л/100км
масса -1600кг
макс скорость -160 км/ч
макс глубина брода- 1,2 м
шины ? 305/75/16
год постройки 2006
По данным базы данных
? Двигатель 2.5 (155 л.с.)
? Машина 1977 года выпуска, была куплена в 2004 году
автор автомобиля:Александр Новосельцев
Украина, Днепропетровск
Концепция двухместного купе повышенной проходимости заставила полностью отказаться от громадного кузова УАЗика. В итоге от него осталась только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого и тормозов. Многое установили от УАЗа-патриот. Тихоходный родной двиатель заменили на веселый 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (пользуемся только на гонках), чипанули мози и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
При условии что коробка передач и раздатка остались родными, с "короткими" передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) ? динамика разгона получилась совсем не вездеходная ..! Максималка 160 км/ ч,
дальше страшно!
Бензобак объемом 75 л. сместили на зад для развесовки, под багажник, тудже уложили запаску.
Первые эскизы кузова прикладывали через кальку к фоткам рамы и арегатов, долго боролись в фотошопе, но больше моделировали руками из картона и пенопласта. Например капот в муках творчества переделывали 3 раза в металле! Крышу и дверные проемы взяли от Хонды CR-X.
Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то что запчасти доступны во уголках и селах. И все это не сравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
В планах "размножение" КРАБов, но уже на более серъезных арегатах например от "ПАДЖЕРО".
Зарегестрирован КРАБ как УАЗ-469 с переделанным кузовом.
атеперь сухие цифры УАЗ-КРАБ
двигатель ? ЗМЗ-405
мощность ? 155 (паспорт)
? 170 (после чип-тюнинга)
выхлоп ? самодельный прямоточный на обе стороны
привод ? полный
бензин ? АИ-95
расход ? 15-17 л/100км
масса -1600кг
макс скорость -160 км/ч
макс глубина брода- 1,2 м
шины ? 305/75/16
год постройки 2006
По данным базы данных
? Двигатель 2.5 (155 л.с.)
? Машина 1977 года выпуска, была куплена в 2004 году
автор автомобиля:Александр Новосельцев
Украина, Днепропетровск
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.