В своем обращении ассоциация «Национальный совет такси» попросила провести проверку компании по следующим причинам:
▶️ доля автомобилей Lada в ежегодном притоке машин в таксопарки уже превысила 50%, из-за чего перевозчики зависят от ценовой политики одного производителя;
▶️ цены на Lada Granta с 2021 по 2023 год выросли в 1,6 раза, а на Vesta — в 1,8 раз. В то время как средняя стоимость машины эконом-класса в России увеличилась только на 28%
На фоне этого в Госдуме сейчас обсуждают законопроект о локализации машин такси – если его примут, отрасль должна будет пересесть на авто отечественной сборки.
При этом опрос 100 крупных таксопарков показал, что две трети из них не готовы выбирать российскую продукцию из-за частых поломок и простоев, дорогого обслуживания и высоких цен.
Ранее президент России призвал соблюдать баланс интересов перевозчиков и производителей в вопросе локализации машин такси.
via
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.