Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»

+1

Комментариев 10

Офлайн
KirreNna
KirreNna 14 марта 2016 23:36
+ +4 -
Мне больше нравится гонять на механике, чем на автомате, хотя и там и сям свои минусы и плюсы.
Офлайн
Hayastan 15 марта 2016 00:01
+ +9 -
«Механика» не дешевле в эксплуатации и в ремонте чем наиболее удачные модели АКПП.
Может механика и не дешевле в ремонте, но ломается она на столько редко, что никогда. И что значит не дешевле в эксплуатации? Извините, а какие на неё расходы?
Офлайн
Stormer
Stormer 15 марта 2016 00:26
+ +5 -
Цитата: Hayastan
И что значит не дешевле в эксплуатации? Извините, а какие на неё расходы?

Тоже вот интересно, сейчас что ватоматы, что механика идут "необслуживаемые", а то, что мы, будучи адекватными людьми, изредка все таки меняем в них масло - это уже не в коробках дело, а в хозяевах машин, со сцеплением тот же принцип.
Может имеется ввиду ускоренный износ левого ботинка и перчатки на правой руке? read
Офлайн
deadok
deadok 15 марта 2016 05:49
+ -11 -
механка в городе - для отсталых.
Офлайн
avenger_krsk 15 марта 2016 06:26
+ +2 -
Цитата: deadok
механка в городе - для отсталых.

поправлю, для мазохистов
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
inomarka207
inomarka207 15 марта 2016 06:36
+ +2 -
на некоторых автоматах масло дороже чем поменять сцепление...
Офлайн
iGuffi
iGuffi 15 марта 2016 10:49
+ -1 -
На механке тойты короллы 2012 года, накатал 300к никаких проблем ни с движком ни с коробкой. Любой автомат начал бы пинаться
Офлайн
sirgrey
sirgrey 15 марта 2016 12:23
+ +1 -
пиндец.. статью писал явный гуманитарий. ничего общего с техникой не имеющий.
Тут и выверенные зазоры, и микропрофиль поверхностей зацепления, и тонкий расчет твердости зацеплений. Даже сам корпус коробки и ее механическая схема – продукт сложной инженерии: все устроено так, чтобы корпус минимально нагружался моментом, был максимально жестким и его деформации минимально сказывались на работе нагруженных подшипников.

эту задачу выполняют студенты 3х курсов любого технического ВУЗа в рамках изучения дисциплины "Детали машин"
а дорожание всего этого удовольствия только от того что у "руля" сидят бизнесмены, которые посчитали, что действительно недорогая механка много денег не принесет на замене недорого сцепления и замене такого же недорого масла. пришлось увеличить стоимость обслуживания. при очень аккуратном использовании действительно сцепление выхаживает около 100 тыс км. и даже больше. но стоит ножке дрогнуть, как тут же начинает пахнуть паленым. как уже было замечено в статье механика эволюционировала и теперь обычный выжимной подшипник только в сборе с рабочим цилиндром... действительно. а что может сделаться с гидроцилиндром? как заставить клиента его поменять? правильно - поменять его вместе с тем, что обязательно будет подвергаться замене.
в общем прошли те времена когда можно было ездить на автомобиле много лет лишь иногда меняя некоторые детали. ну или тратить не более 20 тыщ на крупные ремонты.
Офлайн
kem2007
kem2007 16 марта 2016 02:22
+ 0 -
Цитата: sirgrey
пиндец.. статью писал явный гуманитарий. ничего общего с техникой не имеющий.
Тут и выверенные зазоры, и микропрофиль поверхностей зацепления, и тонкий расчет твердости зацеплений. Даже сам корпус коробки и ее механическая схема – продукт сложной инженерии: все устроено так, чтобы корпус минимально нагружался моментом, был максимально жестким и его деформации минимально сказывались на работе нагруженных подшипников.

эту задачу выполняют студенты 3х курсов любого технического ВУЗа в рамках изучения дисциплины "Детали машин"
а дорожание всего этого удовольствия только от того что у "руля" сидят бизнесмены, которые посчитали, что действительно недорогая механка много денег не принесет на замене недорого сцепления и замене такого же недорого масла. пришлось увеличить стоимость обслуживания. при очень аккуратном использовании действительно сцепление выхаживает около 100 тыс км. и даже больше. но стоит ножке дрогнуть, как тут же начинает пахнуть паленым. как уже было замечено в статье механика эволюционировала и теперь обычный выжимной подшипник только в сборе с рабочим цилиндром... действительно. а что может сделаться с гидроцилиндром? как заставить клиента его поменять? правильно - поменять его вместе с тем, что обязательно будет подвергаться замене.
в общем прошли те времена когда можно было ездить на автомобиле много лет лишь иногда меняя некоторые детали. ну или тратить не более 20 тыщ на крупные ремонты.

Это на чем это выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром!? -Нереально
Офлайн
inomarka207
inomarka207 4 апреля 2016 18:35
+ 0 -
Цитата: kem2007
Цитата: sirgrey
пиндец.. статью писал явный гуманитарий. ничего общего с техникой не имеющий.
Тут и выверенные зазоры, и микропрофиль поверхностей зацепления, и тонкий расчет твердости зацеплений. Даже сам корпус коробки и ее механическая схема – продукт сложной инженерии: все устроено так, чтобы корпус минимально нагружался моментом, был максимально жестким и его деформации минимально сказывались на работе нагруженных подшипников.

эту задачу выполняют студенты 3х курсов любого технического ВУЗа в рамках изучения дисциплины "Детали машин"
а дорожание всего этого удовольствия только от того что у "руля" сидят бизнесмены, которые посчитали, что действительно недорогая механка много денег не принесет на замене недорого сцепления и замене такого же недорого масла. пришлось увеличить стоимость обслуживания. при очень аккуратном использовании действительно сцепление выхаживает около 100 тыс км. и даже больше. но стоит ножке дрогнуть, как тут же начинает пахнуть паленым. как уже было замечено в статье механика эволюционировала и теперь обычный выжимной подшипник только в сборе с рабочим цилиндром... действительно. а что может сделаться с гидроцилиндром? как заставить клиента его поменять? правильно - поменять его вместе с тем, что обязательно будет подвергаться замене.
в общем прошли те времена когда можно было ездить на автомобиле много лет лишь иногда меняя некоторые детали. ну или тратить не более 20 тыщ на крупные ремонты.

Это на чем это выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром!? -Нереально

форд фокус..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.