GAZ-21 Concept
? реализация проекта 2009-2010 год.
? Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
? купэ переделаны железные двери от hr-v,
? передние фары от гелентвагена,
? задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
? покраска в рубиновый цвет,
? установлен мотор 2jz-gte,
? механика r154,
? турбина под 450 л.с.,
? выпускной коллектор,
? вестгейт,
? блуофф hks,
? интеркуллер,
? маслянный куллер с выносом фильтра,
? насос повышенного давления valbro,
? регулятор давления топлива,
? маслоуловитель,
? титановый выпуск на 90,
? полиуретановая подвеска,
? более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
? заниженные пружины RS-R,
? передние тормоза с "тоурер-в",
? редуктор "торсен",
? органическое сцепление,
? усиленная корзина,
? американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
? была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт "signat", 2 усилителя "genius" "ЗП", сабвуфер "PG-xenon" 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.
характеристики:
? длинна кузова 5 метров,
? ширина передним аркам 195 см,
? ширина по задним аркам 205 см,
? высота (по крыше) 124 см,
? крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
? свес передней части от передней оси 65 см,
? свес задней части от задней оси 140 см,
? вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных
? Двигатель 3.0 (370 л.с.)
? Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
август 2008 года?
? как-то, . летним жарким деньком было решено "начать"! был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат, начали разбирать. По началу планировалось делать проект москвич 401, подготовили слепки с родного кузова, расширили, удлинили в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания ? как же это будет выглядеть?! ? пришёл к выводу, что кузова москвича на базу крауна не канает, . надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за собой кучу моментов ? на которые не планировалось терять время.
? в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить? нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном? вспомнил, что пару лет назад попадалась интересная машина, ? начал искать в интернете, нашёл, им оказался холден эфиджи и в подобном плане линкольн зефир ? но у него не понравилось исполнение передней части? начали делать форму кузова по концепции холдена? началась кропотливая работа создания макета кузова, ? в ход шёл пенопласт, монтажная пена, куски пластика, отрезанная крыша крауна, гипс? жилы, хрящи, рога, копыта? и т.п? делалась форма, оценивалась с разных ракурсов ? пропорции, что не хватает, что можно добавить? что-то удалялось, что-то снова добавлялось?
проект: jass-rs
Евгений Михлик
Иркутск
? Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
? купэ переделаны железные двери от hr-v,
? передние фары от гелентвагена,
? задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
? покраска в рубиновый цвет,
? установлен мотор 2jz-gte,
? механика r154,
? турбина под 450 л.с.,
? выпускной коллектор,
? вестгейт,
? блуофф hks,
? интеркуллер,
? маслянный куллер с выносом фильтра,
? насос повышенного давления valbro,
? регулятор давления топлива,
? маслоуловитель,
? титановый выпуск на 90,
? полиуретановая подвеска,
? более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
? заниженные пружины RS-R,
? передние тормоза с "тоурер-в",
? редуктор "торсен",
? органическое сцепление,
? усиленная корзина,
? американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
? была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт "signat", 2 усилителя "genius" "ЗП", сабвуфер "PG-xenon" 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.
характеристики:
? длинна кузова 5 метров,
? ширина передним аркам 195 см,
? ширина по задним аркам 205 см,
? высота (по крыше) 124 см,
? крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
? свес передней части от передней оси 65 см,
? свес задней части от задней оси 140 см,
? вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных
? Двигатель 3.0 (370 л.с.)
? Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
август 2008 года?
? как-то, . летним жарким деньком было решено "начать"! был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат, начали разбирать. По началу планировалось делать проект москвич 401, подготовили слепки с родного кузова, расширили, удлинили в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания ? как же это будет выглядеть?! ? пришёл к выводу, что кузова москвича на базу крауна не канает, . надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за собой кучу моментов ? на которые не планировалось терять время.
? в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить? нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном? вспомнил, что пару лет назад попадалась интересная машина, ? начал искать в интернете, нашёл, им оказался холден эфиджи и в подобном плане линкольн зефир ? но у него не понравилось исполнение передней части? начали делать форму кузова по концепции холдена? началась кропотливая работа создания макета кузова, ? в ход шёл пенопласт, монтажная пена, куски пластика, отрезанная крыша крауна, гипс? жилы, хрящи, рога, копыта? и т.п? делалась форма, оценивалась с разных ракурсов ? пропорции, что не хватает, что можно добавить? что-то удалялось, что-то снова добавлялось?
проект: jass-rs
Евгений Михлик
Иркутск
Комментариев 34
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.