Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
Легендарный отечественный автомобиль ГАЗ М–20 «Победа» довольно быстро получил признание на родине, однако его потенциал оказался куда большим. С выходом на мировой рынок, машина стала пользоваться успехом в странах Скандинавии, в Бельгии и ряде других стран Западной Европы. Об успехе авто за рубежом говорили отзывы иностранных экспертов, высоко оценивших новинку советского автопрома.

В ходе последней модернизации 1955 года "Победа" />

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и "Победа" />

О "Победе" />


Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: !Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор".

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что !Американские инженеры тщательно осмотрели "Победу" />

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской "Победы" />

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.




Счастливые обладатели "Победы"

В представленном репортаже рядом с "Победой" />

Сравнение вместимости багажника.







В ходе последней модернизации 1955 года "Победа" />

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и "Победа" />

О "Победе" />


Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: !Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор".

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что !Американские инженеры тщательно осмотрели "Победу" />

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской "Победы" />

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.




Счастливые обладатели "Победы"

В представленном репортаже рядом с "Победой" />

Сравнение вместимости багажника.







Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.