Путин заявил об успехе российских программ поддержки демографии

-10

Комментариев 29

Офлайн
iGuffi
iGuffi 8 марта 2017 22:48
+ +5 -
Нарожают то без проблем, а кто эту нищету кормить будет?

Постоянно по телеку, у меня 8 детей. Нам жить негде, нам жить тесно. Путин помоги!
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 8 марта 2017 22:55
+ +5 -
мы снизили детскую смертность. збсь чо!

в пике деторождаемости рождавшиеся в 80ые - до начала русского креста - вот они то и обеспечивают рождаемость. в пик входит яма 90ых - рождаемость начнёт снижаться.

количество пенсионеров на количество работающего возраста уже пздц какое.

второго то рожать особо никто не хочет потому что самая главная и больная проблема - жильё - до сих пор нихуйа не решена. а все эти мат капиталы пусть в жёпу себе засунут - копейки за третьего стимулировать могут лишь уже обеспеченных людей.

качество здравоохранения среди взрослого населения - как было в жёпе, где в целом система здравоохранения, так и осталось.

но детская смертность самая низкая. збсь. не, реально же збсь. вот только то что в России успешно преодолевается демографическая проблема - лютый пи3дёжь.
Офлайн
hanowa
hanowa 8 марта 2017 22:58
+ +8 -
В цивилизованной стране не должно быть проблем в содержании детей многодетным семьям. А у нас в России: многодетная семья=нищета. Это уже синоним.
Почему так?

Послушать Вову так у нас везде успех. Только вот народ нищий, травится бояркой, в стране больше миллиона вич инфицированных, средняя пенсия в 13 т.р., народ сдает украшения в ломбард чтобы оплатить коммуналку, беднота воруют в супермаркетах от голода, а чиновников не сажают за миллиарды украденных...

ТАКОЙ УСПЕХ НА НЕ НУЖЕН!
Офлайн
Logiton 8 марта 2017 23:39
+ 0 -
Молодцы, один материнский капитал наверно сколько дал. Хорошая новость. popcorn



Цитата: hanowa
у нас в России: многодетная семья=нищета. Это уже синоним.


В большинстве случаях, они имея 16 квадратов жил площати, рожают по 5 детей, потом говорят , что места нет и кормить не на что.
Когда ражала пятого не думала, что жить тесно будет и денег не хватит, потом Государстов виновато, дай квартиру, дай денег на кормежку детей, трахаться надо меньше и думать головой, а не одним местом. я бы им давал иголку, моток ниток и бутылку водки, что бы зашить было не больно.

Если всем с бешенством матки, и не умеющих купить презервативы квартирами обеспечивать, бюджета нехватит, а это наши с вами деньги, которые могли пойти в другое место, неможешь обеспечить жильем и деньгами детей, зачем рожаешь?

Дет дома им в помощь, не могут обеспечить и если не хвотает жил площати.

А им государство дает очереди еще на квартиры, я на ражаю, а вы дайте каждому ребенку по комнате и обеспечте его.

Не гуманно с дет домом, скажите спасибо своей матери
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Logiton 8 марта 2017 23:54
+ -2 -
Государсто и так берет на вас обязательство с воспитанием и питанием. При помещении в дет дом, а так вообще бы их давила как хомяк с перебором в рождении, так как прокормить бы не смогла и для выживания остальных оставила бы только количество которое смогла бы прокормить.

В обществе есть выход, дет дома и очереди на квартиры, которые их не устраивают, знали бы вы сколько вас таких и каждой дай, по пятикомнотной квартире, а то и по дому еще и по тысячь 15 000 на ребенка, где их брать?

Сдавай в дет дом лишних и жди пока придет очередь на квартиру или улучшения семейного бюджета.

Мало денег на ребенка, заранее не могла узнать и расчитать семейный бюджет на возможных детей?

Ребенок должен быть в радость, а не в тягость имеющемуся уровню жизни семьи.
Государство дай, а это наши с вами деньги

--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 9 марта 2017 01:13
+ +4 -
Может он имел в виду привлечение китайцев для освоения территории Сибири и Дальнего Востока?

Только это не успех, а как раз провал.
Офлайн
jeglov
jeglov 9 марта 2017 07:26
+ +1 -
Вообшэ успех, у меня за три года в соседях в пять раз больше киргизов стало!плодятся нах!
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 08:19
+ 0 -
Цитата: jeglov
Вообшэ успех, у меня за три года в соседях в пять раз больше киргизов стало!плодятся нах!


Численность населения зависит от рождаемости, смертности, эмиграции и имиграции.

В идеале конечно лучше принимать только женщин, детей, мужчин только специалистов нужных специальностей или высокого достатка которые развернут тут предприятия, дав рабочие места и уплату налогов.

А так наверно страна очень нуждается в населении и низко профильных специалистах.

Они же если имигрируют, то становятся гражданами нашей страны, что влияет на димографию. Страна многонациональна, только данный процесс должен строго контролироваться. Что бы разный зброд не пускать, как Германия, которые потом начинают права качать и беспридельничать.

Помогают население увеличивать и бюджет пополнять.

Жалко только, что воспитанные государством нужные специалисты просто уезжают за границу. На которых были затраченных средства и время. Можно сказать оплатили специалиста другому государству, которое ничего не тратило и даже устроило кастинг для выбора людей.

Воспитали, обучили, потратили деньги и время, а потом подарили.

popcorn
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 9 марта 2017 08:38
+ +2 -
Цитата: Logiton
Государсто и так берет на вас обязательство с воспитанием и питанием.

низкий поклон государству! как бы мы без него родимого! спасибо что хоть это на себя берёт.

мы то все думали то главная задача государства не защита и организация жизни населения а сборы налогов населения и поддержка олигархов и финансового сектора facepalm
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 08:52
+ -1 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: Logiton
Государсто и так берет на вас обязательство с воспитанием и питанием.

низкий поклон государству! как бы мы без него родимого! спасибо что хоть это на себя берёт.

мы то все думали то главная задача государства не защита и организация жизни населения а сборы налогов населения и поддержка олигархов и финансового сектора facepalm

Что бы понять, какая функция у объекта в системе, просто разрушь его и посмотри, что будет с системой.
Получилось? Что стало?
Если разрушить государство мы уже достаточно взрослые что бы выстроить гражданское общество без государства?

Вот если разрушить Церковь, ничего не произойдет, кроме криков священников и верующих об наступлении апакалепсиса. Антихрист пришел, ждем второго пришествия Христа. Мы уже жили без бога и не вымерли, друг друга не убили, можно сказать даже не заметили.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 9 марта 2017 09:27
+ 0 -
Помню в 90-е, как мать одиночка бегала по всякой хyeрге за 100-200р накидывали ей на воспитание и постоянно занимала у соседей до зп 50р.
Я думаю кто рос в 90-е детей точно заводить не будет, либо совсем eбнутые, либо по залету у кого денег нет на платный аборт, ибо в этом пиздeце растить детей как-то и не хочется вовсе (я не про нищету, а вообще в целом).
Офлайн
denzol
denzol 9 марта 2017 10:02
+ +1 -
Если абстрагироваться от прочего "говна".... строительство перинатальных центров - это очень хорошо. smile
Офлайн
backroot
backroot 9 марта 2017 10:42
+ -1 -
Цитата: iGuffi
Постоянно по телеку, у меня 8 детей. Нам жить негде, нам жить тесно. Путин помоги!

так вот кто смотрит телек
Цитата: hanowa
В цивилизованной стране не должно быть проблем в содержании детей многодетным семьям.

а цивилизованная страна это какая? Саудовская Аравия или Эмираты? Или Германия, где из многодетных семей одни арабы на вэлфере?
Цитата: Варезный кот
мы то все думали то главная задача государства не защита и организация жизни населения а сборы налогов населения и поддержка олигархов и финансового сектора

ну как бы так и есть. Организацией жизни населения жулики и воры из КПСС занимались.
Цитата: Logiton
Если разрушить государство мы уже достаточно взрослые что бы выстроить гражданское общество без государства?

Сало Уронили!!!
Офлайн
Vodevil
Vodevil 9 марта 2017 10:52
+ 0 -
А Логитона то как задело, сразу видно в размножении шарит trollface
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 11:01
+ -2 -
Цитата: backroot
Сало Уронили!!!

Видео

Для общего развития прочти "Эгоистичный ген" Ричарда Докинза и "Левиафан" Томаса Гоббса.
Что бы немножко понять кто мы.

Или мы первоначально добрые, как говорил Локк?

popcorn

В мире политики не каждый выживет, просто прочитай Николо Макеавели "История Флоренции", в Республике можно жить, просто нам нужно иметь единство народа, что бы влиять на правительство законными способами, выборы, референдум, законные митинги, пикеты. А мы большинство просто сидим на диване и ждем чуда которое свалиться само.

Да и не забывай, что у нас демократия и данное правительство поддерживает большинство, что дает ему легитимность, нравиться это тебе или нет. Такие правила.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 11:16
+ -2 -
Собери партию, агетируй, получи поддержку большинства и поменяй систему. Только не забудь, когда будешь там про народ и отечество, а не занимайся только удержанием власти и набивкой карманов, ведь срок короткий. И главное не п р о е б и государство. Что можно сделать просто на раз. Да и сам же народ тебя может разорвать так как настроения его изменчивы.

popcorn
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 9 марта 2017 12:26
+ 0 -
Цитата: Logiton
Воспитали, обучили, потратили деньги и время, а потом подарили.

ЧТО? facepalm обучили? Потратили деньги? Это что за сказка? Когда это было?
Может школу еще ладно, согласен, учили... (годах так в 90х-2000х)
Универ платили, учили? scratch Да ладно. Мне вот пришлось на платку поступить ибо все квоты отдали тем людям которые по специальности то и не работаю
По поводу образования, там образование устаревшее лет так на 10 если не больше, да и образование сильно сказано будет.
После получения бумажки устроился на работу. И? Может я тут утрирую очень, но от универа мне далось только понятие что диплом нужен и все. А на работе с нуля все полностью осваивать пришлось и учиться уже по ходу...
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 12:51
+ -1 -
Цитата: Dnivd
Цитата: Logiton
Воспитали, обучили, потратили деньги и время, а потом подарили.

ЧТО? facepalm обучили? Потратили деньги? Это что за сказка? Когда это было?
Может школу еще ладно, согласен, учили... (годах так в 90х-2000х)
Универ платили, учили? scratch Да ладно. Мне вот пришлось на платку поступить ибо все квоты отдали тем людям которые по специальности то и не работаю
По поводу образования, там образование устаревшее лет так на 10 если не больше, да и образование сильно сказано будет.
После получения бумажки устроился на работу. И? Может я тут утрирую очень, но от универа мне далось только понятие что диплом нужен и все. А на работе с нуля все полностью осваивать пришлось и учиться уже по ходу...

В Японии, так просто к слову, образование полностью платное, начиная с садиков (даже государственные платные), далее школа и институт. Медицина, они берут с зарплаты у каждого на страховку деньги, но отличие только в том, что всеровно ты обязан отдать 30% от лечения дополнительно к страховке, непосредственно мед учреждению.

popcorn
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
vovan_w
vovan_w 9 марта 2017 13:15
+ -4 -
Цитата: hanowa
Только вот народ нищий, травится бояркой, в стране больше миллиона вич инфицированных, средняя пенсия в 13 т.р., народ сдает украшения в ломбард чтобы оплатить коммуналку, беднота воруют в супермаркетах от голода, а чиновников не сажают за миллиарды украденных...

Pizdet не кули варочать trollface
Нищий - значит лентяй,
Только дурак будет толкать в себя не еду,
А ты случаем не ВИЧ инфицированный или может в друзьях есть такие?
Кто не работал, тот и пеньсию соответствующую получает,
Про украшения единичный случай и то всё уже пересчитали им,
Всех сажают, но потом милуют.
Это я к чему - шёл-бы ты работать, больше заработаешь к пенсии trollface
Офлайн
Dnivd
Dnivd 9 марта 2017 15:30
+ 0 -
Цитата: Logiton
В Японии, так просто к слову, образование полностью платное, начиная с садиков (даже государственные платные), далее школа и институт. Медицина, они берут с зарплаты у каждого на страховку деньги, но отличие только в том, что всеровно ты обязан отдать 30% от лечения дополнительно к страховке, непосредственно мед учреждению.

А зачем Вы меня коментировали то? К моему сообщению Япония, ну ни как не относится.
А что касается платы за медецину, хорошо, простой вопрос задам. Когда приходите в больницу лечиться, т.е. вы никогда не заплатили ни копейки? Ни покупали более современное Обезболивающие? В той же стоматологии не платили за более качественную пломбу? Вы всегда записываетесь на прием к врачу за несколько месяцев, не платя ни рубля чтобы пройти врача побыстрее?
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 16:08
+ -1 -
Цитата: Dnivd
Цитата: Logiton
В Японии, так просто к слову, образование полностью платное, начиная с садиков (даже государственные платные), далее школа и институт. Медицина, они берут с зарплаты у каждого на страховку деньги, но отличие только в том, что всеровно ты обязан отдать 30% от лечения дополнительно к страховке, непосредственно мед учреждению.

А зачем Вы меня коментировали то? К моему сообщению Япония, ну ни как не относится.
А что касается платы за медецину, хорошо, простой вопрос задам. Когда приходите в больницу лечиться, т.е. вы никогда не заплатили ни копейки? Ни покупали более современное Обезболивающие? В той же стоматологии не платили за более качественную пломбу? Вы всегда записываетесь на прием к врачу за несколько месяцев, не платя ни рубля чтобы пройти врача побыстрее?

Не прото, у нас есть бесплатная медицина, у них вообще нет, даже к терапевту сходить стоит денег и не малых. Лекарства без рецепта не продают, что бы его купить идешь на консультацию к врачу платишь деньги, лекарство кончилось, а нужно пить ещё идешь повторно на консультацию платишь деньги.
Человек сходил к врачу, была пробка в ухе. Её просто вымыли через шприц, отдал нашими деньгами более 2000р и это только 30% от общей стоимости.
Консультация у врача по гриппу 1500р и это то же только 30%

Я хожу к врачам бесплатно, сдаю кровь, мочу, кал бесплатно да много чего делаю бесплатно. Диспанзаризация бесплатно, ставил вакцину от грипп бесплатно.

Даже лежал в больнице бесплатно с полным обследованием, скорая бесплатно.

Все что вписано в полис получал бесплатно и какие там учтены лекарства. Хочешь лучше плати.

У меня Мать на инсулине, все дают бесплатно.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 9 марта 2017 16:43
+ 0 -
Я тебя в общем понял), сам понимаешь сколько не делай добра все равно будет мало... Не буду здесь засорять топик о качестве нашей медецины, есть да и ладно
Цитата: Logiton
У меня Мать на инсулине, все дают бесплатно.

Искренне жаль, жопная болезнь, дают то дают, у меня знакомая тоже заболела диабетом, пошел я как то в аптеку получить ей лекарства, был очень поражен, когда сказали что пункт выдачи теперь закрыт и нужно ездить в ебеня чтобы получить жизненно важные лекарства. Ну это правда к правительству мало относится, пусть это остается на совести тех хозяев аптек, котором все равно на больных людей...(
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 9 марта 2017 18:14
+ 0 -
Цитата: Logiton
Что бы понять, какая функция у объекта в системе, просто разрушь его и посмотри, что будет с системой.
Получилось? Что стало?
Если разрушить государство мы уже достаточно взрослые что бы выстроить гражданское общество без государства?
нет человечек не дорос до анархии и существования без государства. но при чём тут это? я тебе говорю про качество государства. в принципе государство - по сути как система объединения - нужна для повышения качества жизни населения, для выживания населения и прочее. если в государстве не исполняются такие базовые вещи - государству придёт пи3дец. от внешней угрозы или от внутренних причин - не важно. потому возмущение населения - нормальный процесс направленный причём на сохранение государства.

раз уж тут упомянули хохляндию то там как раз и не было этих механизмов - население сквозь пальцы смотрело как очередной пи3дабол лавируя между западом и россией нагребает себе в карманы. причём в итоге с этого молчаливого согласия всё более жёсткими методами ставили всё более наглого пи3дабола-ворюгу. апофеоз - порошенко.
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 19:26
+ -1 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: Logiton
Что бы понять, какая функция у объекта в системе, просто разрушь его и посмотри, что будет с системой.
Получилось? Что стало?
Если разрушить государство мы уже достаточно взрослые что бы выстроить гражданское общество без государства?
нет человечек не дорос до анархии и существования без государства. но при чём тут это? я тебе говорю про качество государства. в принципе государство - по сути как система объединения - нужна для повышения качества жизни населения, для выживания населения и прочее. если в государстве не исполняются такие базовые вещи - государству придёт пи3дец. от внешней угрозы или от внутренних причин - не важно. потому возмущение населения - нормальный процесс направленный причём на сохранение государства.

раз уж тут упомянули хохляндию то там как раз и не было этих механизмов - население сквозь пальцы смотрело как очередной пи3дабол лавируя между западом и россией нагребает себе в карманы. причём в итоге с этого молчаливого согласия всё более жёсткими методами ставили всё более наглого пи3дабола-ворюгу. апофеоз - порошенко.

Ок, как мы можем улучшить качество государства являясь народом?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Obivan
Obivan 9 марта 2017 19:49
+ 0 -
Да дохрена врачей абсолютно безграмотные (не все!), что в консультациях, что в больницах специализированных (на Кутузова, к примеру).
Жена лежала там, рассказывала - девчонку привезли с кровотечением, сделали УЗИ, сказали беременная (у ребенка типо все в порядке, сердце бьется, размеры согласно срока) и лечили дня 3-4, потом выяснилось что у нее месячные просто пошли, а ребенка и нет у нее вовсе.
Ну это п***ец полный facepalm Как так можно УЗИ делать?
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 9 марта 2017 20:20
+ 0 -
Цитата: Logiton
Ок, как мы можем улучшить качество государства являясь народом?
объединяясь в группы, выдвигая своих реально легитимных представителей, которые будут лоббировать интересы групп от которых они были выдвинуты.
я на данном жизненном этапе частично склоняюсь к анархо-синдикализму как к форме организации общества. но с некоторыми крайне важными поправками trollface вот тебе схемка шоб понял как "люди могут":

группа_________группа_________группа
__!______________!______________!__
представитель___пр-ль_________пр-ль
___!_____________!_____________!___
____________группа2_______________
______________!___________________
____________представитель_________
________________!_________________
______________группа3_____________

ну кароч эдакая пирамида trollface но каждый в группе 2 зависит от каждого в группе 1. и в конечном итоге Самый Главный В Стране реально зависит от каждого гражданина если он состоит в группе 1. и это реальная демократия а не та пое6ень которую мы слизали с гнилого запада где на самом деле ровно такая же пое6ень как в нашей стране.
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 20:26
+ -1 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: Logiton
Ок, как мы можем улучшить качество государства являясь народом?
объединяясь в группы, выдвигая своих реально легитимных представителей, которые будут лоббировать интересы групп от которых они были выдвинуты.
я на данном жизненном этапе частично склоняюсь к анархо-синдикализму как к форме организации общества. но с некоторыми крайне важными поправками trollface вот тебе схемка шоб понял как "люди могут":

группа_________группа_________группа
__!______________!______________!__
представитель___пр-ль_________пр-ль
___!_____________!_____________!___
____________группа2_______________
______________!___________________
____________представитель_________
________________!_________________
______________группа3_____________

ну кароч эдакая пирамида trollface но каждый в группе 2 зависит от каждого в группе 1. и в конечном итоге Самый Главный В Стране реально зависит от каждого гражданина если он состоит в группе 1. и это реальная демократия а не та пое6ень которую мы слизали с гнилого запада где на самом деле ровно такая же пое6ень как в нашей стране.

Что делаешь для того что бы это реализовать?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 9 марта 2017 22:09
+ 0 -
Цитата: Logiton
Что делаешь для того что бы это реализовать?

1) веду информационно агитационную работу в виртуальном и реальном мире. понимаю канеш ща 6ыдло завопит мол "гага. пи3деть любой может" но 6ыдло на то 6ыдло и есть. оно не понимает что 90% любого дела это пропагандистская разъяснительная идеологически формирующая составляющая. это же не "путен давёл страну" сказать - это всего лишь эмоциональное отреагирование. а вот предложение действий, обсуждение и планирование - это уже то что надо.

2) пытаюсь в своём профессиональном сообществе сорганизовать подобную группу. сейчас приходится мониторить и понимать некоторые вещи связанные с правовой регуляцией данного дела. но основная проблема это то что всем на всё поху№. у меня иногда ощущение потом что на варезе сидит один тролль под десятком разных учёток и пи3дит про плохую власть и поход на кремль с вилами. ибо в реале просто лютое количество поху№стов которые не хотят даже малость сделать. даже слово сказать или подумать. лишь десятки активно готовы попи3деть лишь единицы согласны действовать.

но путь в тысячу ли начинается с одного шага trollface не всё же нам бложик навального читать негодуя на коррупцию.
Офлайн
Logiton 9 марта 2017 23:05
+ -1 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: Logiton
Что делаешь для того что бы это реализовать?

1) веду информационно агитационную работу в виртуальном и реальном мире. понимаю канеш ща 6ыдло завопит мол "гага. пи3деть любой может" но 6ыдло на то 6ыдло и есть. оно не понимает что 90% любого дела это пропагандистская разъяснительная идеологически формирующая составляющая. это же не "путен давёл страну" сказать - это всего лишь эмоциональное отреагирование. а вот предложение действий, обсуждение и планирование - это уже то что надо.

2) пытаюсь в своём профессиональном сообществе сорганизовать подобную группу. сейчас приходится мониторить и понимать некоторые вещи связанные с правовой регуляцией данного дела. но основная проблема это то что всем на всё поху№. у меня иногда ощущение потом что на варезе сидит один тролль под десятком разных учёток и пи3дит про плохую власть и поход на кремль с вилами. ибо в реале просто лютое количество поху№стов которые не хотят даже малость сделать. даже слово сказать или подумать. лишь десятки активно готовы попи3деть лишь единицы согласны действовать.

но путь в тысячу ли начинается с одного шага trollface не всё же нам бложик навального читать негодуя на коррупцию.

Желаю успехов, морально и физически с вами.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.