Минфин решил вроде как порадовать автомобилистов — в новой реформе предлагают платить по ОСАГО без учёта износа деталей. То есть компенсация за ремонт должна стать полной. Звучит круто, правда? 👀
Но есть нюанс. Теперь решать, что именно делать — чинить или выплачивать деньги — будет не водитель, а страховая компания. И вот тут водители начинают напрягаться: слишком уж знакомая схема.
На бумаге — забота о гражданах, а на деле — контроль полностью у страховщиков. Именно они смогут выбирать, в каком сервисе чинить вашу машину и по какой цене.
Чтобы вы понимали масштабы бедствия:
🔹 фара на Lada Vesta по “справочнику” стоит 9 000 ₽ (в реальности — около 23 000 ₽),
🔹 бампер — 2 700 ₽ вместо 6 800 ₽.
Ремонт “по тарифам” страховщиков уже сейчас превращается в фикцию, а с новой системой может стать нормой.
📉 В итоге — выплаты вроде как увеличатся, но качество возмещения просядет. Страховые усилят позиции, а водители, как обычно, останутся крайними.
Так что не исключено, что ОСАГО из инструмента защиты превратится в формальность, где выгоду получат только страховые компании.
via
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.