Япония: очередной прорыв в батареях для электромобилей!
А ведь только вчера мы писали про прорыв с двигателями для электромобилей! И вот японские исследователи из Иокогамского национального университета продемонстрировали перспективную альтернативу аккумуляторам на основе никеля и кобальта для электромобилей (ЭМ). В их подходе для создания аккумулятора с высокой плотностью энергии, который является как экономически эффективным, так и экологически чистым, в аноде используется марганец.
Под катом!
Производители электромобилей предпочитают никелевые и кобальтовые батареи, поскольку они обеспечивают более высокую плотность энергии, что приводит к большему запасу хода в меньшем аккумуляторе. Однако оба компонента дороги в поставках и относительно редки, что делает их неустойчивыми вариантами, когда использование электромобилей во всем мире резко возрастет.
Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются предпочтительным вариантом перезаряжаемых аккумуляторов для большинства электронных устройств. Однако их более низкая плотность энергии ставит их в невыгодное положение при использовании в электромобилях. Исследования и разработки по их улучшению привели к внедрению лучших вариантов Li-ion.
Марганцевые аноды в литий-ионных аккумуляторах достигли показателя 820 Вт·ч/кг, превзойдя показатель NiCo-аккумуляторов в 750 Вт·ч/кг. И это без ухудшения общих характеристик. Таким образом аккумуляторы будут дешевле, проще в производстве, и более экологически безопасны. При том, что еще более ёмкие.
Под катом!
Производители электромобилей предпочитают никелевые и кобальтовые батареи, поскольку они обеспечивают более высокую плотность энергии, что приводит к большему запасу хода в меньшем аккумуляторе. Однако оба компонента дороги в поставках и относительно редки, что делает их неустойчивыми вариантами, когда использование электромобилей во всем мире резко возрастет.
Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются предпочтительным вариантом перезаряжаемых аккумуляторов для большинства электронных устройств. Однако их более низкая плотность энергии ставит их в невыгодное положение при использовании в электромобилях. Исследования и разработки по их улучшению привели к внедрению лучших вариантов Li-ion.
Марганцевые аноды в литий-ионных аккумуляторах достигли показателя 820 Вт·ч/кг, превзойдя показатель NiCo-аккумуляторов в 750 Вт·ч/кг. И это без ухудшения общих характеристик. Таким образом аккумуляторы будут дешевле, проще в производстве, и более экологически безопасны. При том, что еще более ёмкие.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.