Так нужно ли долго греть мотор в мороз или нет?
Собственно разжился тепловизором, пирометром (ака инфракрасным измерителем с лазерным указателем) и просто инфой бортового компьютера (он в данном случае показывает именно температуру масла) и проверил, есть ли смысл греть тачку дольше 3-10 минут, что она саму себя греет на повышенных оборотах после завода.
Машина перед запуском простояла сутки на морозе от -13 до -22 ночью.
Мотор: 2 литра бенз (атмо)
Длительность эксперимента: 30 минут
В конце показал, что происодит с авто через 10-12 минут движения (моторное масло и картер коробки)
Речь не о том заведется или нет или как завести авто, а именно о процессе прогрева заведенного авто.
Эксперимент и результаты смотреть с: 02:05 до этого момента только рассказываю что делать буду и показываю чем измерял.
Выводы:
1) До удобоворимой температуры в 40 градусов масло греется за те 3-10 минут, что у авто повышенные обороты. (грубо говоря пока снег стряхиваете и стекла размораживаете)
2) За последующие 22 минуты по достижению 40 градусов масло прогрелось только до 60 градусов... что так же не является рабочей температурой
3) Коробка до рабочей температуры не греется на стоящей машине (вариатор, механика или автомат не важно, они немного прогреваются за те же 3-10 минут и далее практически перестают греться на холостых).
4) На ходу машину первые 10-15 минут
P.S. Знатоки коробок - в формулировке я немного загнался... конечно первичный вал у МКПП всегда крутиться и на нейтрале... но особого прогрева на холостых все равно не происходит, как и в случае автомата с гидротрансформатором. (будет отдельное видео именно с демонстрацией того, как греются разные коробки)
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.