Белорус сделал Волгу НА ДРОВАХ: полтора мешка на 100 км
Сергей из Беларуси переоборудовал свою "Волгу" ГАЗ-24 и теперь ее двигатель работает на дровах в качестве основного топлива. Мужчина признается, что "Волга на дровах" разгоняется до 100 км/ч и расходует полтора мешка древесины на 100 км пути. Это может показаться невероятным и даже невозможным, тем более, что колеса приводит в движение все тот же стандартный волжский двигатель объемом 2,4 литра. Итак, как устроен автомобиль, который использует дрова вместо бензина?
Сам Сергей из Лепеля, он уже несколько лет экспериментирует с ДВС, работающими на дровах и ранее сделал мотоцикл на дровах.
Принцип работы автомобилях на дровах
Все мы знаем, что классический ДВС может работать на метане и пропан-бутане. Но для сжигания в цилиндрах подходит и генераторный газ, который получают из древесины. Генераторный газ — это смесь газов, состоящая в основном из окиси углерода СО и водорода Н2. Получить такой газ можно, сжигая размещенную толстым слоем древесину в условиях ограниченного количества воздуха. На этом принципе работает и автомобильный газогенератор, который построил Сергей.
Кроме производства генераторного газа, автомобильная газогенераторная установка охлаждает его, очищает и смешивает с воздухом. А значит система включает в себя сам газогенератор, фильтры грубой и тонкой очистки, охладители, электровентилятор для ускорения процесса розжига и трубопроводы.
Газогенераторную установку Сергей разместил в багажнике "Волги", а мешки с дровами возит в салоне на заднем сиденье.
– Дрова засыпаются в установку, горят и выделают газ, который поступает на фильтр грубой очистки, затем в охладитель и в фильтр тонкой очистки, а затем поступает в ДВС через тройник-смеситель, – рассказывает блогер, который встретился с Сергеем.
– Для кратковременных переездов, чтобы не разжигать установку, можно переключаться на обычный бензин, – поясняет Сергей.
источник
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.