Российский суперкар Marussia
Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их ?зацепит?, то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего ? дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля ?неизвестного? бренда очень важно.
Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ ? Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth ? это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth ? это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре, причем, как водится у них, из матрешек и балалаек будет сниматься, естественно, в Москве.
Кузов
Кузов ?Маруси? из легких материалов будет расположен на пространственной раме, что позволит менять кузовные панели на одном шасси любым образом. На презентации машины Н.Фоменко заявил: Основная маркетинговая инновация ?MARUSSIA? в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами ? точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами.
Двигатель
Компоновка мотора в кузове ? ?средняя?, поперечная (вдоль задней оси). На 63-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 хозяевами компании было заявлено, что будущий автомобиль будет оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,5 л. мощностью около 182 кВ/248 л.с., что позволит ?Марусе? развивать скорость в 250 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 5 сек. Упомянутый мотор в двух вариантах, мощностью 248 л.с. и 298 л.с, производит альянс Renault-Nissan. Он используется в моделях Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis.
Комментариев 26
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.