Красноярские дальнобойщики продолжают протестовать против налогов

+20

Комментариев 28

Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 20 ноября 2015 10:32
+ +3 -
Главное чтобы общественность понимала, что это правильное дело, а не кукарекало как в видюхах ниже, мол я опаздываю(9((9 пустите cyки((9
Все это в конечном итог отразится на вашем кармане, лучше потерпеть пока водители бастуют.
Офлайн
marmazyabr
marmazyabr 20 ноября 2015 11:01
+ +3 -
3 руб/км * 4000 км (Москва-Крск) = 12000 руб.
у частника нанять фуру стоит 150-200 тыс руб. на этот маршрут.
из-за 12 тыс частник потеряет работу? О_О
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 20 ноября 2015 11:06
+ +5 -
После встречи с крупнейшими перевозчиками страны Дмитрий Медведев принял решение о снижении платы за проезд с 3 рублей 73 копеек до 1,5 рублей за километр.

ох нихеррра себе какая щедрость! сначала из воздуха придумали сбор, потом его снизили в 2 раза - нате с барского плеча подачку! ireful
СТОЙТЕ ДО ПОБЕДНОГО, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ!! ya_za
Офлайн
Yosh
Yosh 20 ноября 2015 11:24
+ +9 -
Цитата: marmazyabr
3 руб/км * 4000 км (Москва-Крск) = 12000 руб.
у частника нанять фуру стоит 150-200 тыс руб. на этот маршрут.
из-за 12 тыс частник потеряет работу? О_О

есть такие понятия, как рентабельность, амортизация, постоянные расходы...
Офлайн
lk30-152
lk30-152 20 ноября 2015 11:31
+ +3 -
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?
Онлайн Офлайн
Hayastan 20 ноября 2015 11:50
+ +7 -
Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?


Хватит это терпеть.

Есть транспортный налог, который итак расходуется непонятно на что.
Эти 3,73 упадут на стоимость готовой продукции. Просто заказать фуру до Москвы станет дороже на 12-15 тысяч. Заложите уже транспортный налог в бензин и успокойтесь. Чую, они сейчас введут плату за проезд для грузовиков, а потом ещё налог в бензин заложат. В итоге грузовики переплатят хер знает сколько, а водитель легковых вроде как будут довольны. Вот только платить за это будут все, покупая товары в магазинах.

И ещё - чтобы навести порядок в сфере перевозок, надо сначала сделать дороги шире одной полосы!
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 20 ноября 2015 12:02
+ +1 -
Цитата: Hayastan
надо сначала сделать дороги шире одной полосы!

я вас умоляю! don-t_mention откуда столько места в стране взять?! laugh1

Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.

а когда мы узнаем реальный доход чиновников и законотворцев?)))
Офлайн
berroma 20 ноября 2015 12:11
+ 0 -
По мне так дороги они в основном разбивают. И доход у них не такой уж и маленький как преподносят. Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми. с грузами обратно тоже проблем нет , работают через мобильное приложение ati.su, если диспетчер не борзеет, то ему за заказ 1000-2000 р. про налоги???А кто их проверяет? вон маршрутки 22 р. сделали, а кто знает их реальный доход? может им и 17 за глаза было?! так и тут: взвыли что в год 100 т.р государству отдавать, жалко конечно деньги , но и дороги они под ушатают не хило за год. давайте заступайтесь за них!!! мое мнение такое, возишь- получаешь - плати.
Офлайн
Aplex
Aplex 20 ноября 2015 12:58
+ +2 -
Одного не понимаю. После повышения какого-либо сбора или нового налога. Представитель услуг просто повышает цены за свою работу. И вообще пох, с них сбор, они эти затраты с клиентов возместят. Или у дальнобоев другой случай? trollface
Офлайн
sportsmen
sportsmen 20 ноября 2015 12:58
+ +3 -
Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?

Таким экспертам монтировкой да по лицу. Если расскажу как все в грузоперевозках, то все равно не поверите. На одну загрузку бывает 2-3 посредника фирмы, которые сами ничего не имеют, а только перепродают загрузки и отщипывают себе часть прибыли. Сами владельцы транспорта зарабатывают действительно очень немного.
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 20 ноября 2015 14:27
+ +5 -
Цитата: berroma
По мне так дороги они в основном разбивают. И доход у них не такой уж и маленький как преподносят. Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми. с грузами обратно тоже проблем нет , работают через мобильное приложение ati.su, если диспетчер не борзеет, то ему за заказ 1000-2000 р. про налоги???А кто их проверяет? вон маршрутки 22 р. сделали, а кто знает их реальный доход? может им и 17 за глаза было?! так и тут: взвыли что в год 100 т.р государству отдавать, жалко конечно деньги , но и дороги они под ушатают не хило за год. давайте заступайтесь за них!!! мое мнение такое, возишь- получаешь - плати.

да че ж вы такие упоротые то?! По твоему он из своего кармана будет платить? Вот из своих чисто заработанных за рейс 50 тыщ он раз и отколупал десятку за проезд? Че 6лядь как маленький то! Он эту десятку заложит в стоимость и по итогу заплатит ее заказчик. А заказчику тоже в xер не уперлось платить лишнюю десятку, упавшую с воздуха! Он ее включит в цену товара. И вуаля: до 15 ноября ты йогурт жрал за 30 рублей за штучку, а сегодня по 32 рубля за штучку. И ТАКАЯ НАДБАВКА НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!
Вот вы чо реально тупые и этого не понимаете? Вас е6yт и в хвост и в гриву, а вы радуетесь! facepalm
И вообще не надоело в чужой карман заглядывать? Если у дальнобойщиков всё так шиколадно, чо ж ты туда не идешь работать, а? За 3 дня палтос поднимать - давай, иди! А то нравится вам чужие деньги считать, а как работать - так сразу "у меня семья, дети, кредит, нога болит и хвост отваливается, я не могу, я только языком молоть могу и по клаве xеpню набивать" trollface
Офлайн
dimer
dimer 20 ноября 2015 15:33
+ +1 -
Цитата: sportsmen
Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?

Таким экспертам монтировкой да по лицу. Если расскажу как все в грузоперевозках, то все равно не поверите. На одну загрузку бывает 2-3 посредника фирмы, которые сами ничего не имеют, а только перепродают загрузки и отщипывают себе часть прибыли. Сами владельцы транспорта зарабатывают действительно очень немного.

А мне кажется тогда дальнобоям по лицу надо? Что они не возмущаются, что много перекупов, ведь это тоже самое, что налог? И почему они напрямую не работают, без перекупов? Ведь проще обострить на этом внимание и всем лучше бы было. Мне по сути похер, будет этот налог или нет. Но явно не с теми аргументами, которые Вы назвали.
Офлайн
berroma 20 ноября 2015 15:37
+ +1 -
Цитата: sweet-ka
Цитата: berroma
По мне так дороги они в основном разбивают. И доход у них не такой уж и маленький как преподносят. Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми. с грузами обратно тоже проблем нет , работают через мобильное приложение ati.su, если диспетчер не борзеет, то ему за заказ 1000-2000 р. про налоги???А кто их проверяет? вон маршрутки 22 р. сделали, а кто знает их реальный доход? может им и 17 за глаза было?! так и тут: взвыли что в год 100 т.р государству отдавать, жалко конечно деньги , но и дороги они под ушатают не хило за год. давайте заступайтесь за них!!! мое мнение такое, возишь- получаешь - плати.

да че ж вы такие упоротые то?! По твоему он из своего кармана будет платить? Вот из своих чисто заработанных за рейс 50 тыщ он раз и отколупал десятку за проезд? Че 6лядь как маленький то! Он эту десятку заложит в стоимость и по итогу заплатит ее заказчик. А заказчику тоже в xер не уперлось платить лишнюю десятку, упавшую с воздуха! Он ее включит в цену товара. И вуаля: до 15 ноября ты йогурт жрал за 30 рублей за штучку, а сегодня по 32 рубля за штучку. И ТАКАЯ НАДБАВКА НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!
Вот вы чо реально тупые и этого не понимаете? Вас е6yт и в хвост и в гриву, а вы радуетесь! facepalm
И вообще не надоело в чужой карман заглядывать? Если у дальнобойщиков всё так шиколадно, чо ж ты туда не идешь работать, а? За 3 дня палтос поднимать - давай, иди! А то нравится вам чужие деньги считать, а как работать - так сразу "у меня семья, дети, кредит, нога болит и хвост отваливается, я не могу, я только языком молоть могу и по клаве xеpню набивать" trollface

ТЫ ЧЁ ОРЕШЬ??? Эмоции свои при себе держи, если есть хоть капля воспитанности. Я написал про конкретный случай. Работы мне и своей хватает, тоже не из приятных. Так как ты пишешь, любой дядя Вася и тетя Фекла могут цены в стране регулировать.Тебе пишут что конроля нет над доходом от перевозок..ты какие то карманы приплетаешь...В жизни не считал чужих денег.Высказал свое мнение по данному вопросу- не согласна оспорь нормально, а свои ВЫРАЖЕНИЯ при себе оставь. ne_huligan
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 20 ноября 2015 15:47
+ 0 -
Цитата: berroma
ТЫ ЧЁ ОРЕШЬ??? Эмоции свои при себе держи, если есть хоть капля воспитанности.

Инна :) Хочу ору, хочу эмоции выплёскиваю, тебя забыла спросить как мне жить! boss

Цитата: berroma
В жизни не считал чужих денег.Высказал свое мнение по данному вопросу- не согласна оспорь нормально

наркоман что ле?? Твои же слова:
те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми.

Это и называется считать чужие деньги! fool

Цитата: berroma
Тебе пишут что конроля нет над доходом от перевозок..

Офисные хомячки всегда хотят контролировать чужие доходы, потому что их доходы уже контролируются, и у них попаболь случается от этого trollface контролер хeрoв))))

Цитата: berroma
а свои ВЫРАЖЕНИЯ при себе оставь. ne_huligan

Тебе передам все свои выражения, чтоб тебе еще сложнее жилось - вон как среагировал на мои ВЫРАЖЕНИЯ trollface
Онлайн Офлайн
Hayastan 20 ноября 2015 15:52
+ +4 -
Цитата: berroma
Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми.


"Те, кто на своих машинах" - меньше 10 % числа машин. Остальные или в аренде, или в лизинг. Нет там ни 50, ни 80 чистыми.
Офлайн
berroma 20 ноября 2015 16:15
+ -3 -
Цитата: sweet-ka
Цитата: berroma
ТЫ ЧЁ ОРЕШЬ??? Эмоции свои при себе держи, если есть хоть капля воспитанности.

Инна :) Хочу ору, хочу эмоции выплёскиваю, тебя забыла спросить как мне жить! boss

Цитата: berroma
В жизни не считал чужих денег.Высказал свое мнение по данному вопросу- не согласна оспорь нормально

наркоман что ле?? Твои же слова:
те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми.

Это и называется считать чужие деньги! fool

Цитата: berroma
Тебе пишут что конроля нет над доходом от перевозок..

Офисные хомячки всегда хотят контролировать чужие доходы, потому что их доходы уже контролируются, и у них попаболь случается от этого trollface контролер хeрoв))))

Цитата: berroma
а свои ВЫРАЖЕНИЯ при себе оставь. ne_huligan

Тебе передам все свои выражения, чтоб тебе еще сложнее жилось - вон как среагировал на мои ВЫРАЖЕНИЯ trollface

окультуриваться надо!!!не в лесу живешь.
Очень сложно живется !!! ну ни че, ни че ya_dobryi
Офлайн
Maximilian 20 ноября 2015 16:22
+ +5 -
Цитата: Hayastan
Эти 3,73 упадут на стоимость готовой продукции. Просто заказать фуру до Москвы станет дороже на 12-15 тысяч. Заложите уже транспортный налог в бензин и успокойтесь. Чую, они сейчас введут плату за проезд для грузовиков, а потом ещё налог в бензин заложат. В итоге грузовики переплатят хер знает сколько, а водитель легковых вроде как будут довольны. Вот только платить за это будут все, покупая товары в магазинах.

И ещё - чтобы навести порядок в сфере перевозок, надо сначала сделать дороги шире одной полосы!

Вот теперь прикинь 12 000 налог, а в фуре 20-25 тонн. Итог 50 копеек на кг. Вот рост цен огромный. Ноют больше водители, по поводу и без. Что то вы сильно за водителей маршруток не переживали, а ныли за 3 рубля.
Офлайн
berroma 20 ноября 2015 16:24
+ +1 -
Цитата: sweet-ka
Цитата: berroma
По мне так дороги они в основном разбивают. И доход у них не такой уж и маленький как преподносят. Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми. с грузами обратно тоже проблем нет , работают через мобильное приложение ati.su, если диспетчер не борзеет, то ему за заказ 1000-2000 р. про налоги???А кто их проверяет? вон маршрутки 22 р. сделали, а кто знает их реальный доход? может им и 17 за глаза было?! так и тут: взвыли что в год 100 т.р государству отдавать, жалко конечно деньги , но и дороги они под ушатают не хило за год. давайте заступайтесь за них!!! мое мнение такое, возишь- получаешь - плати.

да че ж вы такие упоротые то?! По твоему он из своего кармана будет платить? Вот из своих чисто заработанных за рейс 50 тыщ он раз и отколупал десятку за проезд? Че 6лядь как маленький то! Он эту десятку заложит в стоимость и по итогу заплатит ее заказчик. А заказчику тоже в xер не уперлось платить лишнюю десятку, упавшую с воздуха! Он ее включит в цену товара. И вуаля: до 15 ноября ты йогурт жрал за 30 рублей за штучку, а сегодня по 32 рубля за штучку. И ТАКАЯ НАДБАВКА НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!
Вот вы чо реально тупые и этого не понимаете? Вас е6yт и в хвост и в гриву, а вы радуетесь! facepalm
И вообще не надоело в чужой карман заглядывать? Если у дальнобойщиков всё так шиколадно, чо ж ты туда не идешь работать, а? За 3 дня палтос поднимать - давай, иди! А то нравится вам чужие деньги считать, а как работать - так сразу "у меня семья, дети, кредит, нога болит и хвост отваливается, я не могу, я только языком молоть могу и по клаве xеpню набивать" trollface

Для сообразительных Истеричек поясняю: Деньги которые я посчитал:) это именно в данном конкретном случае и только те кто на своих тачках!а для чего я посчитал? для того чтобы подтвердить свое мнение : что бабки у них бывают , с этих бабок они не отстегивают, то что если надо на ремонт дорог ( ими же разбитыми) малеха могут отщипнуть! а если мозга хватает только ШУМЕТЬ то покупай по 32 рубля Йогурты! , чтоб кость твоя разжижалась!!!
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 20 ноября 2015 17:18
+ +2 -
Цитата: berroma
Для сообразительных Истеричек поясняю: Деньги которые я посчитал:) это именно в данном конкретном случае и только те кто на своих тачках!а для чего я посчитал? для того чтобы подтвердить свое мнение : что бабки у них бывают , с этих бабок они не отстегивают, то что если надо на ремонт дорог ( ими же разбитыми) малеха могут отщипнуть! а если мозга хватает только ШУМЕТЬ то покупай по 32 рубля Йогурты! , чтоб кость твоя разжижалась!!!

че разорался, истеричка? trollface еще раз для тех кто в танке: они не будут отщипывать из своих доходов! они переложат это в твой карман! fool задолбалась одно и тоже повторять! сними розовые очки и взгляни на реальный мир! close
Офлайн
berroma 20 ноября 2015 17:27
+ +1 -
Цитата: sweet-ka
Цитата: berroma
Для сообразительных Истеричек поясняю: Деньги которые я посчитал:) это именно в данном конкретном случае и только те кто на своих тачках!а для чего я посчитал? для того чтобы подтвердить свое мнение : что бабки у них бывают , с этих бабок они не отстегивают, то что если надо на ремонт дорог ( ими же разбитыми) малеха могут отщипнуть! а если мозга хватает только ШУМЕТЬ то покупай по 32 рубля Йогурты! , чтоб кость твоя разжижалась!!!

че разорался, истеричка? trollface еще раз для тех кто в танке: они не будут отщипывать из своих доходов! они переложат это в твой карман! fool задолбалась одно и тоже повторять! сними розовые очки и взгляни на реальный мир! close

ага !!! и бастуют они из-за того, что переживают - что население будет за них платить?! бредятина.
писька не выросла темы закрывать!!! trollface
Офлайн
sportsmen
sportsmen 20 ноября 2015 17:39
+ +3 -
Цитата: dimer
Цитата: sportsmen
Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?

Таким экспертам монтировкой да по лицу. Если расскажу как все в грузоперевозках, то все равно не поверите. На одну загрузку бывает 2-3 посредника фирмы, которые сами ничего не имеют, а только перепродают загрузки и отщипывают себе часть прибыли. Сами владельцы транспорта зарабатывают действительно очень немного.

А мне кажется тогда дальнобоям по лицу надо? Что они не возмущаются, что много перекупов, ведь это тоже самое, что налог? И почему они напрямую не работают, без перекупов? Ведь проще обострить на этом внимание и всем лучше бы было. Мне по сути похер, будет этот налог или нет. Но явно не с теми аргументами, которые Вы назвали.

Они возмущаются, но это не сильно помогает. Не хочешь- не езди. Разумеется люди стремятся работать напрямую, но далеко не всегда у них есть грузы, а работать надо, вот и подписываются под заниженные цены. Многие залезли в кредиты/лизинг не зная ситуации и теперь деваться некуда.
Для тех, кто в танке, напоминаю,что цены на перевозки бывает годами не поднимаются и заложить этот налог туда будет очень непросто. Поэтому первое время однозначно это будет убытком именно перевозчиков.
Офлайн
dimer
dimer 20 ноября 2015 19:51
+ 0 -
Цитата: sportsmen
Цитата: dimer
Цитата: sportsmen
Цитата: lk30-152
слышал экспертное мнение что на самом деле частники-дальнобои обоcрались от того что так узнают их реальные доходы. ибо данная система наконецто будет фиксировать всё в данном секторе - издержки расстояние и тд.
кто чё думает? всё таки государство решило навести порядок в секторе транзита чз 25 лет или "хватит это терпеть"?

Таким экспертам монтировкой да по лицу. Если расскажу как все в грузоперевозках, то все равно не поверите. На одну загрузку бывает 2-3 посредника фирмы, которые сами ничего не имеют, а только перепродают загрузки и отщипывают себе часть прибыли. Сами владельцы транспорта зарабатывают действительно очень немного.

А мне кажется тогда дальнобоям по лицу надо? Что они не возмущаются, что много перекупов, ведь это тоже самое, что налог? И почему они напрямую не работают, без перекупов? Ведь проще обострить на этом внимание и всем лучше бы было. Мне по сути похер, будет этот налог или нет. Но явно не с теми аргументами, которые Вы назвали.

Они возмущаются, но это не сильно помогает. Не хочешь- не езди. Разумеется люди стремятся работать напрямую, но далеко не всегда у них есть грузы, а работать надо, вот и подписываются под заниженные цены. Многие залезли в кредиты/лизинг не зная ситуации и теперь деваться некуда.
Для тех, кто в танке, напоминаю,что цены на перевозки бывает годами не поднимаются и заложить этот налог туда будет очень непросто. Поэтому первое время однозначно это будет убытком именно перевозчиков.

Так это должно быть убытком перевозчиков. Да и кто мешает поднять цена на перевозки, ну не везите грузы если это так не выгодно, потом грузы на складах скопятся или они выручку потеряют и повысят цены. А правда то в том, скорее всего, что повезет тот, у кого себестоимость перевозки меньше(машина с меньшим расходом, минимальные издержки, минимальная зп водителю) он все перевозки и заберет. Это и есть конкуренция. А насчет того, что многие лизинг понабрали, ну не может быть такого, они же спрашивали у других дальнобоев, выгодно это или нет. Ведь это же многомиллионные вложения, это не 100к. Ну ладно 1 идиот, ну не могли, как Вы говорите, многие это сделать...

Цитата: sweet-ka
Цитата: berroma
По мне так дороги они в основном разбивают. И доход у них не такой уж и маленький как преподносят. Нанимали дальнобоев для перевозки оборудования расстояние 1500 км. за площадку платили 120 т.р., за трал 180 т.р. Пока грузили , пообщался с ними: те кто на своих машинах работает вообще в шоколаде были. ехать 2-3 дня на карман 50 -80 т. р. чистыми. с грузами обратно тоже проблем нет , работают через мобильное приложение ati.su, если диспетчер не борзеет, то ему за заказ 1000-2000 р. про налоги???А кто их проверяет? вон маршрутки 22 р. сделали, а кто знает их реальный доход? может им и 17 за глаза было?! так и тут: взвыли что в год 100 т.р государству отдавать, жалко конечно деньги , но и дороги они под ушатают не хило за год. давайте заступайтесь за них!!! мое мнение такое, возишь- получаешь - плати.

да че ж вы такие упоротые то?! По твоему он из своего кармана будет платить? Вот из своих чисто заработанных за рейс 50 тыщ он раз и отколупал десятку за проезд? Че 6лядь как маленький то! Он эту десятку заложит в стоимость и по итогу заплатит ее заказчик. А заказчику тоже в xер не уперлось платить лишнюю десятку, упавшую с воздуха! Он ее включит в цену товара. И вуаля: до 15 ноября ты йогурт жрал за 30 рублей за штучку, а сегодня по 32 рубля за штучку. И ТАКАЯ НАДБАВКА НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!
Вот вы чо реально тупые и этого не понимаете? Вас е6yт и в хвост и в гриву, а вы радуетесь! facepalm
И вообще не надоело в чужой карман заглядывать? Если у дальнобойщиков всё так шиколадно, чо ж ты туда не идешь работать, а? За 3 дня палтос поднимать - давай, иди! А то нравится вам чужие деньги считать, а как работать - так сразу "у меня семья, дети, кредит, нога болит и хвост отваливается, я не могу, я только языком молоть могу и по клаве xеpню набивать" trollface

Дурочка ты)))
Онлайн Офлайн
Rusikk 20 ноября 2015 20:02
+ 0 -
я за дальнобойщиков
Офлайн
masterovoy
masterovoy 20 ноября 2015 23:23
+ +2 -
Цитата: Yosh
Цитата: marmazyabr
3 руб/км * 4000 км (Москва-Крск) = 12000 руб.
у частника нанять фуру стоит 150-200 тыс руб. на этот маршрут.
из-за 12 тыс частник потеряет работу? О_О

есть такие понятия, как рентабельность, амортизация, постоянные расходы...

да и поинтересуйтесь хотя бы сколько стоит в среднем 1 колесо из 14 на фуру, тем паче они еще и разные на полуприцеп и рулевые, ценник за одно колесо около 20-40тр, за рейс могут пару убить легко
Офлайн
sla-01 21 ноября 2015 00:03
+ 0 -
Цитата: masterovoy
Цитата: Yosh
Цитата: marmazyabr
3 руб/км * 4000 км (Москва-Крск) = 12000 руб.
у частника нанять фуру стоит 150-200 тыс руб. на этот маршрут.
из-за 12 тыс частник потеряет работу? О_О

есть такие понятия, как рентабельность, амортизация, постоянные расходы...

да и поинтересуйтесь хотя бы сколько стоит в среднем 1 колесо из 14 на фуру, тем паче они еще и разные на полуприцеп и рулевые, ценник за одно колесо около 20-40тр, за рейс могут пару убить легко

4.7 рубля за км пути максимум получает частник, инфа 100ка. По работе общаюсь с ними почти каждый день. Другое дело что частников процентов 10 всего, но я говорю лишь про свою контору. Вот теперь перемножайте свои тысячи, умники. А, ну и почитайте истории дальнобоев, если вдруг кто-то еще думает что это безопасная романтическая профессия.
Офлайн
dilmas
dilmas 21 ноября 2015 11:36
+ +5 -
1) Кому принадлежит фирма "платон"?
2) Расскажите мне, как фуры ушатали дорогу проспект Светлогорский? А вот на 9 Мая, караульной фуры ездят, но там нет таких ям как на Светлогорской. Что-то не сходится, да?
Офлайн
backroot
backroot 21 ноября 2015 15:46
+ +2 -
Цитата: sweet-ka
Он ее включит в цену товара. И вуаля: до 15 ноября ты йогурт жрал за 30 рублей за штучку, а сегодня по 32 рубля за штучку. И ТАКАЯ НАДБАВКА НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!

стаканчик йогурта весит 100 грамм.
фура перевозит 26 тонн груза, или 260 тысяч стаканчиков.
с учетом отсутствия обратки и при условии перевозки груза из Москвы будет отдано 26 тысяч рублей.
Итого стакан йогурта подорожает на 10 копеек + пару копеек налогов. Ок, пусть на 20 копеек.
20 копеек, Карл.
Это в разы, а то и десятки раз меньше, чем разница в цене этого йогурта в соседних супермаркетах.

Да, частники не смогут покупать убитые фуры, отсюда некому будет экономить на обслуживании, придется уходить наемными водителями к юрлицам, на машины с тахографами, на нормированный рабочий день, на машины за техсостояние которых директор организации будет отвечать годами своей жизни и деньгами.

Что, собственно, не оправдывает тупорылую сырую коррупционную схему взимания этого налога.
Онлайн Офлайн
Hayastan 23 ноября 2015 08:04
+ 0 -
Цитата: Maximilian
Цитата: Hayastan
Эти 3,73 упадут на стоимость готовой продукции. Просто заказать фуру до Москвы станет дороже на 12-15 тысяч. Заложите уже транспортный налог в бензин и успокойтесь. Чую, они сейчас введут плату за проезд для грузовиков, а потом ещё налог в бензин заложат. В итоге грузовики переплатят хер знает сколько, а водитель легковых вроде как будут довольны. Вот только платить за это будут все, покупая товары в магазинах.

И ещё - чтобы навести порядок в сфере перевозок, надо сначала сделать дороги шире одной полосы!

Вот теперь прикинь 12 000 налог, а в фуре 20-25 тонн. Итог 50 копеек на кг. Вот рост цен огромный. Ноют больше водители, по поводу и без. Что то вы сильно за водителей маршруток не переживали, а ныли за 3 рубля.

50 копеек на килограмм чего? На килограмм мебельного гарнитура, или на килограмм асфальтоукладочного катка? Или на килограмм одежды? А может килограмм твоей новенькой приоры? Тогда не такая уж маленькая наценка.

Цитата: backroot
Да, частники не смогут покупать убитые фуры, отсюда некому будет экономить на обслуживании, придется уходить наемными водителями к юрлицам, на машины с тахографами, на нормированный рабочий день, на машины за техсостояние которых директор организации будет отвечать годами своей жизни и деньгами.

А ты думаешь, что юр.лицам веселее живётся только потому, что они юр.лица? У них дела ещё хуже, как раз из за налоговой ответственности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.