11 причин, почему Apple не рулит на рынке ПК

0

Комментариев 37

Офлайн
evens
evens 11 ноября 2010 00:29
+ 0 -
бессмыслено и беспощадно дорого
Офлайн
Demonyx
Demonyx 11 ноября 2010 00:58
+ 0 -
гон, переводная статья... смысл в ней?
Офлайн
Mi}{aS
Mi}{aS 11 ноября 2010 00:59
+ 0 -
автор статьи хyйню полную сказал.
весь мир на маках уже лет 15 сидит
Офлайн
KRash
KRash 11 ноября 2010 01:14
+ 0 -
Mi}{aS, долю рынка посмотри.
Офлайн
slip
slip 11 ноября 2010 01:41
+ 0 -
лол. причина только 1. "роисся вперде"
Офлайн
delet
delet 11 ноября 2010 01:50
+ 0 -
какой у них плюс? десктоп за 50-60тыс от Яблока, равен и даже хуже обычного PC, который можно собрать за 20 тысяч. Причем очень хорошей коплектации на хай-енд железе. какой плюс то у маков? дизайн - да, лучшая матрица у мониторов - да, но что еще?
Офлайн
Gazmanov999
Gazmanov999 11 ноября 2010 01:58
+ 0 -
Смысл переплачивать за Яблочки??? Тем более что у нас в России эта продукция стоит в 2 раза дороже чем на родине. Скорее всего из всех критерий почему Эплами так мало пользуются для России подходит наверно только одна - ЦЕНА.
Офлайн
Dellian
Dellian 11 ноября 2010 02:33
+ 0 -
Gazmanov999, Не только цена, мало игр и програмного обеспечения на маки..
Особенно игр..
Офлайн
r00t
r00t 11 ноября 2010 02:50
+ 0 -
мак это красиво и модно
Офлайн
KRash
KRash 11 ноября 2010 02:58
+ 0 -
и бесполезно...
Офлайн
Ramanta
Ramanta 11 ноября 2010 06:09
+ 0 -
На маке все значительно проще, если "копнуть по глубже".
У нас просто сидят везде бухгалтера под 70 лет,привыкшие к печатным машинкам, естессно, кому маки покупать?=) Невыгодно, прийдется нанимать учителя)
Офлайн
mmx
mmx 11 ноября 2010 06:40
+ 0 -
Переплачивать вдвое-трое за яблочные понты? Спасибо, ненадо.
Офлайн
st_Paulus 11 ноября 2010 06:49
+ 0 -
Сегодняшняя ниша маков чисто маркетингом держится. И вся компания работает чтобы это состояние поддержать. Дизайн продуктов, рекламные компании, формирование "культа" маков. Даже манера поведения Джобса и его внешний вид на публике часть маркетинговой стратегии, работающий на поддержание имиджа "мак-юзера". Это их ниша, и они целенапрвленно ее топчут. Если перестанут дифференцироваться - растворятся в остальной массе PC-решений без остатка, что собственно с ними едва не случилось, пока Джобс не вернулся на пост. За вычетом имиджа и дизайна остается компьютер стоящий порой в 3-4 раза больше PC аналога - ничего кардинально нового в железе способного перевернуть рынок у них сейчас нет.
Офлайн
brububu
brububu 11 ноября 2010 06:54
+ 0 -
в статье бред десятилетней давности. тех же штук для корпоратива там уже давно не меньше чем в виндовсе.
Цитата: mmx
Переплачивать вдвое-трое за яблочные понты? Спасибо, ненадо.
то что ты живешь в рашке-парашке где принято дрочить на мак и перепродавать его по втрое большей цене вовсе не значит что оно везде так. в той же пиндосии макбук про стоит _ТЕХ_ЖЕ_ денег что и какой делл инспирон. с рабочими станциями то же самое. ну и да, в этой стране нет официально присутствия яббл. все что здесь продается - перекупы привезли и с барского плеча продают с тройным наваром, х*ле. а, еще в этой стране есть ебл*нические законы на тему импорта и их всё еще принимают, ну да ладно, это за рамками обсуждения.

по вопросу долей рынка, дело тут в другом. во-первых микрасофт во-время подсуетилась с монополизацией рынка и до сих пор суетится вливая туда горы денег. во-вторых если у всех будет яббл, этот самый яббл потеряет свой статус "элитарности" и "гламура", превратится в те же ширпотребные белые коробки как и компьютеры от любого другого вендора. я думаю последнее не интересно ябблу, он и живет то вобщем-то за счет тех кому хочется выделится на общем плане и още. Ж)

ну и о понтах, ябблос едва ли не единственная удобоваримая альтернатива windows, под которую есть всякие адобе, офисы и даже начинают игры издавать вместе с pc. исходя из этого можно сделать вывод, что доля яббл на рынке таке растет, что таке даже разработчики игр начали на неё обращать внимание. замечу, что на линуксы-х*инуксы разработчики игр, офисного и профессионального софта за редким исключением, до сих пор с улыбкой ложат болт, что вобщем-то и правильно.
Офлайн
Black russian
Black russian 11 ноября 2010 09:29
+ 0 -
brububu ты сам парашка сексимэн
Офлайн
mmx
mmx 11 ноября 2010 09:59
+ 0 -
brububu в парашке живешь возможно ты, я живу в России. И если ты в своей парашной русофобской истерике еще не заметил: статья целиком и полностью о пендостанском рынке ПК и пендостанских пользователях. Это среди их ответов на вопрос "почему я не на маке" есть и в разы завышенная цена и проблемы с сервисом и отсутствие софта. Так что твой убогий выcep опять мимо. Сиди обтекай.
Офлайн
manticor
manticor 11 ноября 2010 10:49
+ 0 -
Статья действительно немного бредовая.
Как уже было сказано, мелкософт просто подсуетилась и все.
Вообще, если бы Артем Тарасов завез в Россию маки, а не pc, то сейчас мы бы все на них сидели. smile
Ну и к тому же. Для маков действительно мало игр. А компьютер в основном используется для игр (У основной массы данного ресурса - так ya_za ).
И вообще, маки сейчас потеряли всю прелесть. В свое время использовались айбиэмовские процессоры (powerpc) и хорошие видеокарты. И маки часто использовали для обработки видео\графики и т.д.
Офлайн
Mistrt
Mistrt 11 ноября 2010 11:18
+ 0 -
Эпл уже давно музыкальная компания и основной её доход не продажа пк , а музыки и различных версий айпода
Офлайн
Crowbar
Crowbar 11 ноября 2010 11:37
+ 0 -
У Яблок есть преимущество и в видео. Всё для монтажа и пр. Они очень конкурентоспособные с теми же премьерами и вегасами. На их родине все приличные компании с их продукцией работают
Офлайн
Shimuto 11 ноября 2010 12:14
+ 0 -
я думаю 1 причины достаточно. она: Его характеристики очень занижены а стоят дорого) если средний 4 ядра стоит около 40.... то я пк сам могу собрать за 30 раза в 2 лучше его
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
Orajet
Orajet 11 ноября 2010 13:23
+ 0 -
спорить о платформах можно вечно! и всё без толку! смысл сидеть и перемывать кости винде и аплу? каждая из них имеет свои плюсы и минусы. скажу одно- Макинтош супер!!! а что кому лучше пусть каждый решает сам!!!!
Офлайн
TyCuHoBu4
TyCuHoBu4 11 ноября 2010 13:35
+ 0 -
Я работаю на маке и очень этому рад и обхожусь без винды лекго, даже мысли не возникает поставить, как вторую операционку. Софта достаточно, даже в нашем DC ни рубля не заплатил за ПО и все отлично работает!
Офлайн
KRash
KRash 11 ноября 2010 13:52
+ 0 -
замечу, что на линуксы-х*инуксы разработчики игр, офисного и профессионального софта за редким исключением, до сих пор с улыбкой ложат болт, что вобщем-то и правильно.

ты идиот? прочитай что такое линукс и с чем его едят. как думаешь разработчики игр будут вкалывать за бесплатно?

во-вторых если у всех будет яббл, этот самый яббл потеряет свой статус "элитарности" и "гламура", превратится в те же ширпотребные белые коробки как и компьютеры от любого другого вендора.

в той же пиндосии макбук про стоит _ТЕХ_ЖЕ_ денег что и какой делл инспирон.

а теперь вопрос объясни как хорошей продукции, кот. стоит примерно тех же денег, достичь элитного статуса?
Офлайн
pRT
pRT 11 ноября 2010 15:44
+ 0 -
"Справделивости ради стоит заметить, что компьютеры Apple не только считаются одними из лучших продуктов на рынке с точки зрения дизайна ? они и собираются из комплектующих hi-end-класса." - с этим абзацем не согласен!, я не заметил в пк от apple, hi-end начинки.... дисплеи .. отличные, но если раскрыть глаза , то достаточно есть еще производителей дисплеев с высоким расширением и т.д.. плеер - не понравился 8тысяч за то, что есть в плеере за 1500р.. ну да качество и т.д.. но за бренд минимум 50% стоимости.. не противник их техники, но больше предпочитают соотношение цена-качество, производительность,возможности, чем эстетическая красота, мода, понт, чувство гордости обладания... ну это касаемо техники.
Офлайн
jimmorr
jimmorr 11 ноября 2010 16:32
+ 0 -
Да вы зад*оты крутые все!
Офлайн
brububu
brububu 11 ноября 2010 18:59
+ 0 -
2mmx: прежде чем быдлить и поцреотить, может стоит сначало пойти и глянуть на цены, а ? год назад покупая себе инспирон в рашке, сравнил его цену с макбук про. представь себе, за бугром аналогичная конфигураця ябблбука выходила _ДЕШЕВЛЕ_.

"отсутствие софта" - это надуманная проблема. на ябблаоси её не наблюдается, в отличии от линуксов. Ж)
Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 11 ноября 2010 19:12
+ 0 -
а на маке 1С работает?
Офлайн
PaueL123
PaueL123 11 ноября 2010 20:42
+ 0 -
Да конечно я блоко понты и качество, но как студенту, высрать так 40-50тыс руб? да я на радио рынок сьезжу и куплю задроченый ноут виндовс и буду радоваться и наглаживать его.
Офлайн
jimmorr
jimmorr 11 ноября 2010 21:12
+ 0 -
Да же спорить не буду....
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 11 ноября 2010 21:29
+ 0 -
Чаще всего ругают Мас те кто на них не работал, и судят о компьютере только по железной начинке т.е. по цифрам. Мас-это комплексное решение.За железо и софт отвечает одна компания и все работает слажено.На счет цены согласен-в России она завышена,но оно того стоит. После ноутбука от Apple все остальное кажется дровами.
Офлайн
iokasta
iokasta 11 ноября 2010 22:18
+ 0 -
шимуто и славян друзья по заду чтоли, подписи просто секс
Офлайн
Imilia
Imilia 11 ноября 2010 22:20
+ 0 -
я щитаю что яббл в данное время в России это только айфон айпод и айпад. их пк некому неуперлись имхо глупо дорого и крайне неудобно.
с 470m
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 11 ноября 2010 22:43
+ 0 -
Imilia,
Ты его юзала?
Офлайн
fuk-b
fuk-b 11 ноября 2010 23:51
+ 0 -
У меня у многих друзей макбуки и маки. Одни фанаты, вторые мажоры. Никто из них не занимается дизайном, програмированием или написанием музыки, а тупо сидят в интернете и печатают в Ворде. Один поменял винт и крышку, которая треснула, через год пользования. Второй тоже недавно сбагрил свой Air, потому что тот перегревается, даже кино нельзя посмотреть целиком. Поэтому мощность никому не усралась, а надежность такая же как и у всех.
Лично я бы лучше взял Soni Vaio! Люксовая штука, в руке приятная и привычный windows
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 12 ноября 2010 00:23
+ 0 -
fuk-b,Похоже друзья тебе не дают.....
....юзать свои Маки:)
У двух друзей траблы,а у остальных "многих"что?
У моей жены Macbook полтора года,и все это время никаких сбоев ни с железом ни с совтом.Будь это "форточка" я бы замучался его чистить,лечить,переустанавливать.Хоть один твой знакомый лечил систему?

Офлайн
HHX
HHX 19 ноября 2010 17:14
+ 0 -
а я бы хотел чтобы у меня был "Яблочный компьтер"
я айподом пользуюсь и ненерадуюсь во тна айфон коплю.
и как можн ообычными плеерами пользоваться предствления не имею. и надежност ьи внешний вид и удобство!
да я лучше заплачу 4 рубля за айпод или айтач чем 3 рубял за какой-нибут ьритмикс сраный или самсунг.
Вот еще плеера сони вывозят а остальные шлак.
айфон реально удобная модная современная и функциональная штука.
я бы очень хотел чтобы все девайсы и смарты у меня были от Apple.
это рельн окруто и удобно. Если даже маленький плеер доставляет столько удобства при пользовании то думаю ком не меньше.
единственный минус-надо быт ьумным чтобы пользоваться Макинтошь.
а на обычными ПС могу пользоваться даже умственно недоразвитые люди.
И если бы весь спектр сервисов который предлагает тот же айфон был доступен в России вы бы попросту забили на другие телефоны.
Приятно держат ьв руках продуманую по дизайну и функционалу вешь.
Теже буки от Аппла можн ов музей ставить т.к. дизайн совершенный.
кароче все зависит от людей которым предлагается продукция.
Зачем человеку кторый слушает Руки вверх предлагать слушат ьШестоковича.
Офлайн
pRT
pRT 23 ноября 2010 12:11
+ 0 -
HHX,
и чем же плеер айпод так крут ?? звучание ?? хм, вряд ли, удобство ? ай тюнс ?? это очень удобно ???? да ладно!! наушники которые в комплекте ?? возможно управление для кого нибудь, а цена ? айфон.. с его ценой... когда китайцы выпускают аналоги за 50$ это уже с наценкой!, пусть качество , материалы другие... но 1000$ ... действительно правдивые слова это КРУТО.. и все.. это дизайнерские вещи, красивые.. немного другой класс товара. будет много лишних денег, да возможно и куплю афоню, но 36 тысяч, пока я лучше приобрету духовку варочную панель и холодильник по его цене.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.