Нужно ли прогревать двигатель? + опрос

Прогреваете ли Вы двигатель?

+32

Комментариев 18

Офлайн
Sigilzmund 12 октября 2016 23:24
+ -15 -
Нормальные пацаны не греют тачки. только лохи
Онлайн Офлайн
space 12 октября 2016 23:24
+ +2 -
знаете сколько стоит сделать движку на кайене после проворота вкладышей, который случается от того, что топаешь на холодном движке?
можете не смотреть видео и сэкономить 10 минут личного времени. и всегда прогревайте двигатель перед поездкой.
Офлайн
Zahar 12 октября 2016 23:50
+ 0 -
Цитата: space
знаете сколько стоит сделать движку на кайене после проворота вкладышей, который случается от того, что топаешь на холодном движке?
можете не смотреть видео и сэкономить 10 минут личного времени. и всегда прогревайте двигатель перед поездкой.

А "топать" это сколько? До 100 сразу? Или от 20 до 60 спокойно ?
У мня 3S-FE зимой через 4 минуты стрелка двигается, а это уже 40 гр.С.
Офлайн
9balov
9balov 12 октября 2016 23:51
+ -1 -
Не грею
Х5 дизель
Офлайн
Unicorn 12 октября 2016 23:59
+ +2 -
На непрогретом можно каждые пять метров глохнуть. Или сцепление насиловать надо. А так достаточно ему две-три минуты поработать, чтобы двигатель стал равномерно положительной температуры. До рабочих 70 градусов это минут 15-20 ждать на ХХ придётся.
Онлайн Офлайн
space 13 октября 2016 00:04
+ 0 -
Цитата: Zahar
Цитата: space
знаете сколько стоит сделать движку на кайене после проворота вкладышей, который случается от того, что топаешь на холодном движке?
можете не смотреть видео и сэкономить 10 минут личного времени. и всегда прогревайте двигатель перед поездкой.

А "топать" это сколько? До 100 сразу? Или от 20 до 60 спокойно ?
У мня 3S-FE зимой через 4 минуты стрелка двигается, а это уже 40 гр.С.

Топать это до 4-5кк оборотов.
Офлайн
911RUS
911RUS 13 октября 2016 00:12
+ +6 -
грею с прогрева потому что холодно. когда по каким-то причинам завожу с ключа, то жду 2-3 минуты и еду потихоньку.
стаж вождения 13 лет и никогда не было из-за этого проблем
Офлайн
dimas33
dimas33 13 октября 2016 03:42
+ +3 -
Цитата: 9balov
Не грею
Х5 дизель

Ненадолго значит.....
Офлайн
romio
romio 13 октября 2016 06:51
+ +1 -
А у меня Вэбаста!!!!
Офлайн
wo1k
wo1k 13 октября 2016 07:31
+ +1 -
Цитата: 9balov
Не грею
Х5 дизель


))))))))))))))
Даже слов нет
Офлайн
berroma 13 октября 2016 07:39
+ +1 -
у кого было АВТОДЕЛО ,тот все знает!!! А вы гуглите, гуглите....гуглите!!
Офлайн
Fanster
Fanster 13 октября 2016 10:01
+ +1 -
Смотрим видео и ставим точку в данном вопросе.
Мне вообще интересно, как люди не прогревая едут. Особенно когда на улице за -20 С. Вонять под окном - плохо, но убивать машину - тоже ничего хорошего.
Офлайн
Hayastan 13 октября 2016 10:57
+ 0 -
Прогреваю с брелка. Не люблю в холодную машину садиться. Ну и это, автоодеяло рулит.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 13 октября 2016 11:23
+ +3 -
Цитата: Zahar
Цитата: space
знаете сколько стоит сделать движку на кайене после проворота вкладышей, который случается от того, что топаешь на холодном движке?
можете не смотреть видео и сэкономить 10 минут личного времени. и всегда прогревайте двигатель перед поездкой.

А "топать" это сколько? До 100 сразу? Или от 20 до 60 спокойно ?
У мня 3S-FE зимой через 4 минуты стрелка двигается, а это уже 40 гр.С.

Офлайн
Vanyajan
Vanyajan 13 октября 2016 12:25
+ +1 -
Пора с завода производителя ставить типа Вэбаста и все вопросы отойдут
Офлайн
Sanekizla 13 октября 2016 12:26
+ +2 -
Если такая погода как сейчас,завожу машину,жду 3-4 минуты и покатился потихонечку по дворам,пока до дороги доедешь и температура подымется,и коробас чутка прогреется,и можно будет газ жать,только не сильно2000 -3000 т. оборотов.Дать коробке с мотором прогреться нормально.нагара меньше будет.потом валить уже.
Офлайн
raisa7
raisa7 13 октября 2016 18:57
+ +1 -
тачка -это как девушка!не прогреешь -не поедешь smile или не долго кататься будешь smile
Офлайн
sirgrey
sirgrey 14 октября 2016 11:29
+ -1 -
автор видео главного почему-то так и не сказал почему карбюратор нужно греть а инжектор нет. на самом деле дело в том, что если карбюраторный двигатель не прогреть, то он и не поедет (потому что карбюратор настраивается заранее под определенные характеристики окружающей среды и пр. - температура воздуха, его влажность, температура масла, охл. жидкости и даже топлива, наличия детонации и т.д.) соответственно если все показатели не вывести в норму, то карбюратор будет не верно производить смешивание топлива и воздуха и это приведет к тому, что двигатель будет постоянно глохнуть. а в случае с инжектором всю эту работу ведет компьютер в реальном времени. он постоянно оценивает и температуру воздуха на впуске и температуру охл. жидкости и наличие детонации и т.д. именно поэтому необходимость прогревать двигатель до рабочей температуры отсутствует. однако, сразу начинать движение после пуска естественно не нужно. дайте пару минут что бы обороты двигателя начали падать и можно ехать. но очень осторожно без резких ускорений
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.