Госдума рассмотрит инициативу, повышающую штраф за тонировку в 10 раз

А как вы относитесь к тонировке передних стекол?

+37

Комментариев 19

Офлайн
deadok
deadok 10 мая 2016 22:53
+ -16 -
с тонировкой ездят только дaуны.
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 10 мая 2016 23:00
+ -8 -
честно говоря разницы особой нет, передние или задние затонированы, мне больше мешает заднее стекло, т.к. из-за него не видно, что происходит впереди идущей машины, а боковые не особо мешают для поворота, все равно дождался - поехал и все целы.
Если уж и ущемлять людей боящихся показать свои страшные рожи, то по полной, целиком и сразу, а так, бред, перед снимем - зад оставим. Глупости.
Офлайн
pokemon 10 мая 2016 23:05
+ +7 -
пойду в ДПС устраиваться trollface ща баблос потечёт рекой
Офлайн
awesome_4000
awesome_4000 10 мая 2016 23:34
+ +21 -
я вот не понимаю чем могут мешать машины с тонировкой. мне больше мешают дрысла с прямотоком и сабвуфером в полбагажника, которые по ночам во дворе любят газку поддать или музыку свою включают, чтобы все соседи оценили. а еще балбесы, которые думают, что они не на дорогах общего пользования, а на гоночном треке и которые летают по городу. ну и те, которые не умеют пользоваться поворотниками.
а тонированные едут себе, да едут спокойно. не все, конечно, но идиотов и без тонировки полно.
Офлайн
BOSN 10 мая 2016 23:55
+ +3 -
Не сочтите за грубость, но на мой взгляд равнозначным будет такое суждение - "Зачем пристали к затонированным, лучше бы детям в Африке помогли...", т.е. это два разных вопроса... И я согласен, что вопросы со штрафами "прямоточников и "миломанов" необходимо решать паралельно. Я считаю, что у нас только величиной штрафа можно заставить исполнять закон. Яркий пример - ремни безопасности. Сначала возмущались, а потом все выработали привычку пристегиваться, тем самым вынуждено себя обезопасили. Кроме всех перечисленных минусов тонировки, хочу добавить, что зачастую не понятно видит тебя "затонированный" водитель, или нет и сложно предугадать его следующие действия. Спасибо.
Офлайн
Lowen
Lowen 11 мая 2016 00:15
+ +6 -
да пусть нафиг идут:) от дорог мосье одно название, трассы вообще молчу, люди гибнут тысячами... а тонировка им п***ец как мешает, во многих странах боковые окна тонируются по госту, а у нас ёпта не знают уже чем свою безответсвенность оправдать.
Офлайн
berroma 11 мая 2016 00:16
+ +1 -
Цитата: awesome_4000
я вот не понимаю чем могут мешать машины с тонировкой. мне больше мешают дрысла с прямотоком и сабвуфером в полбагажника, которые по ночам во дворе любят газку поддать или музыку свою включают, чтобы все соседи оценили. а еще балбесы, которые думают, что они не на дорогах общего пользования, а на гоночном треке и которые летают по городу. ну и те, которые не умеют пользоваться поворотниками.
а тонированные едут себе, да едут спокойно. не все, конечно, но идиотов и без тонировки полно.

У меня на субаре, зоводской прямоток, пока не дунешь бубнит по тихому, колхозные согласен надо брить!!!
Поворотники в Красноярске вообще западло включать, а если включил-то у тебя преимущество( так много балбесов считает и доказывает с пеной у рта).
теперь про тонировку:
Запрет передней тонировки обусловлен современными требованиями безопасности. Во-первых, передняя тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна, что особенно заметно в темное время суток и при сильно загрязненных боковых стеклах. Во-вторых, инспектор, остановивший транспортное средство, должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем. В случае сильной передней тонировки у инспектора нет возможности понять, что происходит в машине и грозит ли ему опасность. Например, инспектор не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник, опасный для жизни сотрудника ГИБДД, или просто неадекватный человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме этого, инспектор не сможет заметить преступления, которое возможно происходит в машине, например, нападение на водителя. Также в случае ДТП с участием машины с передней тонировкой даже по показаниям свидетелей будет сложнее установить, кто конкретно сидел за рулем.
Короче , есть закон выполняйте!!! boss
Офлайн
TuzGabelus2408
TuzGabelus2408 11 мая 2016 01:06
+ +2 -
У меня все друзья, кто с тонировкой ездит, говорят (особенно когда дождь или сумерки) - "Ни х.ра не вижу!!!" - особенно когда задом сдают, значит она всё таки мешает.
Но от тонировки не отказываются - значит нужна.=))
Вот такой вот каламбур!
Офлайн
lenya10
lenya10 11 мая 2016 01:53
+ 0 -
Цитата: TheWorldIsMine
Если уж и ущемлять людей боящихся показать свои страшные рожи, то по полной, целиком и сразу,

хорошо сказано
Офлайн
raffik
raffik 11 мая 2016 02:39
+ -2 -
я могу сказать п**арас-->пид*расы пусть володька едит и чтоб его видно было провам 24 года

спасибо что варез правит мои маты
Офлайн
vip.priorov
vip.priorov 11 мая 2016 10:13
+ +4 -
Цитата: deadok
с тонировкой ездят только дaуны.

ты рассуждаешь как даун!!!
Офлайн
Viktor999 11 мая 2016 11:58
+ +2 -
Цитата: berroma
Цитата: awesome_4000
я вот не понимаю чем могут мешать машины с тонировкой. мне больше мешают дрысла с прямотоком и сабвуфером в полбагажника, которые по ночам во дворе любят газку поддать или музыку свою включают, чтобы все соседи оценили. а еще балбесы, которые думают, что они не на дорогах общего пользования, а на гоночном треке и которые летают по городу. ну и те, которые не умеют пользоваться поворотниками.
а тонированные едут себе, да едут спокойно. не все, конечно, но идиотов и без тонировки полно.


теперь про тонировку:
Запрет передней тонировки обусловлен современными требованиями безопасности. Во-первых, передняя тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна, что особенно заметно в темное время суток и при сильно загрязненных боковых стеклах. Во-вторых, инспектор, остановивший транспортное средство, должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем. В случае сильной передней тонировки у инспектора нет возможности понять, что происходит в машине и грозит ли ему опасность. Например, инспектор не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник, опасный для жизни сотрудника ГИБДД, или просто неадекватный человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме этого, инспектор не сможет заметить преступления, которое возможно происходит в машине, например, нападение на водителя. Также в случае ДТП с участием машины с передней тонировкой даже по показаниям свидетелей будет сложнее установить, кто конкретно сидел за рулем.
Короче , есть закон выполняйте!!! boss

Как инспектор видит ночью кто сидит за рулем?
Как свидетели видят ночью водителя?
Офлайн
kasjan 11 мая 2016 12:17
+ +2 -
сёпрально делают!молодцы!пусь рассмотрят!
Офлайн
prixod 11 мая 2016 12:38
+ 0 -
всю жизнь езжу тонированным, а доалбаёбов всегда вижу без тонировки, парадокс?
Офлайн
vip.priorov
vip.priorov 11 мая 2016 14:21
+ +2 -
В защиту тонировки скажу, в яркий солнечный день без неё невозможно ехать , солнце слепит!!! предложите выход солнце защитные очки ..., но оправа очков ограничивает обзор зрения водителя так называемое " Периферийное зрение " плюс от очков могут уставать глаза. В ночное время если не видно ... Вопрос зачем тонировать на столько сильно ?! ведь есть более слабые пленки ! второе : а все вы ставите машины в гараж или на охраняемых стоянках ?! а злоумышленников которые хотят нажиться на вашем имуществе хватает !!! С тонировкой не видно что находиться в авто, и соблазн залезть меньше, все мы оставляем машины на парковках возле супермаркетов, и в последнее время участились случаи краж !!!Далее... во время ДТП пленка удерживает осколки стекла и меньше риск получить порезы, уже молчу, что салон не так выцветает, и в жаркий день не так нагревается, у многих есть дети, и не у многих есть кондиционеры " с которым расход увеличивается, а цены на бенз оставляют желать лучшего... " , а в пробках частенько стоим !!! А про то что инспектор не видит ... а разве он не подходит к водителю и не общается с ним ?! и наличии алкогольного или наркотического опьянения наверняка будет заметно, мы же открываем окно или выходим из машины, и через открытое окно видно , что происходит в машине , а при движении даже в не тонированном авто в тёмное время суток этого не видно !!! Вывод : тонировать или нет это дело каждого, а намеренно гнабить тех кто сделал свой выбор думаю не стоит , ведь вас же не кто не принуждает в магазине брать именно черный или белый хлеб ... это выбор каждого !
Офлайн
vip.priorov
vip.priorov 11 мая 2016 14:36
+ +1 -
+ с тонированными стеклами меньше слепит встречка !!! особенно это чувствуется на трассе ночью , когда скорость за 100 !!! ведь наверное всем известно , что при скорости более 90 км/ч не рекомендуется ездить на ближнем Т.К. тормозной путь будет дальше зоны видимости
Офлайн
berroma 11 мая 2016 16:48
+ -1 -
Для особо умеющих читать и понимать написанное:
Запрет передней тонировки обусловлен современными требованиями безопасности. Во-первых, передняя тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна, что особенно заметно в темное время суток и при сильно загрязненных боковых стеклах. Во-вторых, инспектор, остановивший транспортное средство, должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем. В случае сильной передней тонировки у инспектора нет возможности понять, что происходит в машине и грозит ли ему опасность. Например, инспектор не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник, опасный для жизни сотрудника ГИБДД, или просто неадекватный человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме этого, инспектор не сможет заметить преступления, которое возможно происходит в машине, например, нападение на водителя. Также в случае ДТП с участием машины с передней тонировкой даже по показаниям свидетелей будет сложнее установить, кто конкретно сидел за рулем.
Да хоть в круговую тонируйтесь!!!Все равно не поймете, пока в вас тонированный (от солнца facepalm ) не дай бог въедет.
Офлайн
911RUS
911RUS 11 мая 2016 17:02
+ +6 -
уже 5 лет езжу без передней тонировки и нормально. вначале было непривычно, но потом привык. Основная причина любителей тонировки - в носу поковыраться в пробке, ну или ...

Это примерное тоже самое, что возмущаться, что нельзя ходить пешком с черным пакетом на голове.
Офлайн
vip.priorov
vip.priorov 11 мая 2016 18:31
+ -2 -
Полный бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Во-первых, передняя тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна" А будучи ослеплённый солнцем видимость прекрасная xaxa xaxa xaxa к тому же стёкла, зеркала, оптику и номера необходимо мыть , а в тёмное время суток свет фар от попутных авто прекрасно видно , в тёмных дворах вполне можно опустить стёкла , и не обязательно же тонировать самой тёмной , выбирать плёнку под себя , что бы было нормально видно
"должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем" а подходя к авто с опущенным стеклом он этого не видит ????
"Например, инспектор не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник" то есть все преступники тупа размахивают оружием мол смотрите я вооружён xaxa xaxa xaxa
"находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения" то есть инспектор общаясь с водителем этого не заметит не запаха не какого то странного поведения ???
Ннннн даааааа какие сотрудники нас охраняют ............
"Кроме этого, инспектор не сможет заметить преступления, которое возможно происходит в машине, например, нападение на водителя" А так он заметит , что пассажир сидящий на заднем сидении держит в руках оружие , которое он так же может убрать в карман ....

Да я и так в круг закатанный ))) только плёнка нормальная и без энтузиазма , а то что тонировка прямой путь к дтп это так же бред, невнимательность, завышенная самооценка по поводу своего водительского опыта, и через мерное лихачество вот что истинная причина !!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.