АВТОВАЗ готовит к старту продаж новую модификацию Весты — со связкой 1,8-литрового мотора и 6-ступенчатой МКП китайского производства. В свободном доступе появились технические подробности об этом агрегате.
Как сообщил главный редактор «Лада Клуба» Павел Атрощенко, на рычаге новой КП применяется стопорное кольцо, которое не позволяет случайно включить заднюю передачу. Сама задняя передача оснащена синхронизатором.
Коробка передач рассчитана под входной крутящий момент до 220 Нм и под ресурс 500 000 км. Для сравнения — привычная вазовская «пятиступка» может переваривать входной момент до 170 Нм и имеет ресурс 400 000 км.
via
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.