Путин призвал Росгвардию бороться с любыми попытками дестабилизации

+7

Комментариев 25

Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 28 марта 2017 00:47
+ +15 -
Путин разрушил только что миф, в который упорно кое-кто еще верит: он, дескать, борется с коррупцией. Он покрывает коррупцию, он - отец родной этой коррупции.

Возмущаться воровством премьер-министра - дестабилизация общественного порядка? Значит, порядок для вас, Владимир Владимирович, когда никто не возмущается воровством.

Ну, теперь убеждать уже некого. Все определились. Кто-то за народ, а кто-то за власть воров.

Нужен план преобразований! Путина на нары - хорошо. Но нужна позитивная программа. Политики чего-то опять отстали. Надо по соцсетям покопаться, может кто-то умный уже чего-нибудь и написал.

Я не умный, и пока понял одно - в числе реформ должна быть конституционная реформа, как я уже и писал ранее.

Как не допустить перетекание протеста из мирного в немирное русло, учитывая омовские дубинки?

Я думаю, надо составлять базу данных с фото и Ф.И.О. полицаев и выкладывать в открытый доступ. Они же храбрые от безнаказанности. А если их ипальнички засветятся, то придется отвечать перед законом, и весьма скоро.
Офлайн
hanowa
hanowa 28 марта 2017 02:14
+ +13 -
Я же вам говорил, ещё когда создавали росгвардию что это личная армия воров у власти ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ЭТУ САМУЮ ВЛАСТЬ.

За наши же деньги создали структуру, которая будет бить дубинками, разгонять, репрессировать всех тех кто не доволен ВОРАМИ У ВЛАСТИ.
Офлайн
Pr0gressive
Pr0gressive 28 марта 2017 02:19
+ -9 -
ага :) Я же так же говорил, что военных специально прикормили :) хехех, я в их числе :)
Онлайн Офлайн
djdema 28 марта 2017 02:52
+ 0 -
Приехали, становись раком.
Офлайн
Nighsiber 28 марта 2017 07:12
+ 0 -
Удивительно что день нац гвардии на следующий день после митинга о коррупции
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 28 марта 2017 08:18
+ +6 -
обожаю когда либерасты рассуждают о том как и что делать.

кста митинг навального посмотрел - и там верещали "долой путина!". пи3датая программа.

не менее пи3дато что "расследование" навального по сути никто и не расследовал в свою очередь. просто создали вброс информационный после которого внезапно стало можно однозначно говорить что медведев миллиардами расхищает бюджет.

и самое то смешное что до дол6оёбов не доходит что навальный и медведев это одного поля ягоды - либерально настроенные финансово ориентированные в экономике пи3даболы. медведевское правительство нихуйа не хочет или прям пи3дец не способно решать проблемы - потому что они верят в силу банков ценных бумаг и молятся на финансовый сектор экономики.

но 6лять! навальный ровно такое же чмо. он говорит что поднимет зп и пенсии но как? если он точно так же смотрит в рот западу - как и ныне существующий экономический блок правительства - и считает что страна должна строиться по западным лекалам?

в общем печально всё это. промыли мозги всему населению и прям поху№ с какой стороны баррикад участники - банальных то вещей не понимают.




Офлайн
kykyshka24
kykyshka24 28 марта 2017 09:28
+ -5 -
Чего хотели, того получили. Россияне любят жаловаться на свою жизнь. Парадокс, люди жившие в 90е рады были, что живут теперь в России, бедной, ничтожной, голодающая, слабой в экономике и военной сфере, где преступность-это норма, но когда ситуация в стране начала поправляться, появились люди недовольные правительством. Совпадение, не думаю.
Офлайн
Aplex
Aplex 28 марта 2017 09:38
+ 0 -
А до долбое.бов не доходит что Медведев и Путин это одного поля ягода....
Офлайн
ppq
ppq 28 марта 2017 09:47
+ +5 -
Цитата: kykyshka24
Чего хотели, того получили. Россияне любят жаловаться на свою жизнь. Парадокс, люди жившие в 90е рады были, что живут теперь в России, бедной, ничтожной, голодающая, слабой в экономике и военной сфере, где преступность-это норма, но когда ситуация в стране начала поправляться, появились люди недовольные правительством. Совпадение, не думаю.

Не хочу ниче писать ибо до таких как вы не дойдёт. Вы просто кретин
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 28 марта 2017 10:38
+ -2 -
Цитата: Aplex
А до долбое.бов не доходит что Медведев и Путин это одного поля ягода....

в очередной раз демонстрируешь свою несостоятельность. да вова и дима кореша давнишние и их сильно связывает общий путь прихода "к успеху" но не видеть что это абсолютно разные люди с точки зрения мотивации способностей психологических характеристик - это либо очень хуё8о разбираться в людях в частности либо просто рассуждать зашорено "да ани тама фсе адинакавыи!!1"
вообще про вову с димой больше всего это всё объяснит:


Цитата: kykyshka24
Чего хотели, того получили. Россияне любят жаловаться на свою жизнь. Парадокс, люди жившие в 90е рады были, что живут теперь в России, бедной, ничтожной, голодающая, слабой в экономике и военной сфере, где преступность-это норма, но когда ситуация в стране начала поправляться, появились люди недовольные правительством. Совпадение, не думаю.

ещё один слабо понимающий политику.
90ые - пи3дец и тут ничего не надо никому объяснять.

но потом как у крипичей в песенке "откуда то взялось довольно чёткое правительство". под вову запилили партию едро. конфликты исполнительной и законодательной власти стали практически невозможны. суды силовики олигархат и прочие силы также свелись к центристской составляющей.
были проведены грамотные реформы экономика более-менее стабилизировалась - тем более в сравнении с 90ми - ну и тд и тп. опять таки смысл расписывать нулевые?

но потом внезапно кризис 08го - и внезапно мы поняли что экономика наша го8но. а потом протесты после выборов 11-12 вскрыли и проблему нашей политики - что она го8но.

в итоге народ просто понимает что 15летняя стабильность была обеспечена лишь отчасти работой наших властей. а к сегодняшнему премьеру овер дохуйа вопросов в плане качества работы его правительства. и овер дохуйа вопросов по качеству работы гос думы которая на 146% состоит из членов партии в которой председательствует всё тот же димон.

зря его вова вывел в свет. дал бы должность придворного блоггера и всё.
Офлайн
sani 28 марта 2017 10:59
+ +8 -
Варезный кот, здравомыслящие люди не хотят видеть у власти навального, просто они хотят перемен, и цель нормальных людей на митинге была не продвинуть навального, а чтобы правительство задумалось, что не все так просто уже. Для меня по крайней мере не важно кто и на что организовал такой митинг, а сама возможность его проведения в обстановке уголовного преследования за это.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 28 марта 2017 12:27
+ 0 -
Цитата: sani
Для меня по крайней мере не важно кто и на что организовал такой митинг, а сама возможность его проведения в обстановке уголовного преследования за это.

суть в том что арестовывали там где провели не в тех местах где согласовано.
чёт в кырске никого не арестовали. перенесли с площади революции на сквер космонавтов. люди пришли туда где разрешили и провели митинг.
а вот если му9ак специально ищет повод для скандала и ради этого готов пожертвовать свободой и кошельком тех недалёких кто придёт на митинг... тебе всё ещё не важно кто и для чего организует митинги?
Офлайн
masterovoy
masterovoy 28 марта 2017 12:54
+ +2 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: sani
Для меня по крайней мере не важно кто и на что организовал такой митинг, а сама возможность его проведения в обстановке уголовного преследования за это.

суть в том что арестовывали там где провели не в тех местах где согласовано.
чёт в кырске никого не арестовали. перенесли с площади революции на сквер космонавтов. люди пришли туда где разрешили и провели митинг.
а вот если му9ак специально ищет повод для скандала и ради этого готов пожертвовать свободой и кошельком тех недалёких кто придёт на митинг... тебе всё ещё не важно кто и для чего организует митинги?

в кырске никто не думал что даже и 500 человек придет, думали что 3 калеки и все, если б знали что поболе то да.
а вообще думаю не последний митинг же посмотрим еще
Офлайн
sani 28 марта 2017 14:07
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
Цитата: sani
Для меня по крайней мере не важно кто и на что организовал такой митинг, а сама возможность его проведения в обстановке уголовного преследования за это.

суть в том что арестовывали там где провели не в тех местах где согласовано.
чёт в кырске никого не арестовали. перенесли с площади революции на сквер космонавтов. люди пришли туда где разрешили и провели митинг.
а вот если му9ак специально ищет повод для скандала и ради этого готов пожертвовать свободой и кошельком тех недалёких кто придёт на митинг... тебе всё ещё не важно кто и для чего организует митинги?

да это понятно всегда без уродов не обойдется, в москве пошли не туда, кричали путин вор, это все лишнее. Как не прошло нормально евро 2016 некоторые наши фанаты нахулиганили, но это все частные случаи. Хорошо что полиция не поддавалась на эти провокации.
Офлайн
Black russian
Black russian 28 марта 2017 19:57
+ 0 -
Цитата: Варезный кот



Ты точно не слева. Предлагаешь твой голос не учитывать? Или учитывать 0.25 голоса? Или как?
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 28 марта 2017 23:26
+ 0 -
Цитата: Black russian
Ты точно не слева.

откуда такая уверенность? или ты в жизни такой же дол6оёб как и на варезе? trollface

Цитата: Black russian
Предлагаешь твой голос не учитывать? Или учитывать 0.25 голоса? Или как?
у меня есть представление о том какой должна быть система. которая реально будет учитывать мнение каждого гражданина. но это не сегодняшний тип "демократии" где 51% может влиять на выбор без учёта 49%. и где равны голоса тех ребят с картинки.
Офлайн
Black russian
Black russian 28 марта 2017 23:40
+ +1 -
Цитата: Варезный кот
откуда такая уверенность? или ты в жизни такой же дол6оёб как и на варезе?

Еще лучше! То есть, ты слева и предлагаешь не учитывать голоса 95% мужчин РФ? Замечательно.
Цитата: Варезный кот
у меня есть представление о том какой должна быть система. которая реально будет учитывать мнение каждого гражданина. но это не сегодняшний тип "демократии" где 51% может влиять на выбор без учёта 49%. и где равны голоса тех ребят с картинки.

То есть, если 30% (например) населения за возврат Крыма, а 70% против, просто отдаем 30% Крыма хохлам и все довольны?
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 29 марта 2017 10:29
+ 0 -
Цитата: Black russian
Еще лучше! То есть, ты слева и предлагаешь не учитывать голоса 95% мужчин РФ? Замечательно.

Цитата: Black russian
То есть, если 30% (например) населения за возврат Крыма, а 70% против, просто отдаем 30% Крыма хохлам и все довольны?

зачем ты предлагаешь мне давать решения в плоскости с которой я не согласен? грубо говоря я заявляю что песком тушить пожар менее эффективно чем огнетушителем а ты спрашиваешь мол ну и как я песок в огнетушитель засуну?
я вообще на данном этапе развития человечества либо за дифференциацию гражданских прав либо за ступенчатую погрупповую форму выборов. логитону тут рисовал примерную схемку как это должно быть.
тут понимаешь или простыни катать или... ну или не катать smile
Офлайн
Black russian
Black russian 29 марта 2017 11:11
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
зачем ты предлагаешь мне давать решения в плоскости с которой я не согласен?

Цитата: Варезный кот
у меня есть представление о том какой должна быть система. которая реально будет учитывать мнение каждого гражданина.

Я и спросил.
Цитата: Варезный кот
логитону тут рисовал примерную схемку как это должно быть.

Чет не нашел.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 29 марта 2017 11:35
+ 0 -
Цитата: Black russian
Чет не нашел.


объединяясь в группы, выдвигая своих реально легитимных представителей, которые будут лоббировать интересы групп от которых они были выдвинуты.
я на данном жизненном этапе частично склоняюсь к анархо-синдикализму как к форме организации общества. но с некоторыми крайне важными поправками trollface вот тебе схемка шоб понял как "люди могут":

группа_________группа_________группа
__!______________!______________!__
представитель___пр-ль_________пр-ль
___!_____________!_____________!___
____________группа2_______________
______________!___________________
____________представитель_________
________________!_________________
______________группа3_____________

ну кароч эдакая пирамида trollface но каждый в группе 2 зависит от каждого в группе 1. и в конечном итоге Самый Главный В Стране реально зависит от каждого гражданина если он состоит в группе 1. и это реальная демократия а не та пое6ень которую мы слизали с гнилого запада где на самом деле ровно такая же пое6ень как в нашей стране.
Офлайн
Black russian
Black russian 29 марта 2017 13:34
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
и это реальная демократия а не та пое6ень которую мы слизали с гнилого запада где на самом деле ровно такая же пое6ень как в нашей стране.

Ерунда какая то. То ли дело, сходил раз в 4 года на выборы (а если умный человек, то сразу, не сходя с дивана заявил, что на путинские выборы ходить - себя не уважать) и можно потом 4 года власть ругать. А тут надо постоянно думать, держать руку на пульсе, а то депутаты быстро с друг другом договорятся и про тебя забудут.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 29 марта 2017 16:43
+ 0 -
Цитата: Black russian
А тут надо

так вот и к вопросу про тот дем что тебя возмутил - сразу будет понятно кому нужны полные гражданские права и кто готов реально нести ответственность за государство но и соответственно у кого должно быть больше прав а кто может быть так... охлосом.
сегодня на выборы 50% не идут а из тех кто идёт - готов поспорить - видя знакомые и симпатичные 2-4 буковки (ЙР ЪХПР) ставят крестик-галочку не включая мозг.
равные права? а чё с 18 то голосуем - уравнивать так уравнивать - пусть с рождения галочку могут ставить.
Офлайн
Black russian
Black russian 29 марта 2017 22:12
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
равные права? а чё с 18 то голосуем - уравнивать так уравнивать - пусть с рождения галочку могут ставить.

Ты ж понимаешь, что сортировать людей нельзя, одни, вон, попробовали...
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 29 марта 2017 23:02
+ 0 -
Цитата: Black russian
Ты ж понимаешь, что сортировать людей нельзя, одни, вон, попробовали...

попробовали и тем самым подложили большую свинью человечеству дав понятие "толерантность" "демократические ценности" и прочую ху№ню-обманки мешающие нормально развиваться всё тому же человечеству.

как показывает практика: сортировать людей можно - вопрос лишь в том на основании чего и с какими последствиями.
если на основании национальности - тем более без учёта генетики - и с последующим уничтожением - в топку. где и оказались те ребята про которых ты упомянул.
а вот например по возрасту - легко. у нас даже контент 3+ 10+ 100500+. не слышал - никто не оскорблялся по поводу притеснения по возрастному признаку?

и если запилить систему где человек сам выбирает что ему нужно и сам идентифицирует себя - что здесь криминального?
хочешь больше прав и быть полноценным гражданином? на тебе больше ответственности и обязанностей.
хочешь сидеть на диване и пи3деть про то как всё плохо делают те из первой категории? на тебе минимум прав но и минимум общественной нагрузки.
не согласен?
Офлайн
Black russian
Black russian 30 марта 2017 09:17
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
не согласен?

Согласен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.